и зима уйдёт...

Пусть сегодня мне приснится
серебристый снег
и балтийская водица
в долгом зимнем сне,
пляжей белые пустыни,
ровных сосен строй –
высоченных, чёрно-синих,
с красною корой…
и меж снежного наряда,
в серой полынье,
белый лебедь ненаглядный
вдруг всплакнёт по мне…
крутит сизая пороша,
заметает лёд…
я согрею, мой хороший,
и зима уйдёт…
пробужусь от криков чаек,
но из мира снов
поутру меня встречает
вечная любовь…

2021 И-Ф-М


Рецензии
ИРишенька, образно, интересно, живописно написала. В то же время в доброте тебе не отказать. Кого хочешь приласкаешь и обогреешь. Белый лебедь, сама любовь к тебе в руки плывёт. Со Старым Новым годом. Пусть любовь всегда будет в твоём сердце. С теплом и любовью Любаша.

Любовь Ефимова   14.01.2021 17:06     Заявить о нарушении
Любушка, доброта вперед меня родилась, это точно)
Спасибо, ангел мой дорогой за понимание, поддержку
и такие добрые слова! Будь здорова и счастлива!
Целую!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   14.01.2021 23:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.