Некроманты...

- О, какая удача! Молодой человек! Простите, не могли бы вы мне помочь? Молодой человек! О-о-о... Инквизитор! Ну вы то мне точно поможете! Ваше святейшество, как вас там, блин, звать то надо?..

Юный адепт пресветлого бога обернулся на зов:
- С-святые небеса... П-пресветлый...
- Нет-нет-нет, не надо за упокой! Помогите, пожалуйста, найти тело, - произнёс с милой улыбкой призрак молодой девушки.
- Чьё тело, зачем? - слегка придушенно поинтересовался так удачно попавшийся на пути инквизитор. Размышлял он при этом, что на первом же задании встретить нежить, это надо иметь удачу...
- Так моё тело! Меня здесь где-то недалеко убило, я просто заблудилась немного. И куратора моего неплохо бы найти, а то опоздаем ещё...
- Какого куратора? Нежити?!
- Фи, как грубо. Некроманты мы, на практике.

Хуже чем встретить нежить на первом задании может быть только некроманта там же. А уж целую группу с куратором... Практика у них, блин. В запретном лесу! Думал младший инквизитор Ромуль медленно пробираясь по тропе в сторону их с наставником стоянки и стараясь не обращать внимания на маячащую за спиной девушку. Лучше я сдам её Олару, пусть он разбирается с этими проблемами.
- Чего ты там под нос бормочешь? Нормальные мы.
- Ага, душекрады...
- Не обзывайся! Ничего мы не крадём, мы договариваемся. Ну почти всегда. А куда мы идём?
- А чем ты вообще слушаешь? Ушей то у тебя уже нет, как и мозга... - не обращать внимания не получалось.
- А вот не надо на чужие недостатки так грубо указывать! Не знаю я чем именно я слушаю, у полуматериальной души слишком много способов восприятия, я ещё не со всем разобралась. Например я могу смотреть чужими глазами, хочешь покажу как?
- Упаси боже! Угомонись убитая, а то душу отпущу.
- Не надо мне тут угрожать. Я тоже умею: если ты со мной что-нибудь сделаешь, тебя самого мой куратор в нежить обратит.
- Это - моя работа.
- Это не касается некромантов, а у меня уже значочек есть.
- Ну за что мне это?..

Наставник уже ждал на стоянке своего непутёвого ученика. Не дай боже попадёт в одну из ловушек, хотя конечно не должен, не зря же его столько учили.
- Инквизитор Ромуль, что это с вами?
- Пресветлая душа, блин, со мной...
-Что?!
- Добрый вечер, - из-за спины поникшего ученика выглянула означенная душа.
- Ой, простите старший инквизитор Олар...
- Призрак? Только не говорите мне, что вы не справились с призраком, младший инквизитор Ромуль! Пресветлый боже, освободи душу от пут земных...
- Не-е-ет, помогите, изгоняют! - призрак заметался по небольшой поляне и в итоге спрятался за спиной невольного попутчика.
- Старший инкв... Тьфу! Не надо, она некромант. Подождите Олар!
- ... и избавь от... Что б тебя пески погребли, Джар! - приветствовал он появившегося с другой стороны поляны молодого мужчину, когда тот соизволил снять заклятье немоты. - Не прикасайся ко мне своей богомерзкой магией!
- Богопротивной, Олар, богопротивной. Противоположной, если проще. А что мне ещё остаётся, если ты снова пытаешься изгнать из мира моего ученика, а руки заняты её телом?
- Кура-а-атор! Я так вам рада! А верните меня, пожалуйста, а?

Мужчина перевёл взгляд на полупрозрачную девушку:
- Джуат, третий раз за эту практику, куда тебя всё время несёт?

***
- Ми-и-илый! Дорого-о-ой мой! - от громкости крика слегка дрогнули стены здания инквизиции в небольшом городке недалеко от запретного леса. - Любимый, где ты? Ага! - крики из ниоткуда давно не пугали работающих в нём людей.

Призрачным вихрем пронеслась по коридорам бестелесная душа.
- Ромуль! А у меня проблемы!

Молодой мужчина в новенькой форме старшего инквизитора спрятал лицо в ладонях и горестно вздохнул. Дверь распахнулась:
- Старший инквизитор Ромуль, что это?
- Это, моя невеста. Где тебя опять убили?


Рецензии