Дневник. 14. 01. 21

Радостно, что желания исполняются. Как по мановению волшебной палочки. Или по силе мысли.

- вчера нужно было к врачу-стоматологу. Вышла за час с небольшим до назначенного времени у врача. И сразу подошел трамвайчик мой. Я даже на него пробежалась. ХМ)))

- приняли меня раньше на полчаса. И быстро навели порядок в моей полости рта. И еще - дали хорошие советы и рекомендации. Врач была очень уютная и спокойная. Теплая!

- обратно поехала на трамвае не своем, но до точки, где могла бы пересесть ловко.
И как на Радость, только вышла, и трамвайчик мой. С другого берега реки. Ко мне в объятия. Или я к нему в объятия. Хм) И до дома. Уррра. А ведь могла бы ждать своего трамвая там. У поликлиники. Но чувство подсказывало: "Садись! Получится!"

- дома рвалась что-либо поделать руками. Давно висела рамка для фото, купленная для работы творческой. И я начала. Было рвение, вдохновение. Правда и нервность почему-то. Но это подбадривало. Осталось купить аэрозольную краску. И потом чуть доработать. Будет дерево. Яблоневое. Из жемчужинок. И горячего клея. И салфеток, создающих рельеф. Работа в серебре или золоте.


- Почитала Жюль Верна. Путешествие к центру Земли. Ну, мне интересно. И в детстве не было этой возможности. Вкусно!

- Написала несколько стихов. Один стих-пожелание разместила на стихи.ру.

- Впечатлилась фото в vk.com. И нашла идеи вдохновляющие для своего творческого посыла. И работы руками.

- помолилась. Вчера было Отдание Праздника Рождества Христова. Было хорошо-хорошо на душе у свечи. Благостно. Благодатно. Искренне. Аминь.

- жизнь - длится...как бы ни...

14.01.21. 


Рецензии