Слеза

Струится солнце в чаще леса,
Ложится лучик на листок.
Дорог туманная завеса
Дарует жизненный поток.

Сверкают в инее деревья,            
Волнуют душу небеса.
И километры, жизни время,
Летят навстречу...как слеза.


12.01.2021.
Дорога М.П. - Чебоксары.

На улице - 29 градусов мороза.
В компе машины мои любимые
записи — ансамбль" Любе". Но и он постоянно зависает,
то ли от многократного прокручивания, то ли от мороза.
Скорее от мороза.

Но мои заботы и думы больше о том, что вот уже на протяжении
недели не приходит домой кот. Ушёл из дома. Худо ему было.
Заболел. Задыхался сильно. И помочь мы ему не могли.
Он не поддавался, чтобы съездить в ветеринарную клинику.
Здоровый, семь килограммов веса. Подобрал его бездомного
муж. Привёл домой, сказал: "Пусть живёт у нас". Я согласилась,
пусть радуются совместной дружбе.
Теперь каждый день он ходит и ищет его.
И ждём!
Может случится чудо..?!
Говорят, что и кошки болеют этим подлым ковидом.


Рецензии
Коты уходят из дома, когда им предстоит дорога на "Радугу".
Мой кот (рыжий по кличке Ларсик - 8 кг) - был чисто домашним, на улицу мы его не выпускали. Выбрал место под ванной... Это очень тяжело. Я до сих пор вспоминаю.
А прожил он у нас 16,5 лет. А нашли мы его маленького, грязного и почти умирающего на улице. Выходили и такой красавец вырос. Очень хороший кот.
А то, что болеют ковидом кошки или собаки... Не знаю.
Не думаю. Может и болеют чем-то похожим. Но для человека не опасным.
Спасибо, Надежда!
От всей Души!

Григорьева Любовь Григорьевна   21.12.2021 16:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь! Мне кажется, что мы его перекормили. Он ел
очень много, а мы радовались...) С теплом души,

Надежда Хорошая   21.12.2021 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.