Три женщины

  Однажды встретились три женщины и решили обсудить людей. Эти женщины были не простые. Одну женщину звали Любовь, другую Ненависть, а третью Равнодушие. Все три женщины были очень красивы. Но каждая по- своему. Любовь была красивой, но не яркой, казалось порой даже невзрачной и незаметной. Равнодушие была очень красива, но лицо ее было очень холодно. Также была красива и Ненависть. Но ее лицо дышало пренебрежением и злобой. И Ненависть решила затеять спор, какое качество в людях преобладает.
  -Все люди на Земле друг друга ненавидят!- значит в людях преобладаю я- Ненависить.
  -Нет, нет!- возразила Любовь. Все люди хотят быть любимыми. Значит в людях преобладаю я- Любовь.
  -Вы обе не правы!- ответила Равнодушие. - Люди в большинстве равнодушны. Им нет охоты ненавидеть или любить кого-то.  Они предпочитают меня- Равнодушие.
  Ненависть зло блеснула глазами на Равнодушие, но вдруг сказала спокойно.
  -А давайте пойдем к людям и посмотрим кого из нас они предпочтут!- При этом Ненависть злобно улыбнулась.
  -Я согласна- сказала Равнодушие. -Мне все равно где быть. С людьми или без. Мне все равно.
  -Я тоже пойду с вами- заволновалась Любовь, -как бы вы опять не натворили, что-то плохое!
  -Давайте договоримся так,- сказала Ненависть,- все мы легко можем влиять на людей. И менять их состояние души. Но давайте никто из нас не будет на них влиять, а только наблюдать, как они поведут себя в той или иной ситуации. Так будет честно.
  -Я не буду вмешиваться в дела людей. Мне все равно  - сказала Равнодушие
  -Я согласна,- вздохнула Любовь.- Мне главное, чтобы вы опять не натворили, что-то плохое!
  И все три женщины легко и невидимыми устремились к людям. Там, где прошла Ненависть, замёрзла трава. Там, где прошла Равнодушие, пересох родник. Там, где прошла Любовь, расцвели цветы.
  Наконец, они увидели людей.
Первым, кого они увидели, был старый нищий. Все люди молча  проходили мимо него. 
   Вот к нищему подошёл мужчина и сказал.
  -Как я таких как ты ненавижу!
   Ненависть обрадовалась.
  - Вот я же говорила, все люди ненавидят друг друга!
   Второй мужчина равнодушно прошел мимо нищего.
  -Нет, всем людям все равно!- Я, Равнодушие, преобладаю в людях.
   Тут к нищему подошла женщина и дала ему на хлеб.
  -Нет, в людях ещё жива любовь!- обрадовалась Любовь. 
   Ненависть злобно сверкнула глазами и сказала. -Пойдемьте дальше!
   Потом они увидели мужчину в инвалидной коляске. Колесо коляски застряло в трещине, в асфальте. И он не мог никак поехать дальше.
Мимо него прошел быстро мужчина. И равнодушно на него посмотрел.
   Равнодушие обрадовалась.
   -Вот же, никто ему не хочет помочь!
   Потом прошел второй мужчина и сказал
   -Как я вас всех инвалидов ненавижу! Чтоб вы все сдохли!
   -Ну, что я говорила?- обрадовалась Ненависть.- Все люди ненавидят друг друга!
    И наконец прошёл третий мужчина и помог поехать человеку в инвалидной коляске. 
   - И все таки в людях ещё жива любовь!- обрадовалась Любовь.
   -Все это пустое!- сказала Ненависть.- Так мы никогда ничего не выясним. Давайте тогда создадим ситуацию, чтобы посмотреть, как люди себя в ней поведут.  Вот идёт влюбленная пара. Молодой человек с девушкой. Давайте посмотрим какие чувства в них сильнее.  И способны ли они сохранить любовь.
   -Но, мы же договорились не вмешиваться!- встревожилась Любовь.
   -Мне все равно,- сказала Равнодушие.
   -Зато я хочу посмотреть, как они себя поведут в той ситуации, что я создам!- прошипела Ненависть. 
    И Ненависть незримо провела рукой перед молодым человеком. У него сразу зазвонил телефон.
   Он выслушал, что ему сказали по телефону, и его лицо сразу осунулось.
   -Меня уволили! Я -законченный неудачник!- пожаловался он своей девушке.
   -Такая хорошая работа была!- посетовала девушка.
   И они продолжили идти дальше, а Ненависть, Равнодушие и Любовь незримо последовали за ними.
   Ненависть взмахнула рукой и тут уже у девушки зазвонил телефон. Оказалось звонил ее бывший парень, ее первая любовь, о котором она совсем забыла. Он ей предложил встретиться, чтобы просто по-дружески поговорить. Девушка сначала отказывалась, а потом согласилась. А на вопрос своего молодого человека, кто ей звонил, сказала, что звонила ее старая школьная подруга. И он ей поверил.
На другой день девушка пошла на встречу со своей первой любовью. В душе она себя оправдывала, что это будет просто дружеская встреча. И она ничего лишнего себе не позволит.
   Ее бывший парень встретил ее на дорогой иномарке и сразу повез в ресторан.
Он много рассказывал о себе. Хвастался, как много он достиг, как много зарабатывает. И как ненавидит неудачников, которые ни на что не способны.
   Девушка его слушала, вспоминала своего нынешнего молодого человека и  сравнивала со своей первой любовью. И думала, что возможно он и прав. Неудачников нельзя любить. Их можно только ненавидеть. Потом подумала, что ненависть для слабых. И ей должно быть все равно, как живут неудачники. Поэтому своего молодого человека она должна не ненавидеть за то, что его уволили, а относиться к нему равнодушно. Но, в глубине души, она ощущала какое-то волнение.  Это переживала в ней любовь.
- А любви не существует!- вдруг сказал, словно прочитав ее мысли, ее бывший парень.
   Они болтали до позднего вечера, договорившись встретиться завтра.
  Девушка, когда возвращалась домой, была в большом смятении. В ней боролись три разных чувства. Ненависть, что ее молодого человека уволили.Желание его равнодушно забыть и в тоже время ей было очень его жалко, потому что в ней жила ещё любовь.
  Когда она пришла домой, она решила сказать своему молодому человеку, что им надо расстаться. Так будет честнее, потому что она снова встретила свою первую любовь.
  Но, когда она открыла дверь, ее молодой человек подошёл к ней, обнял ее и сказал.
  -Где ты так долго пропадала? Я так волновался за тебя!
  И она сразу забыла о своём решении, что им надо расстаться. А на другой день позвонила своей первой любви и сказала, что не придет к нему ни завтра ни потом на свидание. И он больше ей не звонил.
  Три женщины незримо вышли из квартиры влюбленной парочки.  Ненависть и Равнодушие посмотрели друг на друга и сказали.
  -Нам пора разойтись. Здесь нам делать нечего.
  -Но, я ещё вернусь!- сказала Ненависть.
  -И я тоже,- подтвердила Равнодушие.
  -Зато я никогда не уйду!- возразила им Любовь.

       12.01.2021г

 


Рецензии