Последствия прививки

Делаю прививку. Хваленой Пфайзер. Медсестра перед уколом меня предупредила о последствиях. Может возникнуть слабость, апатия, в некоторых случаях температура поднимется, даже легкое расстройство мышления. Раз я праворукий, сделала мне укол в левую
 Приезжаю домой и сразу на диван. Уже проявляются слабость и апатия, нежелание ничего делать. Лежу,размышляю и до меня доходит, что со мной происходило на протяжении всей моей жизни.  Какую уйму прививок мне за мою жизнь вкололи.  Только против столбняка несколько раз.  И не предупреждали тогда о последствиях. Только сейчас я догадался, что мне постоянно приходилось героически бороться с последствиями прививок: с апатией и нежеланием ничего делать. У меня последствия прививки, а родители ругают, что домашние занятия не выполнены и гонят в школу.  Меня а институте прививают то от одного, то от другого. А деканат грозит лишить стипендии за пропуски.  После института – завод, огромный, шумный, чадящий. И тут же ощущаешь последствия прививки ко всему тихому, комфортному и уютному.   И конечно, на работу тащишься, как на каторгу. И все это долгосрочные последствия прививок.
И вот теперь очередная и серьезная прививка. И проявляются многочисленные побочные последствия. Лежу на диване, тупо уставился в телевизор. А по телевизору концерт.  Какой-то скрипач играет.  И накатила такая блажь, накатила мысль: чем я хуже?  Блажь? Может быть и блажь, каприз. Медсестра предупреждала, что возможны краткосрочные помутнения рассудка. И вот думаю: взять бы сейчас скрипку да смычок, да выдать бы каприс какого-нибудь Паганини. Рука автоматически с дивана за скрипкой сама потянулась. Потянулась и  замерла. Повисла в воздухе.  Чувствую, не только левое, уколотое, плечо занемело, но и пальцы. Из-за дивана занемели? Скорее всего последствия укола. А какой с занемевшими пальцами каприс Паганини?  Как по струнам бегать? Начнешь играть, засмеют. Дойдет до такого позора, что соседи в стенку станут стучать.
 И не встал я с дивана. Не прикоснулся я к скрипке. Отложил каприс на потом. На неопределенное время. Поскольку, нет у меня под рукой скрипки.  И вообще я на скрипке играть не  умею. Не учился. Я, признаться, ни на каком инструменте не играю, и не играл никогда. И учитель пения в школе твердо заявил: тебе, брат, медведь на ухо наступил.
 А ведь это может быть, не медведь виноват, а печальные последствия какой-то прививки. Я слышал, что от некоторых прививок слух садится.  Вот, наверное, это мой случай. Поэтому, обидно.  Не могу сейчас Бетховена от Укупника отличить. А не кололи бы мне прививки, стал бы я Ойстрахом. Ладно, не Ойстрахом, даже не скрипачом. Можно виолончелистом. Тоже дюже денежная профессия. Имел бы миллиарды в Панаме.  Пиликал бы на виолончели, и дело в шляпе. Но, и тут проблема. Некоторые вакцины, кажется, колют в ягодицу. И мне кололи. Скрипач, тот хоть стоя играет. А виолончелист? А как же ему сидеть после вакцинации?  А лежа что-то изобразить можно только на дудочке, бубне. Ну и на смартфоне.
Лежу и размышляю, хорошо бы изобрести вакцину против последствий вакцин. Кажется, я первый до такого додумался. А это очень важно для человечества. А еще важно, если бы были такие вакцины, чтобы сразу без всяких твоих усилий тебя сделать тем же Ойстрахом, или Ролдугиным, или Шостаковичем, или Ломоносовым. Укололи одной - и зашпарил на скрипке, исполнитель каприсов. Укололи другой - и зашпарил на иностранном языке. Укололи третьей - и ты уже гроссмейстер. Укололи четвертой – и ты великий ученый, лауреат. Укололи пятой – и ты кумир публики,  популярный исполнитель. Укололи шестой – и ты депутат, исполнитель воли масси капризов отдельных ее представителей. Укололи седьмой – и ты уже отдельный представитель, даже страшно вообразить, какой. Пока таких  медицинских вакцин нет. Через инъекции  стать испонителем невозможно. Там другие пути.  А надо бы  как раз над вакциной попотеть. Очень важное направление научных исследований. Но, думаю, человечество нащупывает понемногу это направление. Бац- и в дамки.
 По крайней мере, я где-то читал рекламу мази. После ее втирания гарантируют каменную потенцию.


Рецензии
Забавная фантазия. Да только всё придумывается и прОдумывается так, что - "как бы нас с вами побольше угробить", а не улучшить и исцелить. Лишнего населения на планете много развелось, по словам глобалистов! Они "хозяева жизни", мать его, и им много не надо - Обслуги достаточно. Так что - тут спасение утопающих дело рук самих утопающих. И... шутки шутками, но это так - прививки нас не улучшают. Нынешние в крайнем случае.
Иммунитет укрепляется сам, только бы химией таблеточной ему не мешать, ну или употреблять в самом крайнем случае.

Александр Занев   05.04.2021 06:18     Заявить о нарушении
спасибо за ваше мнение. я с ним не согласен. вам несомненно иммунитет урепили искусственно и против кори. и против туберкулеза, и против столбняка и против многих других болезней. вы того не чувствуете. но одно дело бактерия. другое дело мутирующий вирус. с ним сложнее. но наша наука шагнула далеко. и найдут вакцину. а пока - читайте Корона"

Леонид Колос   05.04.2021 07:49   Заявить о нарушении