Судьба

Точильный камень ходил по лезвию с четкой ритмичностью, разбрасывая за собой веер искр. Ловкие руки сами повторяли заученное движение, а глаза смотрели в центр зала очередной захудалой таверны, каких вдоль дороги было множество.

После двух дней непрерывной скачки я с огромным удовольствием сидел на жесткой лавке и мечтал об отдыхе. Жена трактирщика принесла две порции похлебки с хлебом и положив на стол, ушла. Пусть это и не самая вкусная еда в северной части Империи, но сейчас я был благодарен и за это.

Я и моя спутница сидели за небольшим, но крепким дубовым столом. Хоть в таверне и было много народу, но к нашим персонам решили интерес не проявлять. И ох, как я их понимаю! Я бы тоже не стал лезть к двум весьма странным путешественникам, особенно если один из них Сапфир.

Сапфиры – так называли отряд наемников, состоящих исключительно из девушек. Не знаю, специально их так выбирали или это магия, но у всех из них были примечательные ярко-синие глаза. Отсюда и название. Все споры они решали как правило, быстро и не в пользу собеседника. Поэтому к хрупким, красивым и одиноким девушкам старались не лезть.

Когда миска опустела, я почувствовал, что совсем не наелся. Живот громко потребовал добавки, но его ждало разочарование. После похлебки нам принесли кувшин с вином, забрали пару монет и сказали, что комната будет скоро готова. За те пару дней, что я был в дороге, мне так и не удалось толком разглядеть мою спутницу. И сейчас, улучив момент я разглядывал её, наверное, так же, как дети смотрят на сладости с ярмарки.

А посмотреть было на что. Тонкое, красивое лицо больше подходило дворцовым леди. Темные волосы были забраны в тугую косу и изящно спускались с плеча. Прекрасная фигура и холодный опасный взгляд.

Увидев такую красоту на приеме у местного герцога я, естественно, сразу стал бросать томные взгляды. К сожалению, понять кто передо мной, я смог достаточно поздно. Загадочная красавица, скучный бал во дворце, подаренный танец - я думал, что попал в самую настоящую сказку. До того момента, когда меня увели на балкон и приставили нож к горлу. Ну а дальше я стал пленником и отправился в путь.

За все время в пути я так и не понял, зачем меня похитили, кто заказчик и куда везут. А начать разговор я не решался. Изо всех мыслей, которые приходили мне в голову, оставалось одно - просто ждать, и я все узнаю.

- Допивай и пойдем. Завтра снова в дорогу. – Прервал мое лицезрение звучный голос.

Я дернулся и налил себе последний стакан.

- Надеюсь, это не последний мой ужин.

В ответ она лишь усмехнулась.

- Можно задать вопрос? Вы правда владеете магией?

- Все женщины владеют ей, особенно, когда это относится к мужчинам.

Я пожал плечами, уклончивый ответ не убедил меня, хотя в нем и была доля правды. Я почти допил вино, когда Сапфир решила нарушить молчание.

- Ты не такой как все. Не пытаешься бежать, кричать о помощи, слезно уговаривать.

- А зачем? Когда мы пришли сюда, двое из местных, что сидят на лавке в углу, долго наблюдали за нами, но, как только увидели твои глаза, передумали подходить. Надеюсь на это. Но и вина они не заказывали.

Меня одарили внимательным взглядом, а потом медленно повернули голову в сторону мужиков. Они сразу подавились и отвели глаза, когда поняли, что мы их раскусили.

- Удивлена, не ожидала от тебя такой внимательности.

- Спасибо, поживешь с моё, и не такому научишься.

Повисло молчание.

- Долго нам еще ехать? И куда меня везут? – наконец, набравшись смелости, спросил я.

- Заказ на тебя поступил я севера. Если поедем туда, то еще недели две, не больше.

- Если поедем туда? Есть и другие варианты?

Ярко-синие глаза блеснули и с интересом посмотрели на меня.

- Ты ведь уже понял, кто я такая?

- Ну, раз я не пытаюсь сбежать, значит понял.

- Умничка, и я больше чем уверена, что вы про нас знаете только слухи. Что мы убийцы, клан наемников, жестокие воительницы из темноты.

- Пока все правильно, слово в слово.

Её хищные глаза сверкнули и я почувствовал холодок на спине. Все мое нутро подсказывала, что вот вот, случится что-то не хорошее.

- В чем самая главная особенность Сапфиров?

- Нууу – протянул я . – Вы посвящаете этому всю жизнь, у вас свой кодекс с правилами, среди вас нет мужчин. Вроде все назвал.

-Правильно, но самое главное вот что! Все, кто решает вступить в клан, обрекают свою жизнь. Мы подписываем контракт до самой смерти.

- Вот не знаю радоваться или сочувствовать вам.

- Мы не доживаем до старости, а чаще всего к 30 годам уже в могиле. Но есть один способ отменить наш выбор.

- Ладно, тебе удалось меня заинтересовать. И что это за выбор?

- Если одна из нас найдет того, с кем сможет начать обычную жизнь, есть шанс на свободу. Но не спеши радоваться, сейчас я выложу тебе все карты. Вот мое предложение, я подброшу монету, и если выпадет орел – ты мой. Мы с тобой пойдем на верх спать, а завтра уже поедем куда захотим. Решка – ты умрешь. Согласен?

Нож с легкостью вошел между нами в дубовый стол. Все произошло настолько быстро и внезапно, что я испугаться не успел, только вздрогнул. На изящных губах появилась улыбка.

Золотая монета взметнулась в воздух и успела сделать четыре оборота прежде чем упала на стол. Мы не отрываясь смотрели друг другу в глаза и только спустя пару минут, опустили взгляд.

- Значит, вот, как решила судьба!


Рецензии
Здравствуйте, Никита!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/01/23/1603.

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   24.01.2021 07:12     Заявить о нарушении