Вперёд к мечте! Глава 9-10. Заключительные

Прошло несколько дней. Кира занималась программированием. Подруги её всячески пытались поддержать, но это мало помогало.  Документы из театрального девушка так и  девушка так и не забрала: ей было больно возвращаться туда, пусть даже и не надолго. Бумаги могли забрать и родители, но они этого почему-то не делали.

(Наверное, они хотят, чтобы я сама это сделала, а заодно и успела со всеми попрощаться. С Кириллом в том числе…)

От одной только мысли об этом на глаза Киры навернулись слёзы. Прямо во время пары…
- Эй, Кир, успокойся. – шепнула ей Василиса.
- Да, ты сегодня итак пришла с красными и опухшими глазами. Опять всю ночь плакала. – поддержала Саша.
- Всё наладится, вот увидишь. – Алёна потрепала подругу за плечо.
- Спасибо вам за поддержку, девчонки. – Кира смахнула слёзы. – Но ничего уже не наладится.
- Девочки, я вам не мешаю? Может, вы продолжите вести пару вместо меня, а я вас послушаю? – грубо произнёс учитель.
- Простите! – хором ответили девочки.
- Вот и хорошо. Значит, так…
Только учитель собрался продолжить лекцию, в дверь постучали и в кабинет заглянула мастер группы по программированию.
- Извините, Степан Петрович, можно Назарову Киру украсть на пару минут? Приехали её родители. Сказали, что им срочно надо с ней увидеться. – произнесла женщина.
- Да, конечно. – кивнул мужчина.
Кира быстро вышла из аудитории и сразу нос к носу столкнулась с родителями.
- Мама, папа, что-то случилось? – спросила она.
- Да. Пошли с нами. – сказала мама.
Молча все пошли в кабинет директора.

(Что происходит? Почему мы пришли сюда? Я ведь ничего плохого не сделала, правда?)

- Здравствуйте. – отец Киры поздоровался с директором.
- Добрый день. – ответил мужчина и они пожали друг другу руки. – Что вас ко мне привело?
- Дело в том, что мы хотели бы забрать документы нашей дочери. – пояснил отец.
Кира открыла рот от удивления.
- Что? Но почему? – спросил директор удивлённо. – Вам же у нас так нравилось.
- Нам-то понравилось, но не Кире. Нам стоило поговорить с дочерью перед тем, как подавать документы. Дайте их нам прямо сейчас. Сегодня мы у вас последний раз.
Растерянный директор быстро нашёл документы Киры и вернул их родителям.
- И что это значит? – спросила Кира уже в коридоре.
- А то и значит. Завтра ты идёшь не сюда, а в театральный. – пояснила мама.
- Серьёзно?!
- Серьёзней быть не может. Хочешь учиться в театральном? Пожалуйста. Мы с твоим отцом больше возражать не будем. Главное, чтобы ты была счастлива.
- Да и тот парнишка был очень убедительным. -  отец улыбнулся и подмигнул дочери. – Ладно, идём. Поможем собрать тебе вещи и отправимся домой.
Какое-то время Кира смирно стояла и смотрела на родителей, а потом улыбнулась и обняла их обоих со словами:
- Спасибо! Я люблю вас! Спасибо!!!

Глава 10 (P.S. Выкладываю последние две главы вместе, так как десятая получилась слишком маленькая).
Следующий день. Кира сломя голову бежала в театральный.

(Угораздило же меня проспать в такой день! Молодец, Кира! Просто блеск!)

Вот девушка забегает в здание, а вот без стука врывается в нужную аудиторию.
- Извините за опоздание! Можно войти? – запыхавшись, произнесла девушка.
- Проходи. – учитель улыбнулся.
Кира села рядом с Кириллом и тихо произнесла:
- Привет! Не ожидал?
- Честно, нет, но я рад тебя видеть! Как тебе удалось переубедить своих родителей?
- Я потом тебе всё расскажу. Сейчас я хочу послушать лекцию. – Кира сияла от счастья.

На большой перемене девушка быстро и коротко всё рассказала Кириллу.
- Ну я тебя поздравляю! – парень обнял Киру.
- Спасибо тебе огромное! Твои слова их переубедили. – девушка улыбнулась и невольно поцеловала Кирилла в щёку.
- Слушай, а я рад, что мы теперь снова сможем быть вместе.
Парень взял Киру за руку.
- Я тоже этому очень-очень рада, ведь…ведь ты мне нравишься.
- Ты мне тоже. Очень сильно.
Кирилл упёрся своим лбом на лоб Киры. Они смотрели друг другу в глаза и счастливо улыбались.

Happy End!
P.S. Рассказ «Минус на минус – плюс» будет чуть позже, так как мне ещё не вернули блокнот, в котором он написан. У рассказа «Вперёд к мечте!» будет продолжение, как только я его закончу. Пока что всё в процессе)


Рецензии