И я такой

Поймите меня, люди, и простите:
И я такой – как все мы – человек.
И я не лучше вас. Но и не хуже.
Во мне полно и минусов, и плюсов.
Мы все – в балансе – полные нули
для мира внешнего,
в масштабах всей вселенной.

Но каждый для себя – есть целый мир!
Внутри себя не меньший, чем снаружи;
чем тот, что называется вселенной.
Вселенная – в любом и в каждом – в нас.

Мы – ты, и я, и он – первопроходцы
своих вселенных и, открыв себя,
нам хочется открыть свой мир всем взорам.
Не просто приоткрыть, а распахнуть
пред всеми:
Я – вселенная! Смотрите!

И здесь, в большой всемирной паутине,
мы раскрываем личные миры,
чтоб показать другим свои таланты,
которые нам кажутся превыше
талантов прочих…
Каждый – может быть
сильнее многих, кое в чём конкретно.
Но нет таких, кто мог бы быть во всём
сильней, умней, талантливей, значимей
всех-всех – вокруг себя и вдалеке…

Мы все – вселенные.
Не забывай при этом:
мы, как они, стремимся расширяться.
И расширяемся!
В познаниях своих.
В своих амбициях – так это в полной мере.

Но, чем мы шире, тем внутри себя –
в любом и в каждом – больше пустоты.
Чем большее пространство занимаешь
собой любимым – тем внутри объёма
всё глубже бездна гулкой пустоты.
Ты смотришь в бездну! А она – в тебя!
И я такой…
Простите меня, люди!

13.01.2021


Рецензии