Желанная гостья

Чайник со свистом закипел и вывел меня из оцепенелого ожидания. Выключив конфорку я подумал, что да, я жду гостью. Жду давно в общем смысле, но конкретный ожидаемый приход нельзя предсказать, но сегодня-завтра она должна явиться точно. Только я так подумал, как интуитивно ощутил чьё-то присутствие за входной дверью квартиры. Это ощущение ни с чем нельзя спутать: слишком специфическое. В бульварных романах наверняка бы описали это как дуновение могильного холода. Но нет, на самом деле это не холод. Это скорее ощущение ветерка забвения, ощущение некоего предвкушения, когда долго ждёшь – и вот, наконец это великое для тебя событие уже на подходе. По крайней мере, так я почувствовал приход моей гостьи. Не все рады её приходу. А если выразиться вернее, то на Земле меньшинство радуется встрече с ней.

Я отворил дверь. Да, это была Она, моя долгожданная гостья. Высокая, стройная, со слегка бледной кожей, с чёрными, как смоль, распущенными волосами до плеч и такого же цвета бездонными глазами, в которые слишком долго смотреть не рекомендуется — можно потеряться. Одета она была в обтягивающие кожаные чёрные штаны и высокие до колен ботфорты на каблуках. Сверху была более свободная чёрная шёлковая рубашка с капюшоном, откинутым на плечи. Рукава рубашки заканчивались завязками в области локтями, ниже которых руки скрывались кожаными перчатками — того же любимого Хель цвета вороного крыла. Наряд прекрасной гостьи завершал жёсткий корсет до груди.

- Приветствую, Хельга. Силы и ясности тебе на твоём Пути.
- Хотела бы пожелать тебе здравия и долгих лет жизни, но сегодня настроение не лежит к сарказму. И тебе Силы и удачи в предстоящей дороге, тебе они пригодятся, возвращаться не скоро, - с улыбкой ответила Хельга.

Я прошёл на кухню, моя гостья бесплотно и бесшумно следовала за мной.

- Чаю, кофе? – предложил я.
- А ты, я смотрю, сегодня склонен к сарказму. Благодарю, но при отсутствии плоти мне как бы чай ни к чему.
- Это не сарказм, всего лишь дань вежливости, - с лёгким поклоном головы ответил я. - Тем более пища – это не только плотная оболочка, это в том числе и более тонкая энергия. Стихиали с удовольствием поглощают, не трогая физической формы.
- У меня очень специфическая пища. Но вежливость твою оценила.
- Давно не виделись, Хель, - с лёгким вздохом произнёс я.
- Давно для тебя, для меня это было словно пару часов назад. Ты, правда, выглядел слегка по-другому. Волосы были заколоты назад, да и вообще ты имел женское тело. Моя «жизнь» слишком долгая, время для меня течёт иначе. Только в прошлый раз я пришла, чтобы завершить твоё воплощение, таков был отмерен час. Сейчас же ты позвал меня.
- Я помню наши встречи. Не все, их было тоже слишком много, в разных местах Вселенной, в разных телах разных уровней, в разное Время. Ярче всего помню последние несколько твоих посещений. Я соскучился. Я ждал тебя. Сейчас мне почти 80 лет в этом теле. И боги и мой эйдос сжалились, посчитав, что я выполнил свои задачи, и мне позволили самому опеределить время ухода из этого тела. Припоминаю несколько таких случаев, когда мне было такое позволено в прошлом, случаев, когда я призывал тебя.
- Да, - подтвердила Хельга, - на этой Земле такие случаи очень редки, я их помню.
- Не все встречи с тобой были приятны и безболезненны, - со смехом сказал я. – Некоторые моменты было откровенно больно, особенно на костре. Ты не торопишься? – спросил я и сделал большой глоток матэ.
- Дел у меня, конечно, много. Но ты же знаешь, Путник, я вездесуща и справляюсь. Тем более здесь редко меня призывают как Свидетеля. Не я буду завершать жизнь твоего тела, не я буду провожать тебя в посмертии. Ты и сам прекрасно справишься, я лишь Свидетель.
- Недолго осталось, уже совсем скоро. Я завершил все дела здесь, пора валить. Осталось только допить этой чудесный напиток. Я ждал тебя в течение жизни, иногда мысленно призывал тебя. Были моменты, когда я просто жаждал твоего прихода, так невыносимо становилась атмосфера вокруг, словно аллергия взрывала моё нутро от присутствия людей.
- Я знаю, Путник. Я же всегда рядом. И слышу тебя. И всех людей, что взывают ко мне, вслух или мысленно.
- Но иногда, Хель, мне здесь нравилось. Бывали и такие моменты. И я ценил их как элементы мозаики всего Бытия. Эти моменты, может быть, были не самые яркие во времени всех воплощений, что сохранились в памяти, но без них не будет цельной картины. Я рад уйти отсюда. Но чувствую, что довольно скоро я снова вернусь сюда. Нескоро для Земли, но скоро для течения времени эйдоса. «Вечность имеет свойство пролетать быстро». Вкусный был матэ…

Я сел в ардха-падмасану, прислонившись к стене спиной:

- Свидетельствуй, Хель. Наконец-то это закончилось, - и закрыл глаза.

2021 год


Рецензии