Декабрь 1993

01.12.1993
Вот и зима
Лёха что-то съел - пол дня в туалет бегал.
У Трубы машину стало водить по сторонам. Посмотрели - что-то в колесе открутилось. Утеплили переднюю часть кабины шинелью.
Тимашков после обеда хлеба привёз. Это хорошо. А готовить что неизвестно. Последние 2 кг вермишели для ужина. Картошки только на первое осталось.

02.12.1993
Андрюша в Центр пошёл релюхи менять.
Сообщили, что 14-го намечается какой-то показ у нас и на ТД.
Уже надо готовиться: показать Андрюше как кабеля готовить.
Сшил одну тёплую варежку из старых шапок. Трубе понравилось, заказал размером побольше.
Калач вызвал с утра Костика. Костик пошёл в надежде, что его уволят.
Пошёл обед готовить. Костик пришёл радостный - уволили
Давно такого вкусного супа не ели - я готовил.
Фикса собрался и ушёл.
Грустно. Остался я один. Контракт не подписан. Когда увольняться буду - неизвестно.
В наследство мне остались две левые радиостанции (снятые когда-то со списанного БМП)
Дни совсем короткие стали, а тут ещё показ затеяли...
От нечего делать нацепил Гвардию на афганку, которую не так давно починил.
Книжку читаю "Кот привратника"
Связь так и не наладили. Воды толком нет.
Загнать что ли радиостанции? или на детали разобрать и сдать во вторсырьё... Жалко - пусть здесь работает.

03.12.1993
Андрюша С. один пошёл за продуктами. Не было до обеда.
Труба приехал. колесо после переделывания стало вправо уводить. Ещё поковырялись с ним.
Приходил Лёха с танкодрома принёс Фиксе консервы. Ну мы их себе забрали.
Вечером вместо сериала "Твин-пикс" смотрел ужастик про духа, застрявшего в чистилище и убивающего людей.
Труба и Калач предупредили, что завтра утром будет машина - поедем подъёмники снимать с КПВТ.

04.12.1993 суббота
в 9.00 Приехало 6 человек, Труба и Калач подъехали чуть позже. Поставили бампер и номерной знак 3731КЖ.
Сняли поле, поставили подъёмники сушиться в подвале.
Лёха напугал призывников, что на полигоне работаем круглосуточно.
Дурачок хочет один остаться.

Дальнейшее ведение дневника продолжалось эпизодически и не сохранилось.
Основные события моей службы этого периода заключены в увольнении из танкового полка и принятии меня на службу по контракту на 3 года в часть, куда был прикомандирован последнее время - Алабинский учебный центр.
По неизвестным мне причинам, увольнение из танкового полка сопровождалось какими-то трудностями. Мне пришлось несколько дней ездить в полк и сталкиваться с неадекватными молодыми срочниками. Штаб тоже работал непонятно как.
В конце концов я всех достал своим присутствием и мне оформили документы.


Рецензии