Восемь лет на проза. ру

Это уже немалый стаж, и можно подводить какие-то итоги. В первую очередь чему я научилась и что поняла? Поняла, что писательство – нелегкий труд, как и любой другой, если заниматься им достаточно серьезно. Впрочем, это я понимала и раньше, отказываясь  сделать служение литературе своей профессией, хотя с детских лет и до сих пор не могу и дня прожить без книги.

Пыталась рассказать о том, что накопилось в душе, а накопилось много боли, потерь, разочарований, поэтому мои рассказы никак нельзя отнести к легким и развлекательным. Но читали! И предлагали печататься, я с радостью хваталась за любую такую возможность, очень хотелось прикоснуться, войти в свой любимый книжный мир, о котором всегда мечтала.

Не было неукротимого стремления, как, например, у Михаила Веллера, непременно быть в числе первых. Просто говорить! Не очень умело, но искренне, от души. Избегала затрагивать темы, в которых совсем мало понимаю, нет, больше о пережитом, прочувствованном.

Рада, что встретила на сайте много интересных людей, хотя были и споры, и даже черный список, от которого я впоследствии  решила отказаться.

Что-то мешает писать сейчас, вероятно, уединенность, недостаток общения, вызванные мерами по борьбе с пандемией. Вроде бы писателю это не должно мешать, но мне часто приходится бороться с приступами наследственной депрессии.

Но я не прощаюсь, друзья, рассчитываю на дальнейшую работу и новые интересные творческие встречи. Больших всем успехов в наступившем году!


Рецензии
Галина, а я пришел на сайт ПРОЗА РУ в 2004 году.
За это время написал много произведений.
Много мешает моей литературной жизни, то всякие неотложные дела, то домашние заботы.
Но без последних не обойтись.
Хочу пожелать Вам новых успехов в творчестве!
Зеленая.

http://proza.ru/2024/01/25/432

С Днём студентов!

Федоров Александр Георгиевич   25.01.2024 11:23     Заявить о нарушении
В этом году у Вас юбилей, двадцать дет, вполне солидный срок.
С днём студентов!
Ухудшилось зрение, пока надеюсь, что пройдет.

Галина Вольская   25.01.2024 13:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.