Все сомнения давно улеглись,

Все сомнения давно улеглись,
И прошедшим  тревожит меня,-
Как случилось-такое свершилось,
Что любовь незаметно  прошла.

Бросить всё-потеряться на время,
Позабыть бы тоску навсегда,-
Вот прекрасное прошлое бремя
Пролилось кипятком на меня.

Дорогая давай помолчим,-
Всё равно не вернуться годам,-
Посмотри-ка какие снега,
Затуманилась наша душа.

Пусть обнимут тебя ветки солнца,-
Налюбуюсь я счастьем чужим,
И забросив за плечи котомку,
Растворюсь я в дорогах и в пыль.

Не сбегу, а уйду благородно,
Побреду по косым лучам,-
И застелит мне беззаботно-
Твоя нежная в прошлом печаль.
 
Прогуляюсь по ветреным склонам,-
До вершин я дойду...до гор,
Прокричу я безумному стоном,
Обернусь я  прекраснейшим сном.

И с вершины,  с крыльев орла,
Или может с  лавиною  снега,-
И поставит печать мне навечно,-
Бессердечная жизни рука.


Рецензии
Прочиталось, как песня. Хорошо написали, легко читатается. Душевное, напевное, жизненное стихотворение!
С пожеланиями успехов и удачи, хорошего настроения,
С уважением, Елена.

Артемидия   14.01.2021 14:53     Заявить о нарушении