Вслед за оборотнем

Я – Миша Егоров, моя девушка, Тоня Белова, и наши с ней друзья – Глеб Сёмин и его девушка, Наташа Федотова, Никита Дуров и его девушка, Оля Иванова, Никита Слубский и его девушка Настя Сидорова и Кирюха Игнатьев с Настей Александровой собрались жарким, летним деньком на нашем пляже, чтобы от души покупаться и поваляться под июльским палящим солнцем. Каждое лето, после закрытия очередной студенческой сессии мы приезжали на дачу и жаркие дни проводили на пляже, а вечерами гуляли по деревням, лесам и полям. Но нынешние каникулы начались с довольно необычных новостей, даже жутких новостей. Настя А. с каким-то ужасом в глазах и испугом на лице стала нам рассказывать, когда мы прибыли на пляж:
- Тут такое дело, у нас недалеко от Кадниково (так называлась деревня, где жили Глеб, Никиты и Настя А. Мы с Тоней и Олей жили в Белом Селе, а Кирюха с Наташей и Настей С – в Головино) завёлся оборотень. Да-да, именно оборотень. Это не простой волк. Мы с мамой видели, как слишком огромная для обычного волка зверюга, при свете полной луны бежала в поле и скрылась в лесу.
Глеб продолжил:
- Мы с Некитом тоже видели эту волчару. Она в прошлое полнолуние растерзала всех наших кур и коз! Это просто жесть!
- Мы чуть не обделались от страха разом. Он чуть на нас не напал! Слава Богу, луна вовремя скрылась за облаком, и зверь скрылся – с расширенными от ужаса глазами и напуганным выражением лица добавил Никита С. А другой Никита продолжал:
- Мы не видели, как оборотень вернулся в свой человеческий вид, но у нас есть подозрения, кто им является.
- И кто же? Честно, мне лично кажется, что вы видели обычного волка или медведя – со скепсисом усмехнулась Тоня.
- Это Лёха-киллер из нашей деревни. Такой страшный, грязный, бородатый, волосатый мужик с чёрными длинными ногтями. У него рваная одежда, и ходит он босиком. По-любому – он оборотень! Он же людоед. 10 лет назад он убил свою жену, зажарил на костре и съел! Я, Глеб и Никита всё видели своими глазами! - с ужасом рассказывал Никита Д. с перекошенным от отвращения лицом.
- Ребят, мы с Тоней тоже неоднократно видели этого Лёху, каждое лето. Если бы он был оборотнем, мы бы об этом узнали не только сейчас, но и годами раньше. Может, это был какой-то новый вид хищника? – также с недоверием возразил я, удивлённо подняв брови и почесав подбородок.
 - Короче, раз вы с Тоней нам не верите. Я предлагаю нашей мужской компанией сегодня вечером проследить за этим Лёхой. И мы выясним, оборотень он или нет. Он единственный дикарь и псих в нашей сельской округе. Кроме него больше некому быть оборотнем. – резко заявил Никита С, на что Настя С тут же запротестовала:
- Ты в своём уме?! Тебе жить надоело?! Если Лёха оборотень, он вас вмиг учует и пустит на шашлык! Я тебя никуда не отпущу! – и девушка крепко прижала к себе своего возлюбленного.
- Это кто кого пустит на шашлык! Мы с Глебычем и Никитосом занимались рукопашкой и метали ножи. Мы эту тварь враз уложим,- смело заявил Настин парень.
- И я с вами, пацаны. Я что, в качалку зря хожу? Этого Лёху давно уже нужно было грохнуть, он стольких людей в своё время угробил! Мишань, ты с нами? – воодушевлённо воскликнул Кирюха, потирая свои кулаки и демонстрируя накаченные бицепсы.
   Я, конечно, сильно заочковал. В отличие от парней я не был боевым и спортивным товарищем, какой с меня толк? Разве только насытить утробу этого предполагаемого оборотня.
- Нууу…да, я с вами – ответил я, сквозь выступивший пот и дрожь. Я не хотел в глазах девушек, особенно в глазах своей Тонечки показаться трусом.
 - Мальчики, вы реально рехнулись – сокрушённо засетовала Оля, покачав головой.
- Оно того не стоит. Я уверена, у вас в Кадниково найдутся те, кто прихлопнет этого монстра. Я не переживу, Глебушко, если с тобой что-нибудь случится. – озабоченно и ласково пролепетала Наташа, обняв и поцеловав своего бойца.
- Всё будет хорошо. Мы подготовимся к этой вылазке. Нечего ждать, пока кто-то другой решит за нас эту проблему. – решительно заявил Глеб.
   Ближе к вечеру, я, Глеб, Никиты и Кирюха пошли к дому киллера-людоеда. Тоня, Оля, Насти и Наташа нас ещё долго уговаривали остаться дома и не рисковать здоровьем и жизнью. Я бы с радостью, но прочие парни настояли на своём и меня взяли с собой. Когда я решил дать заднюю, Никита Д мне сказал такую вещь, после которой я не мог увильнуть:
- А если оборотень нападёт на твою Тоню?? Можешь, хотя бы ради неё пойти с нами?? Будь мужиком! Парни вооружились охотничьими ножами. Я взял топор. Дом Лёхи-киллера был весь заросший, почерневший и внушал ужас своим зловещим и мрачным видом. Солнце полностью скрылось за горизонтом. Лёха, матерясь себе под нос вышел из дома с огромным кинжалом.
- А зачем оборотню нужен кинжал?- удивился я.
- Хрен его знает, он же людоед, может, до своего преображения Лёха кого-то пырнёт и зажарит»,- мрачно усмехнулся Кирюха.
Мы тихо пошли за предполагаемым оборотнем, Лёха шёл к железнодорожной станции «Кадниково», что располагалась между смой деревней и лесом.
- Ну давай! Выходи, сука! Я тебя на ленточки пущу, ушлёпская тварь!» - хриплым голосом проорал Лёха на всю станцию и стал демонстративно размахивать кинжалом.
- Кому это он кричит? – смутился Никита Д.
- Он же шизофреник. Чё ты хочешь. Вот, и надрывается – со слабой ухмылкой пояснил Глеб.
К нашему изумлению, когда полная луна взошла над землёю и окропила своим призрачным бледным светом лес и деревню, мы услыхали волчий вой, и это явно был не Лёха, как мы могли подумать.
- Это наш оборотень. Но если он не Лёха, то кто он?»- смутился Никита С, подняв брови, и мы с пацанами растерянно обменялись удивлёнными взглядами. Из леса же, на железную дорогу выскочил сам оборотень. Большой, коренастый волк с человеческими очертаниями туловища. Его глаза пылали зелёным огнём, в когтях отражался лунный свет. Волк-оборотень яростно зарычал, выставив когти и клыки и метеором понёсся на Лёху. Лёха был тоже не промах. Он ловко метнул нож в монстра, а сам проскочил между лап оборотня, схватил его за хвост и долбанул волка мордой об столб. Тот жалобно заскулил от боли и от ножевого ранения в запястье. Оборотень, вновь жалобно заскулив и протяжно завыв на луну, скрылся в лесу.
- А вы чё здесь ошиваетесь, придурки?! Это вам не шоу! Эта тварь ваши кишки сожрёт без соли! Валите отсюда, пока он не вернулся!» - наорал на нас Лёха, размахивая кинжалом, завидев нас в кустах. Мы поспешили убраться прочь.


Рецензии