Разговор с дочерьми

Мы с дочерьми, а их у меня две, часто спорим на философские темы. Когда я говорю им: «Цените то, что у вас есть, дорожите каждым прожитым днём! Ведь у многих нет и десятой доли того, что имеете вы! А любой наш день уже никогда не вернётся и не повторится!». Они отвечают мне: «А почему, мам, мы должны равняться на худшее? Мы хотим жить лучше! И смотрим в будущее!»
И тогда я разъясняю им свою точку зрения: «Видя, как плохо живут некоторые люди, мы сильней ценим свою жизнь, а глядя на тех, кто живёт лучше нас, понимаем к чему стремиться!»
На что младшая из дочерей возразила мне однажды, что кто-то из великих сказал: «Надо сравнивать себя не с другими, чтобы двигаться дальше, а с собой прошлым!»


Рецензии
Я против лозунгов. Работоспособность лучше и пусть удача иногда посещает...:)))

Владимир Задра   07.06.2021 06:28     Заявить о нарушении
Спасибо!!!) Полностью согласна с Вами!!!)

Инна Велькина   07.06.2021 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.