Ты, словно девочка, из фильмов ужасов...

Ты, словно девочка, из фильмов ужасов:  потрепанное сердце, преданная душа, продажная упаковка.  Я не желаю тебя согревать собой от мирского холода. Да, здесь колючий бетон и люди, как дикобразы, готовые уколоть своими иглами и выпустить  сотню  длинных шпаг. Я бы мог обнять, да предпочитаю оттолкнуть. Я приверженец того, что лучше  резать по живому, нежели тянуть,  как  тянут отчаявшиеся,  сдохшую кобылу по полю. Восторг, эйфория, фейерверк чувств - слишком быстро проходят, для того, чтобы  делать это топливом. Я верю в связь поглубже: родство душ, которое не зависит от слияния тел. Но  именно эта самая длинная история из всех возможных сюжетов. Когда расставание - лишь повод соскучиться.  А весь этот дурман, от временного, шального, запутанного, бьет в голову, но быстро приводит разум в порядок, потому что не затронуты чувства. И хоть оскому набей, но любовь это когда глубже, чем просто глубоко... Да, простят меня зануды, что твердят, будто я слишком прямолинеен, слишком много о пошлом,  когда слишком о слишком личном. Да, я не боюсь. Не фильмов ужасов, ни запутанных сюжетов. Но я не сижу в одном кино с теми, кто черти что и фиг пойми  какая нечисть. Девочка, тебя никто не побережет. Этот мир любит тех, кто потише. И я вижу, как трясется  в твоей руке автомат, когда ты пытаешься казаться очень сильной. Страшилки сменяются комедией, и триллер с запутанным сюжетом  показывает титры.  Меня такое не заводит, знаешь. Меня такое злит и бесит. Я  становлюсь худшей версией себя. Побереги себя сама. 

Екатерина Чернева/Lionheart©


Рецензии