О рутине. Часть 2. Общие воспоминания

Необходимо время от времени брать тайм-аут и вырываться из каждодневной рутины: вы сможете не только насладиться обществом друг друга, но и предаться воспоминаниям. И не сочтите это излишней сентиментальностью: общие воспоминания и совместное прошлое — важная часть отношений.
 
Мой комментарий.
 
Мои дневники, ВСЯ сохранённая наша переписка, ежегодные анализы наших планов (http://proza.ru/2021/01/13/522), исключительное внимание к отмечанию разных дат - наших, детей, родителей, альбомы по путешествиям, поддержка хобби наших детей - всё это так ярко и разнообразно расцвечивает воспоминания!
 
Конец комментария.
 
Свидание не обязательно должно обходиться в пол-зарплаты. Сходить в дорогой ресторан лучше на годовщину свадьбы, а для "повседневного" свидания вполне подойдет демократичное кафе. В конце концов никто не запрещает вам отправиться в парк — главное, чтобы обоих устраивал выбор. Неплохим вариантом станет и экстремальное свидание: чувство опасности и последующее "спасение" сближают как никогда.
 
Мой комментарий.
 
В "Мой мир" я поместила о себе инфо, что моя страсть - путешествия.  После вышеприведенного текста я лучше поняла, как положительно на меня влияют в этом аспекте такие совместные "тайм-ауты"- я молодею, заряжаюсь энергией, в том числе - сексуальной, и даже легко удовлетворяемые желания мне доставляют особенную сладость. И ещё я заметила закономерность - существенно возрастает желание "незаурядных" отношений - вплоть до "экстримов".  А т.к. я это уже знаю, то готовлю их даже задолго до "тайм-аутов". Это так замечательно - не передать словами! И вот здесь я нашла объяснение своим интуитивным действиям. Вот только я почему-то не люблю делиться предварительно с М моими затеями. Подстроить "случайность" и убедиться, что он добровольно и с энтузиазмом "клюнул" мою "наживку" - тоже огромное удовольствие. Далеко не многим из нас попадается такой противный рационалист. Может быть поэтому он, к моему счастью, очень чувствителен (радуется и реагирует, как ребёнок) к таким экстримам, которые касаются интима, но сам на них не способен. Самым острым таким "экстримом", с которым уже  ничто не может сравниться, было "приключение" в Лас Вегасе  (http://proza.ru/2016/12/03/1130). После него он долго не мог "придти в себя" - и возмущался и "млел" от восторга. А потом разразился изумительным стихотворением, которое я даже здесь не могу привести.

С возрастом я замечаю, как меняются взгляды на интим у меня. Я изо всех сил сил поддерживаю свою физическую форму. Честно признаться - не соображения здоровья ДОМИНИРУЮТ. Для меня сейчас важнее здоровья (тьфу-тьфу - чтоб не сглазить)  - это чувствовать (даже не быть, а чувствовать) себя желанной. Я лично (а в этой сфере - только личное и важно) верю, что "чувствовать" - требует больше заботы и большего внимания, чем "быть". А чтобы "чувствовать" мне требуется изгонять рутину из семейной жизни, особенно - из интима.
Из устоявшегося общими стараниями семейного уклада ничего менять не хочется - слава Богу - всё отлично. Единственный источник "адреналиновых взрывов" - дети, но тут мы объединяемся - как на войне, где он - командир, а я - счастливая подчинённая (например, "Мой тяжёлый опыт отвечать на вопросы дочки":  http://proza.ru/2016/12/20/717 "Какое это счастье - доверительность детей":  http://proza.ru/2017/02/06/2251 со всеми продолжениями)
Изгонять рутину из интима - это моя чётко поставленная цель. Конечно, я не собираюсь обсуждать с ним это - как цель. Но свою "партию" веду уверенно. Я убеждена - что для него всё должно выглядеть - экспромтами. И, между прочим, меня совершенно не волнует, если и у него что-то хорошо получается в этом плане, то это - экспромт, или тоже - "цель".


Рецензии