А мне теперь не видеть долго снега...

             А мне теперь не видеть долго снега,
             Здесь безраздельно властвуют дожди.
             Я знаю, скажешь: "Летом это небо..."
             Не говори, не надо, подожди.

             Я знаю, как прекрасно небо летом,
             А пальмы, те красивы и зимой.
             Не чувствую, я только знаю это,
             Что же поделать - край этот не мой.

             Как мрамор холодны цветы магнолий.
             Что в прелести, коль яд у них внутри?
             Вот кипарис, как будто вечный воин,
             И море тихо плещется вдали.

             Да, море... Море тянет, я не скрою.
             Устало поезд тормозит с разбега.
             В нем мчатся к морю, летом и зимою,
             А мне бы снег, снега, снега...


Рецензии