Лекарство для Золушки

Мне тут в аптеке на днях сказали, что лекарство надо покупать заранее, если оно нужно срочно. Интересный расклад. У меня ни работы нормальной ни пенсии, ну вот не получилось дослужить 4 года, а то бы жила уже в шоколаде. Заработать по 250 рублей в день удается не всегда. Ну не берут в нашем городе в 52 года никуда кроме дворника и уборщицы. Молодых то порой не берут, че уж про меня говорить. Разумеется иногда кроме лекарства, которое стоит зараза 500 рублей и его надо каждый месяц, хочется покушать и купить что-то домой. Про одежду я уже молчу, одеваюсь давно в секонде и не рыпаюсь.
Так вот эта женщина, которая получает 30 тысяч рублей советует мне откладывать. на что я ей посоветовала откладывать тоже. А той не дай бог, останешься без работы и без пенсии и будешь жить как я. Она мне говорит не с чего откладывать. Ей не с чего. А мне позвольте с каких шишей? Вот отработала 2 дня- купила лекарство, не смогла - шиш тебе не лечение. Причем никто не задумывается в нашей стране, а на что живут люди, которые не нашли работу. На биржу вставать смысла нет, там дают от 1 до 5 тысяч максимум. Больше бумажки будешь бегать собирать и потом ходить клянчить чтобы взяли. В магазин стоять на ногах я не смогу по состоянию здоровья. Тромбофлебит мне такой роскоши не позволит.
Поэтому и нахожусь в вечной зависимости от того, сколько же я смогу себе насобирать на житье. Причем я не сильно парюсь что умру, ну как-то привыкла я уже к этой мысли, ведь моя мама умерла еще будучи моложе меня. Если в других странах на пособие по безработице можно жить, там есть ночлежки и бесплатные обеды, то у нас, если нет головы и сердобольных родных или друзей можно просто сдохнуть.
А перестанут платить пенсии вы на что собираетесь жить? Как справляться с огромными расходами ЖКХ? Одеваться, покупать таблетки?
Уж не так и дорого, лекарство для Золушки, но и на него надо заработать. А вы как живете? Тоже одним днем?


Рецензии