В твоих руках

В твоих руках я чувствую себя красивой. Самой лучшей женщиной на свете, хотя прекрасно знаю, что это не так. Во мне тьма всякой скверны, которую ты сразу же приметил, но не испугался, как другие, а взялся меня лечить. Сердцу тоже нужен уход, оно беспризорное, покрывается  грязью и пылью, и ты терпеливо все чистишь и сдуваешь. Иногда трясёшь меня так, что все дурное само отваливается, остаётся только хорошее. Я на тебя злюсь часто, обвиняю в бессердечности, ухожу, хлопая дверью, но после всегда возвращаюсь, душа не может долго скитаться бездомной. Мой Дом - это ты, твоя любовь, твоя Вера в самую лучшую меня. В нас...
Нам крупно повезло, мой ангел. Ведь мы оба сошли на Землю, чтобы забрать друг друга в Вечность...
Но знай, что ты однозначно круче меня.

«Мое сердце всегда будет...»


Рецензии