Ты отцифрован

Всё казалось бы есть у меня,
Но душе не хватает раздолья.
Мне бы вспрыгнуть на спину коня,
Да промчаться галопом по полю.

И пусть конь мой несётся стрелой,
И умчит меня в дали-далёко,
И пусть ветер в лицо ледяной
Остудит меня встречным потоком.

Пусть он мчится копытом стуча,
Чтобы не было сердцу так жарко,
А не то я сгорю, как свеча
И бесформенным стану огарком.

Но бросает меня в жар и дрожь,
И лишает так часто покоя,
Вся с экранов звучащая ложь,
Болтовня и бахвальство пустое.

Ну, казалось бы-кто я сейчас,
И кому я здесь в общем-то нужен?
Только власти всевидящий глаз
Круг свобод моих делает уже.

Проникает он в мысли людей.
Для того он и кем-то основан,
Что б не спасся ни кто от сетей,
Если ты в них давно отцифрован.


Рецензии
Замечательно!!! Мне очень понятно Ваше состояние неудовлетворенности, желания вырваться в раздолье. Вы и вырываетесь, создавая такие стихи! И становится легче, не правда ли? Творчество - выход неизрасходованной энергии, переполненного сердца у незаурядной натуры. Очень понравилось стихотворение!

Ирина Бойчук 2   30.01.2021 13:50     Заявить о нарушении
Вы правы , Ирина, желание вырваться на волю, не видеть лицемерия и лжи рождает подобные стихи. Рад, что Вам понравилось. Мы с Вами на одной волне и надеюсь на ней и останемся.

Серж Колоброд   30.01.2021 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.