Отчего Егор такой

  Многое нам не подвластно.
  К примеру, в семье я был шестым в помёте без отрыва от производства.
  Мудрый дед поучал меня: "Егорушка, учись спать с девушками с открытыми глазами, чтобы ничего не умыкнули.
  Это не только дисциплинирует, но и расширяет кругозор".
  С деда я мог брать пример, не опасаясь отдачи ружья в плечо, висящего третий год без дела на стене.
  По истечении времени я понимаю, что за всё приходилось платить!
  За его поучительную халяву  - угодничеством, в частности перед ним.
  Не сказать чтобы я его боготворил, но всё ему прощал - как никак патриарх в доме.
  "Измерить меркантильность никому ещё не удавалось" - любил повторять он, нацеливаясь деревянной плошкой мне в лоб.
  Так он на свой лад учил меня увиливать от повседневных жизненных неприятностей.
  Заботы обо мне он возлагал на бабушкины плечи, предоставляя меня в её распоряжение.
  Благодаря начитанной ей я обзавёлся незаурядной способностью критически мыслить, не подражая в своих детских стихах Пушкину.
  Она полностью развенчала концепцию фаршированной золотой рыбки, и я перестал рифмовать отглагольные формы, достойные начальных классов.
  Она научила меня не завидовать ветвям на деревьях, которым не нужна была пересадка почек как старшему брату, сидевшему на диализе.
  Это бабушка Лиза научила меня разбираться в замысловатых импрессионистах и, общаясь с людьми НАШЕГО круга, подальше держаться от Квадрата Казимира Малевича.
  Ну и как мне дальше жить с недостаточностью необоснованных претензий к самому себе?!
  Теперь мне необходимо выпустить пар.
  Осталось только решить откуда и с чей помощью.


Рецензии