Еще одно письмо

Дорогая Джулия Робертс!

 Мне часто сложно выразить то, что приходит ко мне на ум. Будто эти мысли приходят и стоят надо мной. Безмолвный страж моего сна. И  чуть только первый солнечный луч коснется моей комнаты - они уходят. Растворяются. Как пена со взбитого молока. Потому что его надо пить, пока не утихли волны...

Так и сегодняшний день, непонятно теплый всё крался ко мне, ластился. Обещал разомлеть у меня на груди и унести. На мягких лапах своей яркой тишины.
 Но я приехал домой и увидел тебя на экране. В последней ветке новостей говорили, что тебя пригласили в новое кино. И что ты очень рада таким формам. Что сюжет необычаен, а работа будет долгая и интересная. Ты была такая счастливая! И они не успели вытянуть из тебя ни слова. Ты только улыбалась камерам. И это было лучше любых слов! Ведь я знаю тебя.

 Но в тоже время я понял, что ты не прочла ни одного моего письма. Что они так и остались в сумке у почтальона, который проспал, устал и  прошел в этот день мимо своей работы.
 Я понял, что все мои надежды ярко тают, как заходящее солнце. Что все буквы так торопились, что потерялись в пути. Но всё-таки я уверен, что самая малая из всех моих надежд всё еще осталась со мной - уставая от всех дел, ты садишься вечером и берешь в руки страницы, которые лежали в моих руках. Что в этот момент ты уже не своя. Не их. Не скована ни одним из своих привычных публичных дел. А тихонько болтаешь со мной. Отвечая на каждое слово, которое я кричал, узнавая тебя в толпе и  тихо извинялся, сбиваясь с шага, когда понимал, что обознался. И тогда я готов простить тебе любой новый фильм, который никогда не будет лучше прежних твоих...пока я его не увижу. Пока я не догадаюсь, что опять всё в порядке. И ты лишь играючи таилась, прежде чем показаться мне на глаза.

 Я иду по утрам слишком рано.  Город просыпается вместе со мной. Отпугивает своим глухим зевком в подворотне, мерным стуком озябшего окошка, не закрытого на ночь. Я иду и думаю, для чего это всё? Зачем я хожу туда и так поздно возвращаюсь. Зачем мои дни укутаны усталостью, будто одеялом. Из которого так порой трудно выбраться! А всё потому, что я должен увидеть как кончается вечер. Как лучи его струятся сквозь мои ладони. Как уезжает автобус - такой же бессменный трудяга и оптимист. Мне следует знать, чего стоит взять и пройтись, отпустив всякое волнение и безысходность. Всё потому что я должен увидеть тебя. Перед сном, за углом, в большом потоке идущих мне навстречу людей. Или вот...на экране. Чтобы ты улыбнулась всем. И среди них был я. Одержимый конвертами. В который раз напоминающими мне, что где-то распускаются листья. Где-то есть ты.
Дорогая Джулия Робертс.

2016г


Рецензии