Судьбе навстречу. 94 глава

 Свернув налево и немного проехав, на перекрёстке, Азиз свернул направо. Волнение не проходило, Азиз, кажется, слышал стук сердца Олеси или это в висках стучало... Азиз мельком взглянул на молодую женщину. Нежная кожа на шее, красные от волнения губы,  нервно сжатые пальцы рук. Азиз вдруг съехал с дороги и резко остановился. Наступило молчание, Олеся словно ждала, что вот сейчас он обнимет её и страстно начнёт целовать, дыхание её участилось, она закрыла глаза.
   - Господи... какой же он красавец... а я полная дура! Я почти вдвое старше его... - стучало в голове Олеси.
   - Послушайте меня, Олеся... я вижу, что два дня Вы сами не своя... кажется, или я ошибаюсь... ведь я нравлюсь Вам, верно? - глухим от волнения голосом, произнёс Азиз.
   В горле пересохло, Азиз повернулся к Олесе и схватил её за плечи. Молодая женщина в этот момент чувствовала себя беспомощной, но ничего не могла с собой поделать, поддавшись охватившему её чувству, она хотела, чтобы Азиз обнял её, целовал...
   - Олеся, Вы работаете у меня и потому Вы или берёте себя в руки и делаете свою работу, или я попрошу Вас больше не приходить в мой дом. Вы поняли меня? - спросил Азиз, не отпуская женщину.
   Олеся испуганно посмотрела на него и кивнула головой.
   - Простите меня... простите... не знаю, что на меня нашло... это не повторится, - бормотала она, чуть не плача.
   - Давайте договоримся так... Вам нужна работа, Ирэн говорила, у Вас муж и сын... муж педагог, вроде? - спросил Азиз, отпуская Олесю и немного успокаиваясь.
   Его волнение чувствовала и Олеся, она была уверена - он не сможет устоять, но Азиз повёл себя иначе. Он не стал говорить, что да, ему бы хотелось, но это повредит его репутации...
   - Завтра приходите в офис, господину Гроссману скажете, что я прислал. Он даст Вам работу в офисе. У Вас семья, Олеся и я желаю Вам счастья. Если сейчас мы сделаем ошибку, то потом очень пожалеем и Вы, и я. Вы красивая женщина, уверен, Ваш муж любит Вас, - более мягко говорил Азиз.
   Олеся закрыла лицо руками, ей стало стыдно от того, что она поддалась своим чувствам, да ещё к своему хозяину, такому юному, захотела с ним близости.
   - Я всё поняла, простите, - быстро ответила Олеся и открыв дверцу, выскочила из машины.
   Азиз не стал её задерживать, тяжело вздохнув, он завёл машину, выехал на дорогу, развернулся и поехал домой.
   - Завтра с утра поеду на фирму по найму прислуги. И садовник нужен, боюсь пальмы высохнут, господину Сайдулле станет плохо, - думал Азиз, глядя на дорогу и на здания, совсем не похожие на те, что были в Ташкенте.
   - Чёрт... я же домой не позвонил... - пробормотал Азиз.
   Кажется, он потерял дорогу, по которой ехал с Олесей, оглядываясь, он понял, что заехал не туда.
   - Я заплутал... блин... - стараясь вспомнить, где они проезжали, шептал сам себе Азиз.
   Он ездил часа два, пока не увидел знакомую мечеть и дальше два одинаковых здания. Выехав на параллельную дорогу, он наконец заехал во двор своего дома и остановился. Выйдя из машины, Азиз зашёл в дом, время было позднее, телевизор был включён, но Мумба спал на диване. Выключив телевизор, Азиз подошёл к Мумбе.
   - Так по дому соскучился... как беззаботно мы жили в вузгородке, в своём общежитии... эх, дед, ну кто тебя просил делать именно меня своим преемником и наследником твоей компании? Что теперь мне делать, а? - сев на второй диван и опустив голову, бормотал Азиз.
   - Азиз? Ты давно пришёл? Что это с тобой? - проснувшись, спросил Мумба, увидев озабоченное лицо друга.
   - Устал просто. Пошли спать, - вставая, ответил Азиз.
   - Да какая разница, где спать? В Ташкенте мы вообще во дворе спали, на топчане, забыл? - недовольно пробурчал Мумба, с неохотой поднимаясь с дивана.
    - Не забыл я, Мумба! Не забыл! Но здесь не Ташкент, понимаешь? И придётся привыкать к этой богатой жизни, - вспылил Азиз, размахивая руками.
   - Да я вообще не должен был приезжать! Мне это зачем? Два года оставалось доучиться, получить диплом и уехать домой. К себе домой. Ладно, пошли, - направляясь к двери, ответил Мумба.
   - Олеся больше не придёт. Утром поеду на фирму по найму, - проходя следом за другом, сказал Азиз.
   - Может так и правильно. Смотрела она на тебя, как мышь на сыр. Хотела она тебя, это было видно. Взрослая, хотя и красивая женщина, видимо захотелось приключений на стороне, - говорил Мумба, поднимаясь по ступеням на второй этаж.
   Азиз, слушая его, улыбнулся.
   - Как же хорошо, что ты рядом, Мумба, - подумал он.
   Утром, едва перекусив, Азиз вышел из дома вместе с Мумбой, которого он с трудом разбудил. Мумба всё делал с "усердием", ел с удовольствием и много, спал так долго, что добудиться его было тяжело.
   - Заедем на фирму и к Ясиру поедем. Сегодня на остров Файлака отправимся. Сумайя тоже обещала поехать с нами, - разворачивая автомобиль и выезжая на дорогу, говорил Азиз.
   - Что мы там не видели? - недовольно пробурчал Мумба.
   - Не ворчи, друг. Приобщаться к старине и красоте - это же здорово! Остров Файлака - бывшая греческая колония, там сохранились строения древней цивилизации. Тебе понравится, будь уверен. Всё лучше, чем дома сидеть и смотреть телевизор. Ещё есть зелёный остров Green Island in Kuwait, - рассказывал Азиз, глядя на дорогу.
   - А на работу тебе не нужно ехать? - спросил Мумба.
   - Господин Гроссман следит за работой в офисе. Я ему доверяю,- ответил Азиз, раздумывая, где же находится эта фирма по найму.
   Так он доехал до своего офиса, решив проведать господина Гроссмана и спросить у него, как можно нанять садовника и домработницу.
   - Ты зайдёшь со мной? - спросил Азиз, заехав на парковку и останавливаясь.
   - Чего я там не видел? - недовольно спросил Мумба.
   - Может работать будешь в этой компании. Тебе работа не нужна? - спросил Азиз.
   Мумба нехотя вышел из машины и пошёл за Азизом. Они поднялись в офис, Ирэн, увидев босса, тут же встала со своего места.
   - Здравствуйте, господин Азиз,- поздоровалась женщина.
   Ирэн уже была в курсе всего, что произошло вчера, вечером ей позвонила Олеся, обо всём рассказав. Ирэн поругала её, сказав, что из-за глупости своей, она потеряла хорошую работу, напомнив о том, что она старше босса почти вдвое и у неё муж и сын.
   - Здравствуйте, Ирэн. Вызовите ко мне господина Гроссмана, - попросил Азиз, проходя в свой кабинет.
   Через пять минут, вошёл господин Гроссман.
   - Господин Азиз? Вызывали? - спросил мужчина.
   - Как обстоят дела на фирме? - спросил Азиз, подойдя к окну, которое занимало всю стену.
   - Всё в обычном режиме, господин Азиз. На следующей неделе встреча с клиентами, я говорил вам. В субботу Вы приглашены на банкет, видимо, хотят с Вами познакомиться поближе, - ответил господин Гроссман.
   - Вы, наверное, в курсе того, что вчера папарацци устроили мне в кафе? Вы предлагали охрану... мне придётся согласиться, господин Гроссман, один я, кажется, не справлюсь, - сказал Азиз, повернувшись к своему управляющему и с грустью улыбаясь.
   - Да, я слышал в новостях. Сегодня ребята приступят к своим обязанностям. Что-то ещё? - спросил господин Гроссман.
   - Мой друг, Мумба Кейси. Он будет работать в этой компании. Какую должность можно ему предложить, господин Гроссман? Хочу, чтобы Вы записали его в штат сотрудников офиса, - сказал Азиз.
   Господин Гроссман внимательно посмотрел на Мумбу.
   - Если господин Кейси не возражает... офис -  менеджером можно зачислить. Как раз есть вакансия, - ответил господин Гроссман.
   - Хорошо. Господин Кейси не станет возражать? Я прав, Мумба? - спросил Азиз, взглянув на недовольное лицо друга.
   - Ты тут хозяин, тебе лучше знать, - буркнул в ответ Мумба.
   Азизу необходимо было поговорить с господином Гроссманом о деле, которое не давало ему покоя. Он должен был заполучить хотя бы девять процентов акций компании, в которой сам был акционером и держателем наибольшего пакета акций. Но при Мумбе Азиз решил не говорить о делах такого плана.
   - Господин Гроссман, где находится фирма по найму людей? Мне нужен толковый садовник и домработница, - спросил Азиз.
   - Но Ирэн говорила... да, я понял Вас, господин Азиз. Сергей и Майкл поедут с Вами на своём автомобиле и покажут, где находится фирма, - ответил господин Гроссман.
   Он, видимо, хотел спросить про Олесю, но подумал, что это его не касается.
   - Раз босс спрашивает, значит уволил Олесю,- подумал господин Гроссман, а вслух спросил, может ли он быть свободным.
   Когда он ушёл, через пять минут вошла Ирэн и сообщила, что ребята ждут его.
   - Спасибо Ирэн. Ладно, поехали, Мумба, - сказал Азиз, выходя из кабинета.
Посмотрев на ребят, он кивнул им и они тут же последовали за ним. Спустившись вниз, парни остановились в ожидании распоряжений хозяина.
   - Поезжайте вперёд, в фирму по найму. Я последую за вами, - сказал Азиз, чувствуя неловкость от того, что его будет сопровождать охрана.
   Но вчерашнее происшествие, не оставляло выбора. Парни сели в свой чёрный джип и медленно выехали на дорогу. Азиз следовал за ними. На фирме Азиза встретили с почтением, казалось, его узнавали и это его угнетало. Азизу повезло, он нанял садовником мужчину лет пятидесяти, а для домашней работы -его жену. Семейная пара приехала на заработки года два назад с Украины и прочитав их рекомендации, которые его  вполне устроили, Азиз  подписал договор найма, заплатил требуемую сумму и оставил свой адрес. Ему пообещали, что работники уже сегодня будут у него.
   - Меня дома может не быть. Если это возможно, я бы сейчас  и отвёз их к себе домой, с сегодняшнего дня я нанимаю их, - сказал Азиз.
   - Как пожелаете, господин Азиз. Вот адрес, где они проживают. Вы можете забрать их оттуда, они ждут,- ответил офис-менеджер фирмы, передавая Азизу  бумагу с адресом.
   Азиз вышел из офиса и подошёл к ребятам из охраны.
   - Поезжайте по этому адресу, там живут супруги, которых я нанял с сегодняшнего дня на работу по дому. Вот ключи от моего дома, ждите моих распоряжений там. Пусть приступают к своим обязанностям. Сейчас мне нужно ехать, - сказал Азиз.
   Парни, в недоумении, переглянулись.
   - Господин Азиз? Простите... но мы должны сопровождать Вас. Пусть Майкл исполняет Ваши поручения, а я поеду с Вами, - сказал Сергей по-английски.
   - Хорошо, садись за руль моей машины. Майкл, поезжай по указанному адресу, женщине скажи, пусть везде приберётся и ужин приготовит, - сказал Азиз.
   Майкл, сев в машину, тут же уехал, Сергей сел за руль машины Азиза.      
   Приехав к дому Сумайи, Азиз подошёл к двери и позвонил. Сумайя вышла сама, словно ждала его, впрочем, так и было. Она прошла вместе с Азизом к его машине.
   - Мумба, сядь вперёд, мы с Сумайей сядем на заднее сидение. И улыбнись уже, чего дуешься? - спросил Азиз, сам улыбаясь.
   Ясир уже ждал Азиза, Лейла, конечно, тоже напросилась поехать вместе с ними. Но когда, выйдя из дома, подошла к машине, она увидела Сумайю. Сделав недовольное лицо, Лейла села в машину к Ясиру и они поехали к острову Файлака. Ехали довольно долго, остров Файлака находился в Северо - Западной стороне от города. Ясир вдруг съехал с дороги и остановился. Азиз попросил Сергея остановиться рядом.
   - Месопотамские руины, - задумчиво сказал Ясир, вглядываясь вдаль.
   - Тебе бы исторический закончить, Ясир. До острова далеко? - спросил Азиз, осматриваясь по сторонам.
   - Нет, не очень далеко, от Кувейта всего двадцать километров. Поехали, - ответил Ясир.
   Доехав до острова, все вышли из машин. Остров был треугольной формы, четырнадцать километров в длину и восемь в ширину. Древние строения, напоминающие о том, что тут когда-то кипела жизнь, происходили некие исторические события, впечатлили Азиза. Он подумал, что этим постройкам много столетий.
   - Форпосты знаменитой цивилизации Дилмун, сейчас тут археологический заповедник. Остров знаменит античными храмами Икарус и Азук. Напоминание о каменном веке, - говорил Ясир, оглядываясь по сторонам.
   - Да... впечатляет, - лишь промолвил Азиз.
   В этом месте говорить не хотелось, просто стоять и смотреть, окунаясь в древнюю историю знаменитой цивилизации Дилмун.


Рецензии