Мама Надя, дай мне ручку. Детская песенка

Мама Надя, дай мне ручку,
Мы пойдём с тобой гулять.
Привяжу на пальчик тучку,
Ведь поля устали ждать,
Пусть я маленький, но знаю,
Что растениям нужен дождь.

Тучку я сопровождаю,
Хоть и кроха, но я вождь.

Расцветут цветы-ромашки,
Шмель, кузнечик будет рад,
И поля в цветной рубашке!
А на клумбах - маскарад!

Мама Надя, дай мне ручку,
Я устал, пойдём уж спать.
Завтра солнце сменит тучку,
Мы опять пойдём гулять!


Рецензии
Какое чудесное и доброе стихотворение!!! Браво!

Надежда Мунцева   30.03.2021 13:08     Заявить о нарушении
Надежда, большое спасибо!
Очень приятно слышать такие восторженные аплодисменты 🙏

Алексей Суслов   30.03.2021 14:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.