Земля 79 другие герои

Глава 3
Что касается Николая, Анатолия и Александры было бы не так просто, как с Еленой и Адой. Этих двоих я встречал и раньше, а точнее в две тысячи тринадцатом. Что касается остальных, произошла вообще забавная история, о которой я сейчас и расскажу.

После ссоры с Леной, Коя вернулся к народу.
- Что случилось? – спросила его сестра, которая сидела, допивая свой стакан.
- Ничего Адуль, - холодно ответил он, разлив ещё сестре и себе, - я не виноват, что подруга истеричка.
После этих слов Ада пожала плечами, ничего не сказав, а остальные сидели тихо и пили. Позже все разошлись. Коля ушел к Совиновым, а Ада пошла домой.
- А где Коля? – спросила Аду маму.
- Он ушёл к Кимам, – ответила Ада.

Тем не менее, вы уже знаете историю Ады и про её родителей. Но продолжим дальше, перейдя к Кимам, где до падения купола наша троица играла в Готику 6. Готика 6 - оригинальная игра, которая вышла семьдесят семь тому назад, ну а это где-то  плюс минус двадцать лет. Тут Толе вбилось в голову мысль, спросить своего друга, который, сидя на диване с Сашей, игрался с ней.
- Что у вас с Леной произошло, то?
- Честно, - замер на секунду Королев, - она начала мне истерить, что я ей уделляю мало внимания и т. д.
- Ну не знаю, - вмешалась Савинова, - а ты не думал, что ты действительно уделяешь ей мало внимания?
По глазам девушки было видно, что она плакала из-за ссоры с Колей. Но в глубине души она влюблена в другого пацана и была рада, что так все произошло.
- А, кстати сестренка то права, - без тормозов ответил Толя, попробуй с ней поговорить ещё раз.
- Хм, - Коля задумался, в какой-то момент он понял, что не хочет видеть и слышать Лену.
Саше надоело сидеть с мальчишками, она позвала служанку и ушла к себе в комнату. Квартира у Ким была четырехкомнатная. Если у Толи все полки были заставлены старыми компьютерными играми, то у Саши - заставлены разными книгами от классиков девятнадцатого – двадцатого столетия до современников начала столетия, в которые входили такие авторы как Львов Лев, Бабушкина Вера Николаевна и другие.
Саша, не успев зайти к себе в комнату, как с кухни раздался женский голос, который позвал служанку к себе. Это был голос матери Александры Виолетты Федоровой. Виолетта сама готовила и убиралась по дому, а служанка в семье была для детей, но она все равно пыталась их заставлять что-то делать. Да и про Виолетту можно было рассказать отдельную историю. Вот что у этой женщины никогда не менялось, так это то, что она всегда носила на своей шеи примерно такой же камень, который я дал Тороховой.
- Александра, иди ужинать, - сказала служанка, потом она пошла в комнату к мальчику, где тоже позвала на ужин.
Саша пришла первая на кухню и спросила у мамы:
- А папу будем ждать?
- Нет, - ответила мать дочери, - он сегодня задержится на работе.
Тут подошли мальчики и сели за стол, а сама Виолетта пошла в подвал, там у нее хранились альбомы с детства, а еще мешочек, где лежали два точно таких же камня похожие на тот, который висел у нее на шее.
Виола не успела взять мешочек, как она почувствовала дрожь под ногами, быстро взяв мешочек с камнями, побежала наверх, сказав под нос:
- Неужели началось?
Добежав, Ким крикнула свою служанку Софью, чтобы она помогла собрать вещи.
- Что происходит? - обеспокоено спросила Саша, подбежав к мальчикам, которых встретила в коридоре.
- Не знаю, - ответил Толя, - Мама?
- А? – откликнулась она и торопливо сказала, – идите, возьмите сумки в шкафу и быстро соберите только самые необходимые вещи.
После второго толчка все сели в машину Виолетты. Толя же сел за руль, так как Виолетта не умела, управляет машиной как ее муж и отец ее детей Игорь. Когда все сели, они поехали.
;
Глава 5
-Мама, а куда мы едим? - спросил Толя у Виолетты.
-К старым домам, - ответила женщина сидящее дети посмотрели друг на друга.
Они боялись или стеснялись, то, что Фиалка… Можно Виолетту так называть, потому что, когда мы с ней, а это было в десятых годах этого столетия ее так называли, ну а позже она пропала во времени. Так что, когда она вернулась в реальный мир у нас получилась разница в двадцать пять лет, а ее сестра Ольга оказалась старшей. И так Фиалка могла узнать, где место детей и тем чем они могли заниматься.
- Тетя Виолетта, а зачем? – спросил Коля.
Виолетта, недолго думая ответила то, что нужно какие-то вещи.
- Какие? – прицепилась с интересом дочка.
- Скоро узнаешь, -сказала Фиалка, почесав голову.
Добравшись до руин, Виолетта попросила Колю и Сашу забрав чернокровку далеко не уходить, а сама осталась с Толей в машине. Снимая свой камень с шеи вспомнила свой разговор со своей ещё младшей сестрой, которая была младше на шесть лет. А вспомнила она то, когда, вернувшись со своего путешествия в пятьдесят седьмом и увидев сестру которой уже за полтинник она в начале не верила, а потом спрашивала: «Что? Как? Что происходит? Что случилось с их отцом?» Она тогда не знала, что делать и куда двигаться и ко мне приходила, виня меня что я ей жизнь испортил и так далее, прочем, как и всегда.
- Мам, а о чем ты хотела со мной поговорить спросил Толя.
- Толя я хотела что-то передать, - при этом мысли о прошлом ее одолевали, - возьми этот камень
Для Виолетты это похоже на то, когда ее отец в свое время передавал ей этот камень. Она так же спрашивала: «Зачем?» Так жетона не понимала к шел ее с разговором. Потом Федор Михайлович ее отец начал рассказывать историю о четырех в камнях, о магических веществах которых она даже не должна не кому рассказывать, даже Оле.
- Что спросил Толя.
- Пред тем, как я тебе передам … - Фиалка прикусила губу, - Толя пообещай мне… Пообещай защищать сестру всегда не смотря не на что.
- Ну ок, - растеряно пожал плечами сынок.
Потом Толя ушел, а Виолетта, сидя в машина винила себя от того, что не смогла рассказать все тайны, которые в себе держал в себе камень. Этим временим Толя нашел сестру с другом Саша сразу спросила сазу что от него хотела мать. Брат пожал плечами не чего не сказав, а потом спросил:
- Вы все убрали?
- Да, - ответил Коля, обнимая Александру, - ваша мама нечего не узнает.
Женину не интересовало то, что детишки наворовали. Выйдя из машины и найдя, где сесть в здании стала рассматривать камень спрашивая его:
- Как я должна тебя передать детям?
Пока думала, как передать камень, вспоминала тот момент, когда она вернулась из ссылки и хотела отдать то, что лежит сейчас в мешочке, который прихватила. Владельцы этого мешочка Заморские отказались его рать, и нагонять на себя ту беду который в себе хранил этот мешочек. Ну а пока Фиалка находилась на острове и слушала наваждения Пелагеи, которая пропала еще тогда кода Заморскому Андрею едва исполнилось едва три года. Так же на острове время не имело смысла и чтоб выбраться Фиалке пришлось овладеть камнем, а не просто его защищать.
Тем временем пока Ким вспоминала свою жизнь, дети развлекались на крыше здания, смотрели пылающий город, где ходили роботизированые подбирая мертвецов. Коля, увидев своих предков, начал высматривать свою сестру, а Саша стояла возле него и на хаос успокаивала его:
-Ну а может она еще жива?
-Надеюсь, Саш, - ответил Коля, - Знать бы что вообще происходит.
-Хорошая идея, - ответил Толя, - может вниз пойдем?
- Пошлите – сказала Саша.
Как только ребята вернулись вниз Виолетта тут же позвала всех к себе. Прикусывая нежную губу, она начала:
- Ребят я должна вам рассказать одну историю…
- Какую? -перебила Саша.
- Она началась достаточно давно – продолжила она, - шел тогда середина две тысячи пятнадцатого. Мой отец, ваш дед передал мне этот камень, который я должна передать тебе Толь.
- Ну, а в чем проблема, мам? – спросил сын.
- В том, что после того, как отец передал мне этот камень, через некоторое время его не стало.
-Тетя Виолетта, а причем или сказать лучше…- начал Коля
-Да говори ты уже нормально, - перебила того Саша.
- Причем две тысячи пятнадцатый? – закончил Королев.
- Именно тогда я пропала на двадцать лет – продолжила Фиалка
- Угу, хорошо- начал психовать Николай, а после окончания фразы психанул и ушел, - а не кажется, что это бред полный.
- Коля! - воскликнула Саша.
- Все нормально – ответила женщина, - продолжим.
- Можно – сказали дети, а Саша повернулась назад, но, а Коли уже не было.
- Если вы с ним пойдете я пойму – продолжила фиалка – но ваша у вашей подруге Лены, то же есть точно такой же камень.
- Почему? – спросил Толя уже обдумывая тоже уйти побыстрей.
- Я не знаю как это точно произошло, но его сестра и ваша подруга Ада совместно с Леной участвовали в событиях две тысячи пятнадцатого, ответила мать.
- Мамуль, - продолжила дочка, - тебе не кажется странным все это?
Сашуль, - начала Виолетта, поначалу казалось, но потом уже все стало все на свои места. У вас все ровно странные лица.
Дети не чего точно не понимали, но фиалка отдала камень сыну сказав ему чтоб он его не потерял и помогли найти Колю его сестру с Леной, также найти меня. Сама Фиалка оставалась в развалинах до тех пор, пока ее не нашла Торохова.;
Глава 9
Гаврилов Эдуард Иосефич, глава одного из городка под купол, где жили, и Королевы, и Ким, и тем более Тороховы, и многих других. После третий мировой, которая произошла в открытую в пятидесятые годы на земле не везде можно находится кроме полисов. После вчерашней бомбежки на купол Гаврилов спрятался в военном бункере, которые были возведены  во время войны. Выживавшие же прятались в них от биологических оружий   американцев и русских. Так же и для России эта война была и третий отечественной.
На следующий день после бомбежки правительство выдвинуло решение выпустить элитный отряд, которых готовили специально для службы в военное время, но что-то пошло не так и само правительство и позже и остальные
Одним из первых  на таких воинов наткнулся Анатолей Ким. Когда Александра и Колей оставили его, тот пошел на голос, который звал его.   Шел он не понятно куда, если посмотреть со стороны. Идя, слышал звуки ветра, звук листа, например, до него доносился как обычный звук человека. Дальше звуки  ветра сменились звуками бомбежки и потом прекратились и он увидел мальчика лет скажем десяти в белом одеянии. Не долго думая подошел к нему.
-Я умер? – спросил Толя.
- Да и нет, - ответил мальчик.
- А где я? – переспросил Толя, не понимая где он, потому что вокруг него было все бело белом.
- В чистилище, - ответил мальчик.
После этой фразы не понятно, откуда открылась и вошла девушка.
- Зоя? – спросил Толя, не понимая, что здесь происходит.
- Помолчи пока, - повелитель, - ответила она и перевела взгляд на мальчишку,- Сергей выйдем?
- Что здесь происходит?- спросил снова Ким.
- Пошли, - ответил мальчик , не обращая внимание на третьего в этой комнате.
Они вышли из комнаты, Толик увидев скамейку возле стеки решил сесть туда и проседал там.
- Слушай Сереж, - отпусти его, он мне еще нужен, - попросила девушка.
- Куда в рай или в ад? – с насмешкой ответил он Зои.
  - В мир, - ответила Зоя.
- И зачем тебе это нужно? – спросил удивительно Сергей
- Это долгая история.
- Снова путешествие во времени?
- Будем считать, что да.
- Ах, Зоя, Зоя  допрыгаешься же ты по таймлайном.
-Ну что ж поделать.
- И если не секрет, то из какого времени.
- Из две тысячи восемьдесят третьего. И прими свой вид, тебе больше идет.
 - Может, мы вместе войдем?
- Ха, - с ухмылкой ответила Зои.
Открыв дверь они совместно вошли, там сидел Толя.
-   Ребят вы мне так и не сказали, что здесь происходит?  - спросил Толя.
-Ты, умер! – настойчиво сказала девушка
-Что?-  от неожиданности пацана распирала.
- Ты вернешься в мир живых.- продолжила Зоя
- Зачем?
- Что найти меня.
-  И?
- Ты должен там найти меня.
- Ты же здесь.
- А он прав, - решил в мешаться Сергей, стоя оперившись на стенку.
- Другую меня, – продолжила девушка и отдала ему посылку, чтобы отдал и она понял, что происходит.
Открыв глаза он увидел возле себя сестру, которая плакала возле него. Королев  же стоял возле них и спросил у друга, как  отказался здесь. Толя начал отвечать, что как они втроем ушли он услышал кокой-то голос.
- Но мы ж находились в магазине и мы не чего не слышали, - перебила его сестра, - И может мы вернемся в автобус?
Зайдя в автобус, и закрыв двери Толя, продолжил, тем, что он попал в загробный мир и встретил там служанку Елены.
- Слушай, братик,- перебила его Александра, - тебе не  кажется, что тебе хорошо досталось?
- В этом путешествии я встретил служанку Елены, – продолжил Толя.
- Слушай друг тебе, психиатр – продолжил Коля.
- Угу, кто еще мне нужен? – подумал пацан про себя., - Лучше перевести тему и спросить, что они тут делают. А вы как тут оказались, - спросил он у своих товарищей.
- Когда мы оставили тебя, - начал Николай, - зайдя в магазин, нашли там охранника, от которого мы тогда убежали. 
- Да и на него грохнулся стеллаж, - перебил брат  Саши.
- Наверно,- продолжил рассказчик, - у меня в мыслях было, как убраться от туда, а кода мы пришли он был разодран. После мы его включили и он рассказал какую- то дичь. После они пошли в автобус, но тебя не было.
В прочем Саша проголодалась, так как молодежь  со вчерашнего дня не его толком, не ели.  А то, что они смогли вытошнить из магазина, чтоб так поесть без разогрева  это несколько батонов хлеба. Не найдя не чего больше дети пошли в лес на поиски пропитания. Разделившись, они разбежались кто куда.
Николай, наткнувшись на избушку, решил зайти.  В ней  он увидел все, что видела вчера Торохова. Яга как, всегда не закрыв избушку что-то дела на кухни. Поэтому подросток потихоньку мало ли решил пройти в дом. Старуха знала о пацане и не предав не какого значения начала разговор.
- Можешь не красться я знаю, что ты зашел – сказала Яга так, так что мальчик предал к этому значение и прошел на кухню.
Коля тут же выпрямился и спорил:
- Откуда вы узнали? - спросил Коля
- Я знала, что кто – то еще из вашей пятерки появится – Яга.
- Что? – удивился гость. -  к чему все это?
- Николай, же, - Яга – Да?
- Да, - Коля.
- Тогда найди своих друзей, пока они не отравились.
- Не понял? – да у коли была какое-то смешенное чувство. Он хотел и согласится и послать на все стороны эту ведунью.
- Я знаю, приведи остальных и попытаюсь все рассказать. – Яга.
- Ок – закончил и пошел искать своих друзей.
В то время пока Николай был у Яги, Саша со своей служанкой со своей служанкой нашли немного ягод. Толя пытался найти Зою, но не как не мог понять, где она, может быть. Далее как  Савинов нашел друзей они вернулись к избушке.
Вернувшись к Яге Толя начало чем-то догадываться спросил об ангелах. Старуха догадалась про что молодой человек у нее спросил и не долго думала она рассказа про хранителей стихий и что только они могут видеть ангелов. Потом, так же как и Виолетта отправила их ко мне а служанку попросила оставить служанку у нее.
Глава 10
После того как Елена ушла в неизвестном направлении, мы доехали до меня. Кирилл начал сразу же ухаживать за гостьей. Я в то время взял свою старую машину и поехал до того места где оставили Лену. Встав, закрыв глаза начал высматривать куда Торохова пошла. Увидев ее следы я доехал до домика в лесу. Встретив хозяйку домика, и поговорив с ней, поехал к себе.
Приехав к себе, зайдя в дом и пройдя в гостиную, я заметил сидящего своего старого друга Юрия. Как я сказал он меня, обвинял в том что я опустил Лену. Так в свое время они были близки, и это я называю: «временным парадоксом». Сам же Юра был путешественником во времени, когда они познакомились. После метеорита в две тысячи тринадцатом Лена попала в какое-то пространство вне времени и пространства. Я же мучился тогда с ведениями, а Юра пропал тогда из реальности попадая в некоторые промежутки времени. А потом поиски камней, которые хранят в себе силу четырех стихий и их хранителей. Включая и Виолетту с ее темными делами. Только через некоторое время понял что бы дроком что встречался с ним, а хотя после пропажи из реальности там все стала заправлять ее сестра.
¬ Где Торохова? - спросил Юра
 ¬ Вернулась в город, - ответил я.
Дальше мы с ним спорили из-за того что я не удержал ее. Сам бы пошел сегодня с нами, но мы же дальше ломаем временной таймлайн. Зашел Кирилл сказав, что Ада заснула и чтоб мы были потише. После внук ушел и не было его часа два и три. Да и Юра на меня смотрел как на врага т.к. я до сих пор считал, что не нужно снова насиловать таймлайн. Вяткова разве переудишь? Припомнить, что из-за него чуть в тридцать шестом все пострадали хранители времени.
Когда вернулся Кирилл мы уже спали, он чтот походил и лег спать. На следующий день я увидел его за плитой. Для меня это было странно, потому что обычно занимался либо Настенька, либо Глафира, служанка моей покойной сестры. После готовки он пошел к Аде. Ада развалилась, на Кириллиной кровати до сих пор спала. Кира уселся возле нее и хотел убрать волос с ее глаза. От неожиданности девушка проснулась, но глаза не стала открывать. Подождав пока правнук уйдет она на кровать и задумалась о своих уже покойных родителей.  Кирилл же вышел из комнаты, встретив Настю, сказал, что бы она завтрак комнату с Адой.
 Как только Ада после своих переживаний она встала и комнату вошла ченокровка с подносом и поставила его на стол, который стоял возле дивана.
- А где уборная? – гостья спросила у служанки.
После Настя ответила Королеву. Кирилл через не которое время вернулся в комнату, не увидев, что девушки нет,  хотел пойти ее искать, обернувшись,  увидел ее.
- Привет, - спокойно сказала Ади, находившись с распушенными волосами.
Королеве было стыдно за свой внешний, так как она не привыкла находиться с вчерашнем макияжем. Так же наша героиня хорошо разбиралась в последних писков моды и как могла, следила за ней. Родители ее являлись коллегами Тороховой по отловлю бездомных и получали хорошо чтобы обеспечивать двойняшек.
 - Как ты ? – спросил Кирилл.
- Более, менее, - ответила скромно Ада.
- Я надеюсь,  завтрак не остыл, подложил молодой человек.
Дальше девушка поела и одела свое вечернее платье , а то ей как-то ходить Кирилиной футболке которую он вчера вытащил. Глядя  на Кириллины глаза, когда он смотрел на Аду, то можно было бы прочитать, что он влюбился  в эту девушку.
Вместе позавтракав Аде захотелось поехать в город надеясь найти своего брата. Я же не стал их останавливать.
- Будьте осторожны – сказал я им и они поехали в город
ВСТАВИТЬ СЦЕНЫ
Возвращаясь они встретили они обогнали автобус. Увидев за рулем своего брата Ада попросила Кирилла остаовится.
- Ну что? – спросил у девушки мой внук.
Ада уже хотела пойти, как из леса увидела своего брата. Разглядев, сестра сразу же побежала к нему. Коля обнял свою сестру и спросил про родителей. Ада расказалала, что случилось вч


Рецензии