Ст. там за сизым туманом. 1, 2

         ТАМ ЗА СИЗЫМ ТУМАНОМ. 1.
(Рассказ в стихотворном варианте.)

С мужем были мы в счастливом браке. Но вот
уже, как  года три, его со мною рядом нет.
От безысходности и грусти, погрузилась
в виртуальный мир инета.
А что же делать, коль трудно жить в тоске.
Думаю, что не в презренье окажусь, коли скажу,
что понравился мне в виртуале, один мужчина.
С ним переписку начала, ведь год прошёл.
Я с откровением к нему, и он ко мне
с открытым сердцем..

Мы в переписке. На сегодня ответ я не дала.
По моему поймала грипп. Сижу то жар, то холод
у меня. Болею точно. И сердце колет часто.
Не знаю точно, выберусь ли я. Вчера уверена
была, что в ночь умру, и потому я написала
Глебу, что умираю. Написала, что плохо мне.
Что может быть уже нам попрощаться нужно.
И пусть не ждёт известий от меня. Так написала:
- Глеб вполне возможно, мы больше не увидимся
с тобой. С твоей дороги ухожу. Так видно суждено.
Ты не звони мне. Да и боюсь, что дети вдруг узнав
про то, что связь с тобой, меня осудят. За то, что
зналась мама их, с женатым человеком.
Не осуждай меня. Куда мне с болью в сердце писать...
Прости меня, и прощай мой дорогой.


Сердце до сих пор болит. Написала. Послала. И устало
прикрыв глаза я в дрёму впала. Шорох услыхала.
Глаза открыла. Передо мной возник покойный муж мой
Гриша.
Я удивилась. Неужто я так улётно попала в "мир иной."
Прошептала:
- Гриша, прости меня. Что тебе я изменяла, но это
сталось после твоей смерти. Прости. За то что я
его любила больше, чем тебя. Прости за это. Но знай
одно, что как приличная вдова, год точно претерпела.
Хотела замуж за него. Проблема оказалась на пути.
Он женатым оказался. Он мне сознался, что не свободен.
Что есть жена. Она больна на тот час нашего знакомства. 
Но тем не менее готов жить вместе. Но с условием,
вдалеке от всех детей моих, и от его детей...

Я отказалась. Не потому что у него жена, а потому что
я боялась осуждения детей моих. Эгоистична. Да это так!
Оставила всё так, как есть.
Встречались тайно. Тихо. И вот итог мой. Знаю, что
понесу я наказанье. Не боюсь я этого. Всегда я знала,
что в этой жизни - Что заслужили, за то положенно
ответить.
Но ты то знаешь все наверняка. Я слышала не раз, что кто
желает проследить за нами, живущими в реальном мире,
может с разрешения "властей потусторонних," наблюдать
за нами через ту преграду, что называется Туманом Сизым...

Муж вдруг расстаял. Я провалилась в бездну. Летела вниз,
а мозг стучал мне - Видишь. Гриша там, а твое место уготовано
в аду. 
- Прощай!...
Кричала я в пространство... И только свист в ушах. И
жалобное вслед - Ты это заслужила...
Я говорила это, думая, что разговор веду я с мужем, но увы...
Наутро дочь сказала мне - Мама, вы бредили всю ночь. Под утро
температура спала. Врач сейчас придет. Узнаем, отчего
вы заболели. И какой диагноз вам пропишут...

Продолжение. ЭльХан.


            ТАМ ЗА СИЗЫМ ТУМАНОМ. 2.

Продолжу свой рассказ. Врач пришла, и поговорив с детьми,
прослушала мой пульс. Сняла кардиограмму. И просмотрев,
сказала - Ей лучше лечь в больницу. Там под присмотром
Я отказалась сразу.
Зачем ложиться думаю, какой же толк мне будет, если
все знакомые мои с сердечной аритмией ложатся
в платную 2 раза в год. И все равно живут все
на таблетках. А сердце, как болело, так продолжает.

А чтоб не приставали, ушла к себе. Без доверия я к ним.
Заставят лечь. Ворча под нос себе с ночёвкой дочь
пришла попозже:
- Мама, у нас дела, а вы с капризами своими,
нас заставляете ходить за вами следом.
Ответила -  Я не просила, и не прошу. Спокойствия хочу.
Пораньше утром уходи к себе.

Ночь наступила. Дочь в зале смотрит телевизор.
Я в спальной комнате. У изголовья телефон. Вот звук
раздался СМС пришла. Написано - Ты со мной играла.
Я для тебя обыкновенный ноль. Для тебя все делал,
от души, причем любя, а ты...
Ответила - Ты глупый. У меня больное сердце. Мне жаль.
Что до сих пор не веришь мне, не понимаешь.
Не понимает просто, что будет делать он со мной,
с больной такой. Я быстро удалила переписку.

Прошло мгновение, мне так казалось. Вся комната
покрылась сизой мглой...
Мебель, лампа шкаф и стулья, всё в тумане...
И кто то вдруг возник передо мной. А это тетя,
что ушла давным - давно.
Ее родные меж собой, Кассандрой, звали.
Предсказывала всем лишь злободневное и все.

Она стоит передо  мной. Я поняла, не зря пришла.
Услышала я голос тёти:
- Ты будешь жить. А сколько, не скажу.
Глеб тоже будет жить, но дольше...
Без веры он к тебе. Гони его ты от себя. Забудет
он тебя, коли его забудешь ты. От тебя зависит это.
Ты занимайся своим делом. И, замуж не ходи.
Пустое это. С подругами встречайся. Голубей корми,
ходи на речку. Знакомства заводи и все...

Дверь открылась. Дочка заглянула: - Мама с кем
ты разговор ведёшь?...
Я удивилась:
- Ни с кем. Одна я в комнате. Сама взгляни.
Глянула везде. Ушла. Закрыла за собою дверь.
А я в раздумьях. То что "Кассандра"
мне сказала, оно в уныние меня повергло
Как мне забыть его. Я так привыкла с ним общаться.

Наутро дочь ушла. Одна осталась. День прошел. Второй,
и третий...
Боль страшная на сердце. С детьми общение по телефону.
О болях ничего не говорю. Ну вот и неожиданный звонок...
Открыла. На пороге Глеб стоит. Чемодан в руке. Вошёл.
Я в шоке.
- Как?... Откуда?... Почему ты здесь?...
- А, я к тебе. Жить будем вместе. Да сколько нам
осталось? Зачем нам жить, как тени в этой жизни.
Своим сказал я, что к женщине любимой я поехал.
Отпустили...

Я слышала не раз, что кто желает проследить
за нами, живущими в реальном мире, может
с разрешения "властей потусторонних," наблюдать
за нами.  Через ту преграду, что называется
Туманом Сизым...  Видно муж, и все родные
благословение послали нам. Я рада. И сердце
не трепещет от сильной боли. Чемодан раскрыла,
и вещи разложила, повесила рубашки... И, ужин
приготовили. Он мне помог. Почистил овощи.
Попылесосил.
Я рада бесконечно. Пусть мало проживу, но отныне
Душу буду слушать. А больное сердце пусть стучит
пока оно любовью дышит.

ЭльХан.


Рецензии