everything in its right place

когда едешь по вечернему городу
когда в голове лишь одни строки на рваном английском
когда эти строки ...всё на своем месте...
когда на душе почему-то сказочно спокойно

пыталась играть с собой
пыталась откинуть голову назад
пыталась закрыть глаза и мысленно ехать так же как маршрутка
пыталась ехать в одном ритме и скорости
пыталась угадать повороты

почему-то не получалось как надо
почему-то я ехала в своем воображении гораздо быстрее
почему-то опрокинутая голова билась о твердую верхушку сидения

поэтому я решила смотреть на разные огни разных машин, только не останавливаться
поэтому я решила смотреть на каждую букву висящих реклам, только не останавливаться
поэтому я решила смотреть на окрашенные части магазинных витрин, только бы слиться
поэтому я решила смотреть на яркий красный или яркий зеленый светофора, только бы слиться

не останавливаться
ни на одном цвете, если не сольешься с ним
ни на одном прошедшем человеке, только не думать о нем
ни на ярких огнях машин пролетающих мимо
ни на красочных вывесках потерявшим свой блеск в тусклом лунном свете

главное не останавливаться
главное слиться
главное не думать
главное зависеть
главное втянуться

всё на своем месте
всё на своем месте
всё на своем месте
всё на своем месте

2011


Рецензии