Пародия

ПАРОДИЯ
(добрая)
Автор Яблоко. «Зарисовка»
http://proza.ru/2004/09/07-99

…А, я уже проснулась?!.. А вчера опять пели птицы. Позавчера я их не слышала. Думала, все улетели в форточку… Ох, не надо было вчерась пить водочку… Воздух, как будто искрится, а в животе колется что-то... Трамвай нагло гремит за поворотом…

…А-а, это опять ТЫ?! Все читаешь заумные книги, вместо того, чтобы подать даме кофе в постель? И мечтаешь о том, что мы когда-нибудь вместе… Куда-нибудь в Поднебесье…
Брось, все это фантазий интриги, сляпанные наспех ковриги, не бывать мне с философом вместе в чужом поместье!

…И не надо лекарства. Болезнь отступила. Я не помню ни ломки бессонниц, ни боли. И меня не коснулся девятнадцатый COVID!
Да. Любила… Ты знаешь, я, правда, любила, но желание вновь оказаться на воле …меня победило! И ветер свободы надул ветрило! И лодка моя по волнам заскользила…

Что? Как? Почему? Зачем? Purcua? Warum? Я не знаю, мой сладенький Рахат Лукум... Никогда не постичь мне твою бесконечность, плавно утекающую в вечность.
… не молчу. ветер в форточку. вот, закрываю
Впрочем, знаешь, уже батарейка «садится». до встре…


Рецензии
Пародисты обычно уверяют, что пародировать ХОРОШО (смешно) можно лишь талантливые или хотя бы стильные произведения. Видать, как раз тот случай. Посему поздравляю Автора оригинала и Автора пародии!

Мирра Снайпер   26.01.2021 13:06     Заявить о нарушении
Как же точно подмечено, Римма!

Альф Омегин   26.01.2021 15:14   Заявить о нарушении