Стимуляция не оконченной пьесы ч. 2

- Всё, закончил, вот, здесь все
Только верные тебе
За тебя в огонь и в воду
Кто лишь в воду, тот в конце.

- Да, компания лихая,
Разношерстная какая,
Многих даже я не знаю
Это кто?

- Муж тети  Гали.
Он на вид хоть неказист
Но здоров и мускулист
Даст отпор врагу любому
Ходят слухи, что самбист.

- Да, самбисты пригодятся
На татами им валяться
Надоело уж поди,
А лесов-то пруд пруди…

Подготовим эшелон
На тайгу поедет он
Первый в списке, будет главный
За весь собранный содом.

- Стой, но первый в списке я
Дальше вся моя родня
Как царю жить без министра
А точнее без меня?

- Без тебя мне будет туго
Нам царям, нельзя без друга
Но таких как ты,  друзей,
Говорят - ведут в музей.

Чтоб не скучно было вам
Имя поезду я дам
«Оппозиция» - неплохо?
Курс берет на Магадан.

- Ты ж вначале говорил
Про тайгу, там,  где Тагил
А сейчас географ хренов
Направление  Курил

- Пусть географ я не очень
А Тагил это Урал
Скажешь всем, что поезд в Сочи
Правда, через Магадан.

Кто у власти должен знать!
Оппозицию держать
Надо в месте недалеком
В километрах - тысяч пять.
Лучше десять,  да и так
Чтоб дорога с пересадкой,
А к весне, из снежно-гладкой
Пропадала бы совсем.
Появлялась через месяц
Ну а лучше, через семь.


Продолжение следует...    http://proza.ru/2021/01/18/1831
    
Начало:    http://proza.ru/2021/01/12/1870


Рецензии