Один день полной жизни

Дзи-и-иинь! Дзинь-инь-дзи-сяо! – вот так и выдаешь свое истинное происхождение, сколько ни стараешься выдать себя за европейца. Просыпаемся-я!!.. Что ж, мое утро начинается лучше, если сравнить с жизнью где-то еще существующих классических будильников и часиков на батарейках, ведь на них чаще обрушивается недовольство столь нежелательного пробуждения. Тогда как меня бережнее и аккуратнее просят замолчать, слегка скользнув по нужной кнопке.
Сколько же нас по всему миру каждое утро возвращают работниц и тружеников, студентов и просто нужных этой реальности людей из сюрреализма сновидений. Как представлю, аж  интерфейс захватывает! Вопреки небылицам о моей бездушности, я очень чутко улавливаю, что и как происходит, более того, четко знаю последовательность и режим своей работы. Не пройдет и одного предложения, как я начну выдавать сообщения на тему "доброе утро" и "хорошего дня". А-ап! Вот-с, ап, тринь, тринь-тринь, триньк! Уотсап, одним словом! Это еще одно поразительное ощущение, когда ты вот так лежишь где-нибудь на столе или в кресле, а в тебя сквозь невидимый эфир электромагнитных волн и посредством беспроводной связи Великого Интернета буквально врезаются слова, картинки, символы, которые были сформированы и оформлены, быть может, за сотни километров от моего места локации. И ты с чувством гордости за себя и своих создателей лежишь с этим багажом... Так, что? Ах, мне тоже пора поднапрячься и создать, оформить, отправить ответ на зашифрованный адрес.
Не стану умолять достоинства предшественников. Например,  здесь же со мной живет тетушка Нокиа, из таких невысоких дам с еще кнопочным мировоззрением и с более скромной внутренней жизнью. Не то чтобы с ней неинтересно, но она не может много того, что могу я! Хотя не спорю,  несмотря на консервативность, поколение «тетушки» отличается более длительной работоспособностью и неуязвимостью. Я чуть старше новомодной молодежи, заполненной гламурными приложениями, но при достойном отношении ко мне, могу оставаться на службе долго.
О, нам пора! Куда вы меня? В карман?! В такую погоду!.. Наконец-то догадались открыть "погоду"... А я что говорю! Минус и снег! Нельзя мне мерзнуть и мокнуть! Ох, куда это меня запихива-а-ют; я не влезу! И не надо выражать досаду: все вопросы к разработчику модели. О-оп! Где это мы? Здесь определенно комфортно, но темно. Рядом, простите, что-кто? Ах, кошелёк?  Уважаю, дружище... А кто, если не дружище?  Ты, типа-кожа-хранилище денег в курсе вообще, что я и тебя могу заменить? Да, и ловко! Во мне сейчас несколько тысяч точно есть, и заметь, это никак не сказывается на моей фигуре и весе. Окей, не дуйся, тебе не идет раздутость, хотя многих твой такой вид восхищает. Придет время, и может, твои услуги более не понадобятся. Ну-ну, ладно, не скрипи от грусти. Все не так плохо. Знаешь, вот казалось бы, я могу связать кого угодно, откуда угодно и где угодно – почти, но все же эти старички телефоны продолжают пользоваться спросом. Более того, они зачастую ведут себя так важно и так авторитетно громко трезвонят, что невольно признаешь их значимость. Так и ты, хранитель налички, едва ли когда-нибудь станешь историзмом. Откуда столько информации  у меня? Есть такой потрясающий всезнайка-помощник – «окей-гугл».
О, задремал даже. А мы уже пришли?.. Знакомый стол. Привет, большой Ноут, шуршик Принт, старина Факс! Начнем работать. Активно работаем. Парам-па-ар-ам-па-па - я ж долго так буду, лучше ответьте. Настойчивый абонент!- парам-па... Алло!..Прим-прим!- примите очередное смс-оповещение от 112!.. Прим-прим - еще одно. Окей, пишем ответ. Ох, не так скоро водите по монитору, даже я не успеваю уловить мысль...У-у, плюм- отправлено!.. А-ап! - а это сообщение проходит через меня уже раз пятый!.. Уотсап, может, ты будешь выплевывать старые видео-снеки и спам всякий?..
Уф, так хорошо в процессоре прояснилось от чистки! Много информации- хорошо,  но в пределах объема памяти- лучше! Кстати, важно для любого андроида, смарт- и айфона, чтобы входящая информация была положительной. Знаете, гораздо приятнее, когда тебя после прочтения или общения бережно укладывают на красивую поверхность или в уютный карман, а не бросают головой или угрюмо смотрят прямо в монитор.
...Куда это мы теперь?.. Ах, фотографироваться? Хорошо, это забавно всегда, показывайте кого или что. Вот эти оранжевые круглые штуки?!  Гм, зачем... Хотя это не моя забота. Мое дело - запечатлеть при помощи камеры и сохранить в пикселях то, что вижу. Сохранить мгновение на долгую память...хотя может и нет. Удаление фото из галереи? – принято! Все. Теперь куда? Ах, нам нужно эти улыбающиеся лица и их руки с этими оранжевыми шарами! Что такого ценного в этих шариках? Так, фокусируюсь, клик!- готово!  Не знаю, но порой не вполне могу осознать, к чему мне сохранять в памяти столь непонятные моменты, хотя, наверное, это и есть та часть мира людей,  которую мне никогда не постичь. Теперь мы это выложим в сеть: тэк, открываемся, загружа-а-аемся-я...будьте добры, не трите так сильно меня, это не поможет, если связь плохая...загру-у..! Вот, справились.
Пора обновить кое-что. Это как дополнительные экспресс курсы профессионалов: базис вечен, но формат подхода к делу слегка изменен. Там-там-там…еще пять процентов! Брум, брум-бру-у-у, хозяйка,  мне бы подпитаться!
На зарядку становись! О, кто здесь еще? Привет всем! Джи-пять всемогущий, какая элегантная штучка! Айфон Самсунговна, да вас не узнать! Помнится, несколько дней назад также рядом заряжались, и вы не были столь блестяще затюнингованы. Хозяйка обновила девайс?  Поздравляю! А мы вот диван обновили. Как откуда знаю? – не представляете, сколько сайтов пришлось обшарить, прежде чем найти тот самый! Мой строгий костюм может и старомоден, но мне идет очень, заметьте. И потом, внешние данные не всегда отражают внутренний мир приложений и возможностей, запрограммированных умений и загруженной информации. А в вас тоже много информации? И о чем же? Тик-ток, подсчет калорий, такси, игры? Что ж, это лишний раз подтверждает, как разнообразен этот мир. Во мне, например, появился «зум», столько актуальный в наше время. Ну, моя энергия восстановлена, и мне пора!
Ой! Щекотно! А, это вы, наушники! Музыку хотим, значит?  Пожалуйста. Ваш плейлист. Один, два, три...пять...девять...три, девять, семь, два... А может, все-таки определимся с мелодией? А-ай-ай! Моя голова,  спина, лицо, внутренности! Мои руки и ноги!- простите, нет их у меня, но так страшно падать, что будто и они выросли на миг! Стресс полный - быть в паре кувырков от ламинатного пола с риском для жизни. При этом для двух жизней, ведь погибни я вдребезги, погибли бы все данные, контакты, фотографии, даже счета. Право не знаю, кто был бы несчастен больше: безвременно разбившийся еще молодой и работоспособный я или отчасти зависящая от меня хозяйка?.. Но обошлось.
Ну, вот мы и дома, можно отдохнуть... Тишина случается и у нас. Пара часов без сообщений и звонков, без уведомлений и перегрузок. Поверьте, в этом есть своя прелесть. Можно и поразмыслить. Подобные мне живут в этом мире не так давно, но прогресс нашего развития и влияния бесспорен, ведь нам без особых усилий удалось завоевать, без малого, весь мир. Мы связываем и сообщаем, веселим и передаем что-то важное, показываем и рисуем, считаем и снимаем, оплачиваем, да, порой разоряем, можем стать другом и познакомить с кем-то, да, можем стать источником рисков и сообщником неправильных дел. Но ведь именно те, кого мы завоевали, есть наши создатели и в их руках сделать нас лучше и умело управлять нами.


Рецензии