Дорожное приключение

Это случилось в конце девяностых.
Подъезжая к родине  российских соловьев, городу Курск, со стороны другого птичьего города - Орел, я красиво обогнал по сплошной, еле ползущее, грузовое транспортное средство с густым черным дымом из выхлопной трубы.
Посчитав, что ехать за этим катафалком совершенно неприемлемо, я добавил газу и легко оставил его позади. Однако не успел я проехать и двухсот метров как из шестерки, стоящей на обочине выскочил человек в гаишной форме и словно дирижер на премьере Шестаковича, отчаянно замахал на меня полосатой палкой.
Делать было нечего я остановил машину и щупая себя по карманам, направился к гаишУ.
- Знаете, где в Курске сберкасса ? - с места в карьер начал человек в форме.
- Вряд ли, - с кривой улыбкой ответил я, намекая, что если уж в городе соловьев  решили меня ограбить, то я бы предпочел какой-нибудь более простой способ и непосредственно тут.
После недолгих торгов, я выяснил, что цена моего маневра довольно высокая. Если мне не изменяет память, на тот момент за 600 рублей Ельцина, давали сто долларов Клинтона.
Возможно сейчас эта пропорция выглядит фантастически, но вспомните то время. Чтобы найти Путина, Ельцину нужно ещё три года пить горькую, а Билли уже тогда учил Монику играть на саксофоне.
Короче, делать было нечего, оторвал я от себя шесть соток с конями у Большого Театра и отдал в фонд помощи людям с полосатыми палками.
Настроение было дерьмо.
Перед самым постом я догнал какой-то местный "москвич", пассажир которого на ходу хотел подцепить с обочины пустую канистру из под тасола.
-Идиот! - вслух подумал я и не останавливаясь перед знаком "Стоп" въехал на территорию поста.
Боже мой! Что тут началось, ко мне подбежало сразу три "дирижера", причем в руках у них были уже не полосатые палки, а настоящие автоматы.
- Стой! Выходи из машины! - мне захотелось поднять руки вверх.
- Ты что знак не видишь ?! Все, иди на второй этаж, отсюда домой на поезде поедешь! 
Вы только представьте мою ситуацию:  на душе ещё скребут кошки от расставания с шестью аполлонами, и вдруг, люди обличенные властью, с автоматами в руках ! Я даже представить не мог сколько я им буду должен !
Я стоял в кабинете на втором этаже у окна, напротив меня, за столом, сидело должностное лицо и внимательно переписывало знакомые буквы с техпаспорта в свой гроссбух.
Настроение было, ниже нижнего ,я тупо смотрел в окно на людей с автоматами, как вдруг у входа тормознула все та же "шестерка", из неё вылез мой знакомый гаиш.  Что-то спрашивая у автоматчиков, он показал рукой на мою машину.
Автоматчики в ответ стали показывать пальцами наверх, буд-то они меня уже расстреляли и я отправился на небо.
Однако через пару минут в комнату зашел обладатель моих шести аполлонов и с улыбкой произнес.
- Ну и денек у тебя сегодня...
Затем подошел к столу забрал у должностного лица мой тех паспорт и отдал его мне...
-Езжай, только осторожнее.
Да, мне пришлось ему сказать спасибо! А вы бы не сказали ?
Я вышел из помещения и под взглядами людей с автоматами сел в машину.
Они продолжали тупо смотреть на меня, словно ротвейлеры , ожидая команды, но ее не было. Понимая, что её не будет, они отвернулись и начали переговариваться друг с другом.
Я вставил ключ в замок, повернул его и начал выезжать на дорогу. Не знаю как получилось, но в последний момент у меня соскользнули пальцы правой руки и я всей пятерней нажал на сигнал. Я вам честное слово говорю , это было случайно...
Последнее , что я помню, в зеркале заднего вида стояли четыре человека с автоматами и с ними мой спаситель, все они смотрели мне вслед.


Рецензии