Пиксели. Глава 11. Королевский осел

     Татьяна прослушала очередную лекцию и выполнила задание к ней. Вместе с оценкой, в электронном письме пришло приглашение посетить семинар в столице. Ей, как одной из лучших учениц, приглашение было бесплатно. Не то чтобы у нее не было возможности заплатить, просто если б предложили съездить платно, она бы и думать об этом не стала. Как она оставит детей? 
    Но то, что это награда за ее труды, грело душу. К тому же она так давно никуда не ездила. Ей вдруг захотелось устроить себе денек-другой отдыха от всех. Она целый день смаковала мысль о том, что сядет на самолет и сменит обстановку. Кроме того, в Москве она сможет купить себе такой одежды, какой у них в провинции не найдешь. Скоро на работу и нужен новый гардероб! 
    Первым порывом было позвонить мужу, но Таня не стала этого делать. 
- Подожду, когда он придет. Такие вещи нужно спрашивать, глядя в глаза! - решила девушка.     
    Павлик сосал грудь и причмокивал. 
- И как я тебя оставлю, а Паш? Как ты без маминого молока? Даже если сцежу, то сможешь ли ты продержаться без мамы? 
    Сейчас ей казалось, что идея плохая. Но к обеду она снова вернулась к ней. Грудь была только утром и вечером. Всего два раза в сутки. Днем она кормила малыша другой пищей. 
- Отпустишь меня? - спросила она у Павлика.
    Малыш кивнул. 
- А как без молока будешь? 
Он схватил со стола бутылочку с водой и стал жадно причмокивать. 
- Значит, думаешь ехать... задумчиво произнесла Таня. 
    Мысль о поездке так вдохновила ее, что к вечеру она приготовила ужин из 3 блюд. Девушка очень старалась для своего мужа, вкладывая в готовку всю свою душу. Поставив последнее в духовку, Татьяна посмотрела на часы. 18.55. Ждать мужа в это время было бесполезным, он наверняка будет работать до 22 часов. Вообще-то Таня старалась лишний раз не тревожить Ярослава, но сегодня решила позвонить. 
    Именно в момент их разговора и вошла в кабинет Дарья. Ярослав стоял, отвернувшись к окну. 
- Приехать пораньше? Ты приготовила романтический ужин? Заманчивое предложение! Я хотел поработать. 
   Он почувствовал на спине взгляд и резко повернулся. Даша вжалась в дверь. 
"Дура! Почему я не вышла, когда услышала, что он разговаривает по телефону?"- мелькнула у нее досадная мысль. Она нарушила корпоративный этикет и одно из правил Ярослава Петровича. 
   Даше было видно, что ему очень неловко. 
- Я подумаю! - сухо ответил  он и добавил - Перезвоню позже. 
   Его тон сейчас и до того, как увидел секретаршу отличался как небо и земля. 
   Татьяна сразу поняла, что к нему кто-то вошел. Даша же поняла, что он стесняется проявлять свои чувства к жене. 
- Ярослав Петрович, простите меня, я только на минуточку! Мне сварить Вам кофе? Мне срочно нужно уйти!
- Не надо! - ответил начальник, уже решивший, что поедет домой. Дела подождут.
 - Торопитесь на свидание? - поинтересовался шеф. 
- Нет. Меня опять попросили посидеть с детьми. 
- Вы подрабатываете няней? 
- Нет! Что вы! Просто бывшая коллега однажды очень выручила меня. Я должна вернуть ей долг, как бы мне тяжело не было! В прошлый раз был ад! - разоткровенничалась девушка. 
- Вы не любите детей? 
- Я люблю детей! Но поймите, у меня не было никакого навыка. Дети это совсем не взрослые. От них всего можно ожидать! 
    Ярослав любовался сменой выражений лица Даши. Ее мимика была очень живой. Каждая эмоция отчетливо читалась. 
- От детей заряжаешься позитивом! Они несут свет и радость! Их нежные души сродни душам ангелов! - произнес Ярослав. 
   Перед его глазами появились Павлик и Настя. Его лицо просветлело, морщинки разгладились. Домой захотелось еще сильнее. 
- Ярослав Петрович, я стала невольным свидетелем вашего разговора. Вы, конечно, можете меня уволить, но я все равно скажу:
- Идите домой, Ярослав Петрович! Всех дел все равно не переделать! Вас там очень ждут! Знаете, какое это счастье, когда тебя дома ждут! 
- А вас? - спросил он. 
- Меня? - переспросила девушка, оттягивая время для ответа. - Тот, кто нравится мне думает, идти ли на день рождение к маме девушки, с которой он едва знаком! 
    Лицо Дарьи потускнело, словно на него набежала тучка. 
- Нужен он вам, плюньте и забудьте! Такой мужчина не должен интересовать такую интересную девушку, как вы! Простите за тавтологию! 
- Вы считаете меня интересной? - поразилась Дарья. 
- Да! Вполне! Вы вся такая ладненькая! На вас приятно смотреть! - признался начальник. 
    Дарья оглядела себя. Ноги ничего, но можно было бы и подлиннее! 
- Огорчаетесь, что вы маленького роста? Эта милое несовершенство идет вам. Были бы мужчиной, можно было расстраиваться. Женщине же это простительно. Это даже немного умиляет. Вы такая... - он замолчал. 
- Какая? - спросила девушка, которой не терпелось узнать, что думает о ней начальник. (В данном случае мужчина, человек, который заметил ее достоинства. После удара, который  нанес ей  Александр, Дарье, чтобы восстановить внутренний баланс, было необходимо восхищение мужчин.)
- Карманная! 
    Даша не знала, хорошо это или плохо. 
    Где-то из глубины приемной полилась мелодия.
- Что это? - спросил Ярослав, искренне не понимая. 
- Мой телефон. Это звонит нетерпеливая коллега, которая ждет меня.
- Идите! - ответил он. 
- И вы тоже! - подмигнула ему девушка. 
     В этот миг они оба почувствовали, что стали ближе друг другу. Между ними протянулась тоненькая ниточка.
    Работать Ярослав больше не смог. Он походил по кабинету, потом одееля и вышел из него. Ужасно хотелось застать детей еще не спящими. 
    Когда муж подъехал, Татьяна была очень удивлена. Горячее так и стояло в духовке. Накрыть стол она не успела. 
- Почему не позвонил? - спросила она, целуя. 
- Забыл! - искренне признался он. 
- Ехал домой и забыл? - удивилась жена. - Я не успела накрыть на стол! 
- Тань, где дети? Очень хочу обнять их! Надеюсь, не спят? 
- Нет. Они в детской. 
- Я поиграю, а ты сделаешь все, что хотела! 
    Татьяна улыбнулась. Какой он у нее хороший! Ее умилило, что соскучился по ребятам. 
   Тихонечко напевая себе под нос, она достала самые красивые тарелки. Подумав немного, Татьяна открыла бар. Ее взгляд остановился на шампанском "Моет". 
     Фужеры заняли свое место на столе. 
- Кушать подано! - произнесла она, заглядывая в комнату. 
    Таня искренне расхохоталась, увидев, как Настя оседлала отца. Прямо в костюме, Ярослав стоял на коленях. В зубах у него была веревка, концы которых держала  дочка. 
- Но! Но! Мой королевский осел! - командовала она. 
   Татьяна закатилась еще сильнее. 
- Почему осел? - спросила она сквозь смех. 
- Я Фиона, а это мой королевский осел, который везет меня к Шреку! 
- А Шрек это Паша? - сдерживая приступы хохота, поинтересовалась мама. 
- Да! Ты что не видишь!  Он же зеленый! 
    Только сейчас Татьяна рассмотрела, что на нем надета зеленая юбка Насти. 
- А почему Шрек у вас в юбке? Он же мужчина! - закатываясь спросила она. 
    Но тут королевский осел попросил ее не мешать их игре и не задавать глупых вопросов, ответ на которые очевиден. Что он нашел зеленого, то и хорошо! Еле-еле ему удалось уговорить дочку на юбку. 
- Я тоже хочу играть с вами! - сказала Таня, которой очень не хотелось уходить. 
   Пришлось удовольствоваться ролью Кота в сапогах. Женских ролей дочка не придумала. Таня сбегала в гардеробную и надела ботфорты, которые давно собиралась выбросить. 
- Вот, оказывается, для чего вы лежали! - улыбнулась она. 
     Ужин давно остыл, а они все играли. И это был лучший вечер, чем они могли себе оба представить! До шампанского дело дошло только в 11 ночи, когда дети, наконец-то, заснули! 


Рецензии