C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Как дружба спасла новый год

...Близился  Новый Год, мы с детьми нарядили ёлку, украсили дом, составили праздничное меню, и всё шло своим чередом. Мы всей семьёй обошли кучу магазинов, накупили всего, дети репетировали новогодние спектакль и концерт, я работал у себя, жена Таня с мамой моей Людмилой Семёновной и тёщей Ниной Игнатьевной колдовали на кухне. Дети, Санька, он же Саныч, Маша и Женя с друзьями репетировали в детской. Вы спросите а я - то кто? Верно? Я - глава нашей дружной семьи Черницких, писатель, журналист и общественный деятель Александр Черницкий. Санька, он же Саныч наш с Таней, моей любимой женой и соратницей, первенец, немного хулиганистый и шебутной, но добрый и справедливый! Ему десять скоро исполнится. Маша, наша дочь, ей семь лет почти, наша принцесса, под стать Саньке, своему братцу, добрая, честная и справедливая. Женя это ровесница Саньки, дети дружат с детского сада и родители этого чудесного создания, наши друзья и крёстные Саньки и Маши, Андрей и Лариса Чебитко. Женя практически живёт у нас, настолько она привязана к Саньке! В тот вечер мы позже играли в лото, дети делились своими планами, всё было чудесно, но... Случилось то, что случилось, Санька заболел! Дети расстроились и не знали что делать. Вожатые ребят, Регина и Стас, не знали что и делать, простите за каламбур. Мы вошли в детскую когда Санька проснулся, ему стало получше.


-Вот не было печали - черти подкачали! Санька же всё придумал, всех этим заразил, а теперь... Санёчек, ты выздоравливай поскорее, но нам нужно подумать как спасти Новый Год! Афиши уже расклеены, гостей в ДК "Звёздный" будет немеряно, нам нужно придумать как всё организовать теперь, у нас ведь форс-мажор!-сказал Стас.


-Да-а-а-а...Ситуация! Во мы влипли! -горестно сказала Регина.


-Стас...Регина... Всё будет хорошо... Меня сможет Ромчик Шатько заменить, а я...позже чуток тоже смогу... -слабым голосом сказал Санька.


-Брати-и-ик, ты что?!  Как так-то?! Ты же всё придумал! Как же без тебя-то?! -ахнув ответила Машуня.


Она обожает Саньку, ведь он с самого её рождения заботится о ней и всегда помогал нам с Таней, играл с Машуней, и никогда не оставлял её одну. Да и сейчас так же!  И Машуня платила и платит Саньке своей любовью и послушанием. Да все знают что они друг без друга никуда!


-Сашунька, Машунька права! Ты всё придумал, и как же мы без тебя! Что Вацлав Мечиславович скажет? Неужели сказки не будет! А мы так старались! А Новый Год уже не за горами! - горестно сказала Женя.


Вообще-то дети завсегда друг к другу и тем паче ко взрослым обоащаются на "вы" но сейчас дети взволнованы потому и на "ты"...  Я никогда не забуду когда Санька привёл с собой, тогда пятилетний, за ручку, красную как помидорчик Женечку, в красивом платьице, колготках, туфельках и с бантиками в кучеряшках тёмно-русых и заявил прямо с порога:


-Мам, пап, это Женечка, моя невеста и она будет жить с нами!-.


Откровенно говоря я, все мы были огорошены эти заявлением, а Женечка таким благодарным взглядом посмотрела на Саныча что всё стало понятно без слов. Родители Жени, Андрей и Лариса Чебитко, мои друзья детства, а ныне известные хореографы, а бабушки и дедушки Жени -  актёры нашего местного академического музыкально-драматического театра имени Михаила Старицкого. Так что Женя теперь живёт у нас, оно и хорошо, дети вместе и им нескучно, дел у них превеликое множество, не считая школы...

...Так вот, дети и их вожатые загрустили не на шутку, ведь премьера новогодней сказки "Приключения Лесика и Даринки в стране сказок" оказалась под угрозой срыва! Тогда -то я и Таня и решили рассказать им то, что случилось у нас в детстве, без малого сорок лет тому назад! И после обеда мы устроились в гостиной. Надо сказать что пришли ещё ребята к нам. Я достал с полки толстый фотоальбом в синей бархатной обложке с серебристой ракетой и раскрыв на одной из страниц показал детям большое фото  и ласково сказал:


-Ну-ка пострелятки, выше носики, взгляните, узнаете место где было сделано фото? И кто на нём изображён? А?! - и лукаво улыбнулся.


Дети, сидя кружком на ковре, стали рассматривать фото и наперебой взволнованно заговорили:


-Да ведь это же наш ДК "Звездный",фойе, ёлка...  Что такое?! Это же ... Сан Николаич это же вы! И вы,Татьяна Михайловна! А вот... да это же Вацлав Мечиславович... такой мальчишечка славный, с чубчиком забавным... О! А это Андрей Никитич и Лариса Сергеевна! С ума сойти! Какие же все хорошенькие! О, смотрите-е-е! Это же  Олег Семёнович  и Инга Станиславовна! Господи! Они такие красивенькие! Инге Станиславовне бантик очень идёт! -.


-Да-а-а... Невероятно! Выходит вы, все наши мамы и папы дружите уже сорок лет! Обалде-е-еть! -восклинули Регина и Стас взглянув на снимок или свилыну по нашему.


-Мам, пап, а почему вы нам эти фото раньше не показывали? И кто этот мужчина, симпатичный такой, на него Вацлав Мечиславович так похож! Это что, его папа?! Да?! -взволновано выпалили Саныч с Машуней.


-Расскажите нам о своём детстве, вы ведь тоже в нашем театре - студии  занимались раньше? Да?! -хором выпалили дети.


-Зайчатки, мы искали подходящий момент чтобы рассказать вам всё. Вы угадали, мужчина на фото, это отец Вацлава Мечиславовича, наш незабываемый руководитель тогда детской театральной студии при городском дворце пионеров и дворце культуры имени Сергея Мироновича Кирова, как он тогда назывался,Мечислав Ростиславович.  Нам было пять лет, когда в садик наш, при алюминиевом комбинате, где работали наши с Александром Николаевичем родители, пришел сам Мечислав Ростиславович, он тогда набирал малышей в свою театральную студию, а мы готовили тогда праздничную программу к очередной годовщине Октябрьской революции, был тогда такой праздник. Мечислав Ростиславович сел и стал смотреть репетицию, делая себе в блокноте пометки. А когда репетиция закончилась он и объявил кого берёт к себе в театральную студию. И забрал практически всю нашу группу! Представляете?! И на первой же репетиции мы и познакомились с Ингой и Олегом, родителями Регины, им было поручено опекать нас, но так вышло что мы, малыши, их многому научили. Первая же сказка "Волк и семеро козлят" с нашим участием прошла с оглушительным успехом! И пошло - поехало... И вот в канун Нового Года когда мы готовили новогоднюю сказку "Чудеса да и только!" случилась беда! Мы катались на санках с горки, тогда зимы снежные были, не то, что сейчас, и Александр Николаевич, или Саник, как его все тогда звали, налетел санками на невесть как взявшийся булыжник и влетел в дерево. Мы подняли крик, ясное дело, его увезла "скорая" но к счастью он ничего не сломал себе, только растяжение сильное правой руки заработал ну и ушибся прилично. Его Николай Степанович незабываемый, привёз зарёванного домой. Нам лет семь тогда было. Он уснул, а мы места себе не находили, ведь всё было под угрозой срыва, и премьера сказки и новогодний концерт и наши планы на Новый Год! Мы даже поели как птички, совсем чуть-чуть! А потом легли и уснули. Проснулись мы от голосов, пришел врач, Максим Ильич Шестаков, он осмотрел Саника, и сказал:


-Крепко тебе досталось, мой хороший! Придётся тебе недели две - три отлежаться! Хорошо что не сломал себе ничего!-.


У нас от этих слов похолодело в груди... Катастрофа была неминуемой, ибо до Нового Года оставалось полторы недели! Максим Ильич вышел из комнаты и посмотрев на нас сочувствующе из-за стёкол очков сказал :


-Санику нужен полный покой и только положительные эмоции, пострелятки! Так-то! А значит вам надо набраться терпения и не вешать нос! Всё понятно?-.


Мы закивали головами в знак согласия. Максим Ильич ушел. А мы все готовы были разреветься белугами от отчаяния. Все! Николай Степанович, папа Саника, всё понял,и пригласил нас войти к Санику. Он был сам не свой от горя, ведь все наши старания могли пойти, пардон, псу под хвост! Он чуть не плача смотрел на нас, а мы - на него...- сказала Таня.


....-Так и было, мои хорошие! Я не мог поверить что такое случилось! Отказывался верить! Мы же ещё в начале октября написали пьесу, точнее будет сказать мы попросту адаптировали пьесу под себя, распределили роли, придумали костюмы и декорации, репетировали как проклятые и пьесу и концертные номера, сценарий концерта тоже мы придумали, Мечислав Ростиславович всё утвердил. Он вообще доверял нам! Мои сестрёнки- близняшки Сонечка и Ксюша им третий годик шел тогда, за мной хвостиками ходили, да у нас малышей помимо моих сестрёнок было достаточно, Андрюшка, Петя, он же Петрик, Тонечка,Клавочка, Маруся, Игорёк. Малыши во всём с нас пример брали и хлопот с ними особых не было. И вот из-за нелепой случайности вся наша работа могла пойти насмарку,что называется, вылететь в трубу! Максим Ильич сказал что придётся после Нового Года пройти обследование, так сказать от греха подальше. Он и его супруга, Ульяна Антоновна были врачами, он - участковым педиатром и по совместительству - хирургом, а она - невропатологом. Галочка и Андрюшка, дочь и сын Максима Ильича и Ульяны Антоновны были  нашими с Таней и ребятами друзьями как и Вацлав, сын Мечислава Ростилавовича, мы звали его Вацеком и сейчас тоже. Вацек был очень стеснительным мальчиком и мы все знали что ему очень нравилась скромненькая и тоже очень стеснительная Анечка Барышева, и поэтому мы придумали дать им роли в новогоднем спектакле, рассчитывая на чудо и они подружатся! И вот случилось то, что случилось, я никак понять не мог откуда на горке, с которой мы сто раз слетали на санках, взялся тот проклятый булыжник? Откуда?! Папа поговорил с Павлом Андреевичем, нашим участковым инспектором, тогда еще милиции, ну и подключил свои связи, он ведь был знатным мастером-наставником на алюминиевом комбинате. Ну так -вот, лежу я значит, правая рука перевязана, пошевелить ею я не могу, боль сразу пронизывает меня, и ребята сели кружком вокруг меня и ждали что я скажу. Я окинул их взглядом и сказал:


-Ребята, не вешать носы! Тимка меня заменит если что! В конце - концов спектакль можно будет перенести на шестое или седьмое число и всё! А к тому времени я оклемаюсь и смогу выйти на сцену, а Тимка если что, меня подменит! -.


-Ой,Саник, ты что? Я боюсь! Я же не ты! А вдруг я оконфужусь! Я же со стыда сгорю! -взволновано сказал Тима Минаев, мой дублёр, но жуткий трусишка тогда.


-Спокойно,Тимка! Всё будет хорошо! Пока что будем репетировать здесь, у меня дома! Папа сообщит всё Мечиславу Ростиславовичу, и да, нужно выяснить каким образом на горке взялся тот проклятый булыжник, из-за котрого я так лихо кувырком вместе с санками чебурахнулся! Его там не было, клянусь! Мы же с утра катались на санках и домой ходили только в туалет и поесть! Разве нет?! -ответил я.


-Саник прав, ребята! Нельзя опускать руки, нужно работать, иначе подведём и Мечислава Ростиславовича и зрителей! Все ждут этот спектакль! - выпалила Таня.


-Верно,ребята! Мы не должны вешать нос! Вместе мы - сила! - сказал Ромка Петриченко.


-Не дрейфь, Тимка! Как Алла Пугачёва поёт, "если долго мучиться- что нибудь получится! Нельзя нам сдаваться! Никак! Всё у нас получится если мы все будем действовать дружно и слаженно!-выдала Галочка Шестакова.


-Правильно! Ребятки, мы же одна команда, а значит выше носики и работать, работать и ещё раз работать! - сказала Инга, тогда Шрамко.


-Вот! Так что работаем, ребятки, а там оно видно будет!-сказал Олег Билоножко.


-Виват! Виват! Виват! Мы - не сдадимся, не отступим и всё будет хорошо!-дружно выдали мы.


И работа закипела ещё пуще прежнего! Но мне не давал покоя вопрос: Как тот злосчастный камень оказался на горке? Я полулёжа, на пару с Таней что называется дрессировал Тимку, ибо мы решили что он меня заменит на пару спектаклей. Он пыхтел как паровоз, но старался изо всех сил. Премьеру назначили на 31 декабря.  И чтобы мы делали без наших родителей! Они столько всего сделали тогда для нас! И костюмы мамы нам пошили, и декорации папы на славу смастерили, ну и конечно же все помогали нам чем кто мог. Надо сказать что у моей мамы, Людмилы Семёновны глаз просто алмаз! Она всегда нам одёжки покупала и ни разу не ошиблась с размерами! У нас у всех в почёте были колготки, особенно белые, мы их называли ещё парадными, в садике и даже в школе мы их носили. Самое интересное, моя бабушка, Вера Кузьминична рассказала нам что раньше мальчики носили чулочки с пояском и подвязочками, на которых эти самые чулочки крепились! Во как! Это став постарше мы стали понимать что много хорошего и нужного что было раньше сейчас незаслуженно забыто. А тогда... Тогда мамы старались купить нам интересные и яркие одёжки, а хорошую вещь тогда поди найди! Но нашим мамам это удавалось! И мы все благодарны по сей день им за это!


Репетиции шли вовсю, я поправлялся однако шевелить правой рукой мне было больно, да и вообще двигаться, тоже. Выручила моя вторая бабушка, по отцу,  Татьяна Ивановна, она приехала к нам, привезла кучу вкусностей и трав, вот и лечила меня отварами, поила меня и парила в отварах трав, Таня не отходила от меня. Она часть вздрагивала во сне и плакала. Но мы не сдавались и  репетировали, мне куда лучше стало, я даже смог немного танцевать, не ахти конечно, но всё же! Это ободрило нас! И вот числа этак 29 декабря, мы уже все были на каникулах, после обеда, когда мы только собрались посмотреть мультики и поиграть, к нам в дверь позвонили. Папа открыл дверь, вошли Павел Андреевич, и... кто бы вы думали? Коля Мелащенко и  его отец, знатный мастер-сталевар, друг моего отца, Тимофей Силантьевич, а также Мечислав Ростилавович.  Все разулись, разумеется, сняли верхнюю одежду и  расселись удобненько. Коля подошел к нам с виноватым видом и тут - то мы увидели что под правым глазом у него великолепный фингал !

-Ого! Оце так лихтарык(укр. Вот это фонарик - прим. А.Ч.)! Хто ж тебя отакечки? А?!- удивлённо сказал Тимка.

-От это да-а-а! Коля, та хто ж тебя этак -то украсил?!-ахнув сказал Вацек.

-Божечки,Коля, та шо случилось с тобой? - хором воскликнули Таня и остальные ребята.


-Коля, не бойся, рассказывай всё как есть, друже!-сказал я спокойным голосом.


Мама подала чай.


-Коля ко мне прибёг, весь растрёпанный, весь взъерошенный, с фонарём эвона каким под глазом. Я еле успокоил его, позвонил его батьке, Трофиму Силантьевичу и Павлу Андреевивичу,а затем мы в больницу с Колей съездили от греха подальше. Слава Богу с глазом у него все будэ добре!- сказал Мечислав Ростиславович.


-Ребятки, вы это, не серчайте на Николашу! Он это за вас подрался с олухом одним! Я уже батьке его сообщил, уж он ему задаст!- улыбнувшись в усы - сказал Трофим Силантьевич.


-Да, ребятки, если бы не Коля, мы бы до правды не скоро докопались! Саничек, ты оказался прав! Да-да! Булыжник-то один идиот, иначе не назовёшь, подложил, а Коля увидел, ну и бросился чтоб помешать, ну и сами видите как ему досталось... Коля, расскажи ребяткам всё что нам рассказал! Смелее!-сказал мягким своим говором Павел Андреевич.


Коля прокашлялся и сказал:


-Ребят, это Волька Рондин булыжник положил, гад такой! Я за хлебом пошел, мама послала, ну и как домой шел, увидал как Волька пошел к горке, он хоть года на два всего старше нас, но рослый, как и его батька, Василь Фомич, да мозгов видать у него маловато в черепушке-то! Валюш, ты помнишь, как он тебя за косу поймал раз и зажав в углу попытался тебе под платье залезть руками? Мы ему знатно тогда наподдали, а Василь Фомич ему добавил и наказал шоб ему докладали як шо ентот паразит пакость какую учинит! Волька своего батьку больше всего на свете боится! Рука у Василя Фомича ого-го! Ну так вот, иду себе из магаза, несу хлеб, баранок с пяток, глядь- Волька к горке идёт и всё оглядается на вси боки. Я остановился и думаю :

"Шо воно за чудасия? З якого такого перепугу Волька до горки крадётся?!"

Ну и пошел за ним следом. Смотрю, а он, паразит из хозяйственной сумки вытащил булыжник, увесистый та не абы какой, а плоский с одного боку и примеряется куды его положить. Выбрал таки он, паршивец этакий место и стал булыжник пристраивать, а я сумку свою на лавочке оставил, а сам с криком "Ану не смей!" бросился на него. Ну и сцепились мы. Барахтались минут пятнадцать в снегу, а потом мне в глаз ка-а-ак саданул со всей дури! У меня аж потемнело в очах, как удар следующий отбил, ума не приложу. А тут автобус приехал и на остановке батьки наши вышли, с работы додому вернулися. Увидали они как мы сцепилися и к нам! Волька как батьку своего, Василя Фомича увидал, хотел было удрать, а я ему подножку поставил и он мордой знатно снег пропахал! А я вскочил, сумку свою с хлебом и баранками хвать - и со всех ног к Мечиславу Ростиславовичу побежал! Там еле говорить мог, и батька мой туды прибёг. Они меня в больницу повезли, а как домой вернулися то и узнали что с Санькой беда случилася... Сань, ты не серчай, а? Я не успел.. Не смог сразу сказать всё... Сань, ребята, не сердитеся! Ладно? Пожалуйста-а-а-а! А Василь Фомич просил передать что с Вольки семь шкур спустит! Теперь Вольку он у ежовых рукавыцях держать будет! Во как!-.


На пару минут после слов Коли повисла пауза....


-Вот те и нате! Ох уж этот Волька! Ох, боюсь хлебнут с ним Василь Фомич и Варвара Ильинична горюшка! Чует моё сердце!- сказал я.


И чутьё меня не подвело, Волька после пятого класса остался на второй год, и мне не раз приходилось отбиваться от его нападок, но после того что случилось в седьмом классе, его отправили в спец-школу, что привело к тому что Варвару Ильиничну сразил инсульт и Василь Фомич стал ухаживать за ней, и их дочь, младшая сестрёнка Вольки, Леночка перебралась к нам. Впрочем это уже другая история, её как нибудь расскажу во всех подробностях, но Леночка уже тогда перебралась к нам.


-Ребят, отрежу я свою косу! Сил моих больше нет! Я как вспомню что тогда было так и вздрогну. Волька он сильный, я из библиотеки в класс топала, а он, гад такой, за мной погнался, за косу схватил, чуть мне того, голову не одирвав( укр. оторвал - прим. А.Ч.)! Потом у куток(укр. в угол- прим. А.Ч) потащил и под школьное платье мне полез, лапать меня стал, паразит такой! Я дико заверещала, и мальчики наши во главе с Санечкой меня отбили у того идиота, а ему наваляли крепко, и Василь Фомич ему тогда тоже задал жару! Вот тогда - то Волька и затаил злобу на Саника! Ишь до чего додумался! Василь Фомич сказал что Леночку к нам приведёт, сюда то есть! А то житья ей от Вольки нету! Да, чуть не забыла, Юля Морозова, Лёля Иринина и Зося Яшко к нам придут, они из Волькиного класса, но маленькие как и мы!- сказала Валюша Гончаренко.


-Ох уж этот Волька! Саник, слухай, а помнишь ты как - то сказал что Юляшка, Лёля и Зося подозрительно малы для третьего класса? Ты оказался прав! Они - ваши ровесницы, а вот кто им возраст исправил и они аж в третий класс попали, это уже другой вопрос, но думаю разберёмся! - сказал Олег.

-Да ну-у-у?! -хором выпалили мы.


-От шо, Николка,мы полечим твой глаз, есть у меня такое средство. А пока в баньке попаритесь и я Санику разотру больной бочок и ручку своей не раз проверенной растиркой и он как новенький будет! И вы ж собирались в парикмахерскую зайти вот вскоре? Чи не так?- сказала моя бабушка, Татьяна Ивановна.


-О, точно! Добре шо вы, бабуню, нагадалы! У нас же визит запланирован в парикмахерскую, вот все и подстрижёмся! Саничек прав, не важно мальчик ты или девочка, на голове должен быть порядок! Случай с Валюшкой доказал что длинные волосы у девочек с одной стороны красиво, а с другой - это может сыграть злую шутку! - сказала Таня.


-Верно! Нужно быть дружными и друг за друга стоять горой! - хором наперебой выпалили ребята.

И мы начали действовать! Папа договорился с парикмахершей тётей Галей о нашем визите к ней под закрытие парикмахерской и мы все, даже малышки Сонечка и Ксюшка подстриглись, Валюшка была рада новой причёске и больше косу не отращивала! Инга сделала стрижку  каре, а уже летом как мы все подстриглась, она как вожатая заявила что должна показывать всем  и особенно девочкам пример во всём. Олег её поддержал. Мы пораньше пошли на репетицию, бабушкины старания сотворили чудо, я смог двигать рукой и отёк сошел. Максим Ильич меня осмотрел, мне сделали рентген и он нашел что с моей рукой всё хорошо, и ушибы на боку почти сошли. Однако мы условились с Тимкой и Галочкой что они будут подменять нас с Таней в спектакле, и всё пошло на лад. Мы попарились в нашей баньке и довольные ждали 31 декабря.   И вот уже в ДК мы сидя в гримёной готовились к спектаклю и Таня сказала:

-Вот что не говорите ребята, а наши мамы и бабушки очень мудрые, одёжки нам и шьют похожие и покупают. Вот у отделах одежды для мальчиков поди найди хорошую вещь! Днём с огнём не найдёшь! Нет, редко когда но что-то хорошее в отделах одежды для мальчиков есть, но попробуй застань! А вот в отделе одежды для девочек мамы столько вещей подходящих для мальчиков находят что о-ля-ля! Просто диву даёшься! Помните, как в "Детском мире" что на площади Пушкина мы накупили кучу вещей и продавщица похвалила мам наших за смекалку и находчивость! А помните, как Саник мне подарил на день рождение то платье, о котором я так мечтала?! Это ж надо, а?! Никогда не забуду тот момент, когда открыла коробку и завизжала от радости увидев то самое платье! А он зардевшись поцеловал меня в щёчку, поздравил и честно признался что сам его выбрал и примерил в магазине! Я обалдела! Он не побоялся и не постеснялся ради меня сделать такое!!  И они  с тётей Людой попали в яблочко! Я попросила его покраснев помочь мне надеть платье,и не снимала его весь день и вечер! А он потом рассказывал как вертелся в платье перед зеркалом, мечтая что также буду делать и я! А сейчас вот хорошо у нас с ним есть одинаковые тёплые кофточки, выручили они нас! Санечке же свитер пока одевать несподручно, а кофточку как раз хорошо! И повязка ему не мешает!-.


-Ой,Танюш, ну что ты, ей же Богу! Я же знал как ты хотела то платье, но как на зло, твоего размера не было. А тут мы с мамой решили зайти в "Детский мир", я машинку для коллекции купить хотел, ну купили мы её, и решили посмотреть с мамой что новенького в отделе одежды появилось ну и увидели то самое платье и как раз твоего размера, и не сговариваясь с мамой решили его купить, я правда боялся жутко и стеснялся его примерять, но надо ж было убедиться что оно тебе подойдёт, вот и решился! А когда примерял, то продавщица удивилась и спросила,мол, кому платье-то мы покупаем? Сестрёнке? А я взял и сказал что платье для девочки которую я очень люблю! И покраснел! А продавщица сказала что я как настоящий мужчина поступил! Во как!-ответил я.


-Да, точно! Мы все обалдели увидев подарок Саника! И ты,Танечка вся сияла от счастья! И как хорошо что у нас такие мудрые мамы и бабушки!-хором наперебой воскликнули ребята.


-Эге! Ай, молодца! Пора на сцену, мои дорогие! Зрители ждут сказку!- сказал Мечислав Ростиславович войдя в гримёрную.


И мы пошли на сцену. Сказка будто ожила! Ваня и Олеся(я и Таня) попадают в сказочный лес, где живут сказки и помогают сказочным героям спасти Новый Год и перевоспитать Бабу-Ягу, Лешего и Кощея Бессмертного. Ребятам помогают сказочные герои и добро победило зло! В финале прозвучала такая песенка:


-Коль на сердце грустно-
Это не беда! Дружба нам поможет
Победить всё! Да!
Главное, поверьте, дружбой дорожить,
А с друзьями вместе можно горы своротить!

Чтобы ни было - ты не унывай,
Друзья придут на помощь -
Ты это так и знай!
Пусть злодеи лопнут от злости
Да-да-да!
Дружба нам поможет везде и всегда!

Коль беда нагрянет-
Плечо подставит друг,
Никому на свете не взять нас на испуг!
Дружба всегда выручит нас
Там и тут!

Чтобы ни было - ты не унывай!
Друзья придут на помощь -
Ты это так и знай!
И когда нагрянет вдруг беда,
Дружба нас выручит всегда!

Дружбы нет сильнее на свете -
Да-да-да! Враг не одолеет
Дружбу никогда!
Ведь всегда сильнее ты и я,
Если рядом верные друзья!

Чтобы ни было - ты не унывай!
Друзья придут на помощь -
Ты это  так и знай!
Нас не одолеет любая беда,
Если наша дружба будет с нами всегда!-.

Зал пел вместе с нами! Я даже забыл что у меня болит рука и даже удивился что боли нет, рука работает нормально! Затем был концерт - феерия и после весёлый карнавал с дискотекой. Новый Год удался на славу! А впереди были новые приключения, куча открытий и главное наша дружная команда пронесла дружбу через всю жизнь! Мы выросли, нет уже Мечислава Ростиславовича, его заменил Вацлав, наш Вацек! Нет в живых уже наших отцов, моего, Таниного и также нет уже наших бабушек на этом свете, но память о них и о нашем детстве  навсегда осталась в наших сердцах, где и живёт теперь наше детство, а забывать его нельзя! Никак! Вацек с Анечкой крепко подружились и у них когда они выросли родилась дочка ваша подружка Мирося, Мирослава! Коля, Николай Трофимович, вы его знаете, он же изостудию ведёт, рисовать вас, пострелят, учит, тоже подружился с девочкой, да вы её знаете, Полина Игоревна, костюмы вам шьёт! Данилка, их сын ваш друг, он приболел маленько, ну да не беда! Так что выше нос, зайчатки!Да,чуть не забыл, Юляшка,Лёля и Зося и правда нашими ровесницами оказались и их в наш класс определили и у нас стало 36 человек, то есть 13 пар! Об этом я позже вам расскажу!  И мальчики за девочек всегда горой стояли! Так - то! - улыбнувшись в усы сказал я.


-Ура! Спасены! Папуль, а можно мы вашу песенку в финале споём? А?! -хором выпалили - Сашуня,Машунька и Женечка.


-Да, можно, Сан Николаич?-дружно выпалили остальные ребята.


-Ну конечно же можно, солнышки вы наши! -улыбнувшись ответил я.


-Виват! Виват! Вива-а-ат!-хором выдали ребята.

Работа закипела, ребята репетировали как проклятые и заодно успели подстричься, примерить и подогнать костюмы и выучить песенку. Вацек не знал как нас с Таней благодарить. И в назначенный день премьера новогодней сказки состоялась и имела оглушительный успех! Дети были счастливы, тем паче мы и концерт спасли и новогоднюю дискотеку с карнавалом! Знаете, глядя на счастливые личики детей, мы и сами были счастливы что научили детей всему тому хорошему, чему когда-то научились сами! И самое главное как и у нас с нашими родителями было полное взаимопонимание так и у нас с нашими детьми, а это очень важно? Не так ли?! А?!...


А историй будет ещё очень много, самых разных, добрых и смешных, а главное - поучительных для детей и взрослых! Ведь когда дети доверяют родителям, а родители детям и стараются оградить детей от всего плохого и научить только хорошему, доброму и светлому вот это и есть счастье! Разве нет?! Как вы думаете?!... 


Рецензии
Акамас, я вот не понимаю - конечно же, есть такие ребята, которым нравится подкладывать всякие булыжники и смотреть, чего из этого получится, НО! Почему ребята становятся такими? Вроде тогда по ТВ не показывали того идиотизма, что сейчас, да и гены вроде нормальные... Может, этот Волька с какими-то дурными ребятами связался?

Виталий Машин   21.01.2021 23:00     Заявить о нарушении
Виталий, даже в те далёкие времена были случаи когда дети попадали под дурное влияние старших ребят и даже взрослых. Увы! Вот как раз под такое влияние и попал Волька и я об этом непременно расскажу!

Ладо Булах   21.01.2021 23:12   Заявить о нарушении