Несколько слов о кино

Итак, в моём компьютере много фильмов. В основном это комедии. Стал смотреть одну, потом - вторую, потом - третью. Заметил одну общую черту. Фон - дворец! У ворот - дорогой автомобиль. Представитель богатства - молодой человек!

Честно говоря, в жизни-то чуть не так. Когда моя мать по блату хотела полечить мою расшатанную нервную систему, она послала меня по адресу сообщить, что я согласен.
Я пришёл, постучал. Вышла молоденькая девушка, и сказала, что мужа пока нет дома, но он будет часа через два. Я обещал придти позже. Дверь закрылась, а у меня в памяти осталась перед глазами эта невинная душа.

Через два часа, когда я пришёл, явился перед моими глазами мужик лет сорока, совершенно не атлетического сложения, ничем не видный, впридачу лысый основательно.
Один его вид заставил меня отказаться от услуги, за которую я должен был заплатить оформлением художественной направленности.
Рядом мгновенно с этим одутловатым, взрослым мужиком в моём воображении встала невинная девушка.
Вот, та самая реальная схема неравного брака нашей России сегодня! И это не совсем уж печальная картина. Сорокалетний мужик ещё не стар. Ещё вырастит детей до совершеннолетия.
Но для комедии этот вариант не годится! Здесь должны присутствовать нищие родители девушки, и богатые родители принца! А так как в России таких вариантов просто нет,
то родители принца - грузины! Можно, армяне. А лучше - Попандопуло из Греции!

Опять же, помню, имел возможность перебраться в Москву. Я - бедный художник, она  - редактор Издательства, но старше меня на шесть лет. Надо заметить, что я - представитель Региона, она пожила по всей России, москвичка недавно, но я должен следить за каждым моим словом, за каждым жестом. Я должен был в стремительном темпе стать москвичом! За очень короткий срок я устал носить белую рубашку, галстук, говорить лозунги Советской власти!
А ещё надо было научиться любить, извините меня за неблагодарность, старуху!

Я, ведь, не Максим Галкин, а эта Редактор Издательства - не художник! Так что, переезд в Москву не состоялся.
В кинокомедии девушка узнала, что друг её, как оказалось, не официант из Кафе, а самый настоящий наследник олигарха! Правда, фамилия какая-то неказистая - Попандопуло!
Хотя, Настя Попандопуло с деньгами всё-равно, звучит!
Есть одна неприятность: сильно помог бедной Насте грузин! О, нет, не старый!

Я уже ожидал, что он-то и станет избранным богачом! Но перед этой комедией в другой комедии женихом уже был грузин! Поэтому только - грек!
У русских богатеньким был только Алексей Навальный. Правда, его уже обчистили до нитки Властные структуры.
Но как смотрятся дворцы!

Январь


Рецензии