Июль 1993

01.07.1993
07:45 Взял на домике пакет и пошёл грибы собирать. Буквально перед моим носом прошли конкуренты и собрали грибы в моём местечке. Прошёл возле Кургана, 1 ВОП и КПВТ. Ещё около УТП немного. Набрал 1 пакет.
10:00 пришёл на домик. Абрам оделся и пошёл за грибами для командира.
Командир объявил всем, что если не хотим на разгрузку вагонов, то каждый день - грибы.
Посмотрел ящик, приготовил обед. Я Белый и Абрам поели.
До 17:00 смотрел ящик.
На калорифере высушились 2 подосиновика и подберёзовик.
Вода закончилась. Позвонил в пожарку, заказал воду. Заварил чай из зверобоя. Насморк не проходит. Весь обчихался. Настроение неважное. Всё надоело. Хочется домой.
Калач собирается учиться. 3 месяца учёба и месяц отпуск.
Командир в этом месяце в отпуск идёт, а за Рыжего - Труба
Андрюха, Белый и Фикса в ближайшее время тоже собираются в отпуска. Тем более, что командир им обещал при подготовке к показу.
Абрам ушёл на УТП, вроде как чего-то убирать. 17:20 Андрюху с Фиксой пока ни кто не видел. Пришли грязные и злые. Почти всё время потратили на 1 болт (С машиной Трубы ковырялись).
Пока Абрам протормозил я вымыл 2 кастрюли.

02.07.1993
7:30 Абрам разбудил, уходя за продуктами.
Фикса с Андрюхой пошли в бокс доделывать, а я всё утро смотрел ящик. В 13:30 пришли ребята. Абрам неизвестно где пропал, хотя продукты получил ещё в 11:00
Утром заказал воду и уже приезжала машина и налила бак с водой.
Зашил носки. 14:05 пришёл Абрам. Его сразу на пост послали.
Пообедали. Белый на выходные домой собрался. Не долго думая и Андрюха тоже.
Фикса на неделе поедет в отпуск. Командир подписал рапорт и сказал, чтобы к 20 приехал.
Пока Абрам на домике обедает и убирается я на посту читаю научно-фантастический роман Пола Андерсона "Крестоносцы космоса"
Вздремнул немного. Вышел на улицу - машина Трубы у домика стоит. 18:00
Наверное Абрам из-за Трубы задерживается. Открыл ворота. Вздремну ещё - мне не трудно. Насморк почти прошёл. Возможно чай из зверобоя помог.
Собираюсь вечером домой съездить. Отвезти кое-что, маму с днём рождения поздравить.
Волосы отросли неуставной длины. Мишка обещал постричь, но лучше постричься после самохода. С длинными волосами на свободе сподручнее.
Посмотрел с Абрамом на домике ящик и журнал "Крокодил" Белый не достал билетов и вернулся

03.07.1993 суббота
до 01:00 смотрели ящик и пытались испечь блины. Разошлись 01:30
08:30 Пришёл на домик, попил чай с б бутербродом. От Абрама узнал, что после того как мы ушли спать приехал Андрюха.
Выбрал 3 куска сетки от ограды и связал проводом. Отнёс на Курган.
Посмотрел немного ящик и меня позвал на пост Фикса.
Трофимов приказал показать грибные места тем кто приедет на светлой Волге 00-04.
Не смотря на то, что я сказал о наличии грибных мест на 1ВОП, 2ВОП на поле КПВТ, собирать поехали на контратаку.
Генерал сухопутных войск Соколов с водителем пошли в одном направлении, а я с адъютантом генерала в другом.
В молодом березняке я нашёл 2 подберёзовика, а в лесу пусто. Потом наткнулись на свинушки. Нашёл 2 белых и нарвались на опят. Практически полные сумки свинушек и опят. 12:00 стали выходить и заблудились. Ушли далеко. Ни кого не слышно.
Пошли в одну сторону, но когда солнце вышло из-за туч, оказалось шли не в том направлении. По дороге попадаются опята и свинушки, но уже класть некуда.
Сориентировались по солнцу и вышли прямо к машине, оставленной на дороге.
А нас генерал уже целый час ищет. Горло сорвал, пока кричал. Уже командира с машиной вызвали.
А мы спокойно говорим, что планировали выйти к 13:00 и пришли как задумывали.
Командир мне пригрозил, что когда он выйдет из отпуска я буду собирать грибы для него.
На моё предложение пока он в отпуске и мне в отпуск сходить он сказал, что больно я борзый и обращаться с этим вопросом сейчас бесполезно.
Сказал, что во вторник с ребятами нужно собрать ещё грибов.
А после 15:00 закрыть ворота на посту и ни кого не пускать, ссылаясь на стрельбу.
Приготовил обед, поели. Абрам вернулся после сбора грибов для Бодулинского.
Я сменил Фиксу. Пытался ни кого не пускать. Нач.штаба и дежурный звонили и требовали ни кого не пускать. Только выпускать.
Но подъехал один, другой... После созвона с дежурным пропускали. Потом чуть не поссорился с пьяным офицером ГУВД... После звонка в центр проехал какой-то генерал.
Оказалось ни какой стрельбы нет. Просто кто-то хотел отдохнуть в лесу без лишних глаз и шума.
В поле народу - толпы. Я плюнул и открыл ворота. Дочитал книгу. Абрам пришёл.
На домике попили чай втроём. Позвонил Труба и вызвал Андрюху с Фиксой делать его машину. Что-то с двигателем.
С танкистами смотрел ящик. 24:00 ушёл спать на Курган.

04.07.1993 Воскресенье
09:15 позавтракал и до 12:00 смотрел ящик. Фикса с Абрамом пошли убираться в боксе.
Сварил обед. Поели. Посмотрели ящик. Абрам сварил ужин. Поели. Посмотрели ящик.
Танкисты принесли антенну. Я её установил на крыше. Теперь все программы чётко показывает, плюс ТВ6.
Фикса с Андрюхой зачем-то без меня ходили на Курган. Похоже провели досмотр всего, что там имеется. До 23:00 смотрели ящик.
Спать пошёл на Курган. Сетка которую я приготовил отвезти домой распакована.
Полено, из которого хочу вырезать вазу сушу на калорифере. Смотал 20 метров двужильного провода для дома
Вентиляции нет, для улучшения запаха разбрызгал одеколон. 24:00 отбой
05.07.1993 Самоход
06.07.1993
Отвёз домой 3 куска металлической сетки, двужильный провод, батарею от телефона на 10 Вольт, сушёные грибы.
Привёз из дома растворимый кофе, сухое молоко, редис, грецких орехов, книгу, ручку и два стержня.
07.07.1993
Перед обедом спал часа 2,5 и после ещё 2.
Ящик смотрел. Андрюха с Фиксой уехали. Дал ему книгу почитать.
08.07.1993
Утром Калач приехал. Абрам набрал грибов.
С Калачём пошли на 2-е положение. За 20 минут набрали вещмешок и пакет опят.
Комаров так много, что не успеваешь отбиваться. Надо мазь с собой брать.
Обратно доехали на 2-х попутках. После обеда решили ещё съездить.
Калач взял почитать книгу "Блатной"
Поинтересовался у Калача на счёт лака по дереву, который я видел в боксе. Пообещал принести, но предупредил, что в лак добавлена красная краска. Из-за краски могут быть проблемы. В сумке с гражданкой не досчитался своих кед. Наверное Андрюха взял.
Калач, узнав о пропаже камуфляжа предположил, что это могут быть танкисты или Андрюха.
После обеда пошёл дождь. 16:00 позвонил Бодулинский. Велел набрать ему 2 вещмешка грибов за 2 часа. В противном случае припашет к разгрузке, прибывших 3 вагонов.
На оборону не успеем, а рядом столько не соберём.
Пока Абрам мыл посуду, я собрал в округе свинушки с сыроежками. Такой шантаж уже начинает раздражать. Один грозится разгрузкой вагонов, другой обещает выдавать одну перловку...
Бодулинский приехал, походил вокруг в поисках грибов, и сообщил, что грибы нужны яко бы чтобы не платить за простой вагонов.

09.07.1993
Калач с Трубой с 2-мя офицерами заехали и сказали, что собранные грибы отдать тому кто привезёт продукты, а не Бодулинскому. Абрам пришёл из Центра без продуктов, но с бельём. Снова ушёл в центр за продуктами, прихватив с собой грибы.
День прошёл спокойно, только майор Шестаков проехал по вышкам и переписал личный состав. Про Андрюху сказали, что он в Петровский пошёл.

10.07.1993 суббота
Утром Абрам перестирал вещмешки и убрался на УТП.
После обеда приехал ст. прапорщик с 15 полка - нач. склада. Сообщил, что приедет комдив с замами на пикник. Абрам резонно заметил, что нужно разрешение из Центра.
Обещали получить разрешение.
Намного погодя я сделал контрольный звонок в Центр, а Рыжий начал орать, что бы без его команды ни кого не пускали.
Снова приехал ст. прапорщик, но уже готовить пикник. Позвонили в Центр - ни кого не застали. Проблема заключается в том, что домик относится к округу, а к дивизии относится домик рыбака, расположенный на другом берегу озера Комсомольское.
Не смотря на то, что команды впускать комдива не было - пустили.
с 18:30 до 21:00 офицеры пьянствовали, а несколько прапоров с солдатами обслуживали их. На наш стол перепали консервы, яйца, огурцы, лук, хлеб, масло и сок.
Вместо ужина напился сливовым соком с мякотью и хлебом.
Хотел припрятать пузырь водки, но не получилось, только на скандал нарвался.
22:00 Все разъехались, оставив после себя 20 пустых бутылок от водки.
Абрам начал потихоньку убираться. Помог ему немного.
Калач звонил. Спрашивал телефон Андрюхи, чтобы срочно его вызвать. Телефона нет, а Калач в наряде до обеда будет. Договорились, что Андрюха зависает в Петровском центре, а на домике ни какой пьянки не было. (на случай если Рыжий приедет)
Из-за пьянки не успел постирать носки.  На Курган идти лень. Остаюсь на домике.

11.07.1993 Воскресенье
Утром на полигон приезжал Рыжий. Всех построил. Андрюхи нет.
Я с Белым прошлись напротив Кургана. за 50 минут нашли немного грибов.
После обеда на пост поставили Абрама, а сами опять за грибами ушли.
2 часа ходили. Были на поле КПВТ, 1ВОП, 2ВОП. Нашли немного: я 78 нормальных и кучу плохих. Высушил грибы на домике.
Корнюха с Пилюгой пришли смотреть на домик ящик. Абрама послали за антенной. Установили. Поймали ТВ6 и до 00:30 смотрели.
Разошлись когда уже засыпать стали.
Чтобы танкисты не умерли с голоду дал им банку килек в томатном соусе.
Я с Корнюхой на домике заночевали.

12.07.1993
Позвонил Калач. Андрюхи нет. Абрам собрал Калачу свинушек и сыроежек.
Сходил на Курган - всё в порядке. Труба приехал - Рыжий за Андрюхой прислал.
10:20 Приехал Андрюха и с Абрамом пошёл в Центр.
Абрам за хлебом и грибы отнести.
Андрюха вернулся из Центра и сказал, что всё нормально.
Абрама нет. Пообедали.
13:30 сменил Белого. Андрюха сказал, что Рыжему нужно рыбы наловить.
Зайду на домик рыбака, возьму лодку. На посту удочку и в заводи до 17:00 порыбачу.
Андрюха вернул книгу и сказал, что мои кеды он взял и забыл из дома забрать.
Сижу на посту, слушаю магнитофон.
Проезжающий на Камазе водила угостил батончиком Марс.
На 31 Волге подъехал полковник и подполковник. Я сразу им ворота открывать, а полковник подозвал и начал отчитывать.
Почему бляха не начищена, сапоги не начищены, расстёгнут. Сколько прослужил? Сидел на губе? Обещал посадить.
Спросил мою фамилию и бойца, который вчера на посту был (Абрам)
А ещё я должен был подойти, отдать честь, представиться и спросить пропуск.
Ни Абрама, ни Белого нет. На рыбалку не успею.
15:50 Лодку не дали. Там сейчас генералы зависают.
С берега поймал окуня. Нашёл 4 подберёзовика и тут же сушить положил.
После ужина позвонил Труба. с Андрюхой двинули в Центр. Там с копейки Трубы сняли коленвал.
В роту парня прислали отсидевшего 7 месяцев в дисбате. По виду больной на всю голову.
Гражданку, которая в боксе хранилась, аккуратненько переложили.
Если Труба достанет запчасти, завтра снова с машиной ковыряться будем.
Вернулись на полигон и до 00:30 смотрели ящик. Спать ушёл на Курган.

13.07.1993
Утром позвонил Труба. Он на пост привёз новую мебель. Я с Абрамом помогли поставить новую, а старую убрать в подвал. Ветром антенну развернуло, пришлось перенастраивать.
Абрам на посту торчит. Все спят.
Подшился. Хотел в полк сходить, но пришла туча и пошёл дождь.
Только вышел как на наш плац приземлился вертолет. Дождь быстро прошёл и я отправился в полк. В полку начал выяснять где теперь числюсь. Оказалось я теперь в 1 батальоне 2 роты. Познакомился с ротным, взводным. Записали мои данные.
Ротный сказал, что я должен приходить на стрельбы и показываться не реже раза в неделю. Я сказал, что совсем потерял навыки стрельбы. На полигоне такой маленький штат, что тоже осложняет мои визиты.
Он понял и сказал, чтобы я приходил по выходным. В эти выходные караул. Я должен прийти в пятницу.
Зашёл в бывший 2 батальон - ни кого нет. Долги спрашивать не с кого.
Ротный дал сумку, попросил набрать грибов.
20:00 Вернулся на вышку УТП (Деголевская)
Вертолёт стоит. Прилетел с Торжка. Должны погрузить какую-то технику
По ящику показывали весенний показ с первым заходом вертолётов. 23:30 отбой

14.07.1993
Андрюха забрал себе ключ от комнаты в которой хранится сахар.
Наверное думает это я его весь съел. На позапрошлой неделе тоже сахар и масло закончились раньше времени, так он меня спрашивал куда они делись.
Почти весь день дождь. Как только закончился дождь, фотографировались у вертолёта.
Вечером проявил плёнку - результат не понравился.
Труба сказал найти в поле бочку на дачу. Пока искали набрал в поле КПВТ подберёзовиков с подосиновиками. Оказывается бочка нужна начфину.
Всю ночь сушил грибы на Кургане. Забрал с домика свою гражданку и спрятал на новом месте на Кургане.

15.07.1993
С Трубой сходили на пост. Я нарезал колючей проволоки в поле, а оцепление вкапывало столбы, в местах объезда поста.
На улице солнце печёт, но ветрено. Загорать не комфортно. Труба с каким то офицером послал грузить кирпич со 2-го положения.
Искупался в озере. Труба нарезал Абраму задач. После обеда Абрам сменил Белого.
Я сказал, что я в самоход до воскресенья. Андрюха не возражает. Сказал, что отмажет в случае чего. Тем более Калач в курсе.
Пилоты узнав, что я метеоролог страшно удивились, что не служу по профессии. Улетели.
16:30 недолго думая, взял засушеные мной грибы и 6 трофейных тарелок поехали с Андрюхой в Москву.
Самоход
Заехали к нему домой. Взял свои кеды и поехал в Сокольники. Зенит уже закрыт.
Доехал к деду с бабкой. Занял у деда 1000 рублей и в Первомайском купил утром 10 проявителей для бумаги. Посмотрел по кабельному 2 фильма, съел яичницу с вермишелью, с тушенкой. Выпил бутылку пива.

16.07.1993 самоход
Позвонил маме на завод. Хотел с работы встретить, но не успел. Дед всучил мне 2 рулона ватманской бумаги и я поехал домой. У 14 магазина встретил однокашника Андрюху. Он уже отслужил 2 года. Удивлялся, что я только осенью увольняюсь, а служу недалеко и в самоходы хожу.
Дома сестра удивилась моему приезду. Кавалеров принимает пачками. Сестра с подругой с мамой вышли на улицу и досняли цветную плёнку. Напечатал выборочно армейские снимки. Сестра пошла гулять возле дома - мама сечёт с кем в этот раз.

17.07.1993 суббота самоход
Утром втроём на дачу. Папа за грибами ушёл. Мы набрали клубники. Наелись.
Вынесли с папой клетки с кроликами на улицу. Сварили картошки, пожарили рыбу, блины. Пообедали. Немного фотографировал. Сестра легла загорать, а я прорядил морковь и постриг у клубники усы. Вечером дождь.

18.07.1993 Воскресенье самоход
04:30 попил кофе, набрал лука и пошёл на электричку. Маме оставил 500 рублей.

10:05 прибыл на полигон.
Андрюха обрадовал: Рыжий проверял, звонил в полк - меня искал. Вечером ротный приезжал. Сказал, чтобы сегодня был на вечерней поверке в полку.
Собрал грибов, придумал отговорку: заблудился на 2 положении, пока грибы искал.
Опята отошли.
Фикса приехал. Белый и Пилюга встречали его во Внуково.
Бодулай забрал Абрама с поста охранять его Волгу. Начальник оцепления злой - Бодулай обманул его.
Я на посту пока
16:00 Начальник оцепления выкрал Абрама. На домике приготовили обед. Ни кто есть не хочет. Смотрели мультфильмы.
19:10 немного перекусил и пошёл в полк. Ротному рассказал историю про грибы. Он не поверил, но как официальную версию произошедшего принял.
Велел больше его именем не отмазываться. А мне каждую субботу показываться и приходить на стрельбы, чтобы вспомнить как стрелять.
На первый раз простил. Сказал, что домой могу ездить, но в случае чего я должен быть на месте.
Вернулся на полигон. Ящик смотрел, а ребята квасили: Амаретто, водка, спирт, кола и закуска. Танкисты сказали, что завтра не дадут ТСГ и мне не нужно приходить на стрельбы.
Меня пригласили за стол. 100г. штрафных и водка с колой.
Квасили до полуночи, а потом отправились на вышку БМП-2. А я забрался спать на Курган. Настроение у всех отличное.

19.07.1993
Труба приехал. Рыжий звонил - проверял. 10:00 позавтракали и смотрели ящик.
Андрюха на пост - Труба зовёт. Утро тёплое, солнечное. Вовчик с вышки БМП-2 заходил. зажигалку и нож потерял.
Рыжий на ТД заезжал. 12:00 сходил на ТД.
1 рота на пристрелке. Будет ночная стрельба.
Моего ротного нет, а комбату я не стал показываться. Поле не готово. Пристрелку провели, а стрелять не стали.
14:00 Фикса попросил сходить в Селятино. Купил водки, лимонад.
Водка везде импортная, дорогая. Пол посёлка обошёл, пока русскую нашёл.
Чтобы не нарваться на своих, переоделся в гражданку (джинсы Фиксы)
Директрису обходил лесом. На обратном пути попал под дождь. Вымок.
В телевизионке Белый, Фикса, Андрюха и Труба выпили водку, запили лимонадом, закусили гречкой с мясом.
Я сидел рядом и слушал откровения Трубы. Он предостерегал нас от тихого командира Трофимова. Тварь, говорит, ещё та... В Центре сейчас 2 клана офицеров. Одна с командиром, другая с нач штабом (Рыжий) Оба под себя гребут.
Рыжий гараж себе строит, а командир получил 3-х комнатную квартиру, которая по очереди должна была Трубе достаться.
Труба много всяких историй рассказал и сделал вывод, что через Рыжего мы быстрее сможем решать свои вопросы.
Разговорился. Раньше такого не было, чтобы он квасил с полигонщиками. Одни воруют, другие стучат...
Мы первые с кем Калач с Трубой могут более менее доверительно общаться.
Предупредил, чтобы следили за внешним видом Абрама - грязный, неопрятный.
Обещал устроить пир, если его машину в порядок приведём.
Сказал, что пока есть возможность надо запасаться на зиму грибами, ягодами, травами.
Фикса с Андрюхой, с Трубой отправились в ближнюю палатку за водкой.
Белый уже на ногах не стоит, но весело взяв магнитофон отправился на ТД, где разрешили стрельбу, но поле не работает. Дёрин пьяный по директрисе ходит.
Вдохновлённый речью, залез на липу и набрал пакет цветов.
На Кургане размельчил зверобой и еле запихал в 3-х литровую банку.
Пока в субботу меня не было, ребята пытались настроить антенну, перевесив на дерево - безуспешно. Не дождавшись Фиксу с Андрюхой лёг спать на Кургане.
Танкисты сказали, что 1 батальон уезжает через месяц в ГУЦ
Если меня не заберут на стрельбы, то в полк попаду только когда буду увольняться.

20.07.1993
07:00 позавтракал, поспал ещё 2 часа. На улице ясно.
Калач приехал, отругал за то, что попался. Велел накосить сена. Сначала я немного покосил, потом Абрам до обеда.
После обеда я ушёл загорать, а Абрам собирал высохшую траву в кучки.
Фикса с Белым купаются на озере.
Приехал генерал. Поставил нас перед фактом, что в субботу здесь будут свадьбу справлять. Абрам небритый и грязный полез к нему давать советы по поводу официального разрешения...
Но генерал не обратил внимания на его внешний вид.
Вечером Калач забрал Андрюху - телеграмма пришла. Отцу должны делать операцию.
Рыжий не отпускает. Посмотрели ящик. Я пожарил грибов.
Походил вдоль дороги полигона в надежде набрать ягод.
Нашёл пару горстей земляники и малины - съел на обратном пути.
У ЦКП нашёл здоровенный белый гриб (шляпка диаметром 30 см), а под ним подосиновик-крепыш. Белый почти не червивый - оставил сушиться.
На домике суета. Звонил Синий - обещал приехать. Мы сразу гражданку спрятали по дальше. На Курган зашёл, а там такой аромат от сушёных белых грибов! Объеденье.
На домике поели без Абрама. С танкистами смотрели ящик.
Дёрин звонил Корнюхе - уговаривает его ехать домой за электросчётчиком для Рыжего.
Приехал Синий со Смирновым. Синий до Белого докапался, чтобы тот дал ему послушать аудиокассеты, но он сказал, что их украли.
Андрюха сел за руль Камаза и покатался по плацу.
Посмотрели ТВ6. Абрам прячет от ребят сигареты, которые настрелял на посту.
Пришёл грязный, как свинья. В полночь я ушёл на Курган. На завтра обещают опять жаркую, ветреную погоду - будем плавиться.

21.07.1993
09:00 сложил высушенные грибы в пакет. Липа ещё не высохла.
Позвонил Чекин из Центра. Сказал, что Андрюхе выписали отпускной до воскресенья. Сегодня может ехать. Андрюха сказал, чтобы я взял гражданку и ждал его на мосту в Селятино. С ТД приходил офицер - искал Калача, Трубу.
Я Пошёл в Селятино в форме. Возле учебки связи встретил Абрама. Он сказал, что Андрюха ещё в Центре.
Распогодилось. А утром дождь моросил. В Селятино спрятался в подъезде старого дома. Следил за дорогой и ждал Андрюху больше часа.
13:40 не выдержал и ушёл.
На домик он не приходил. Видимо планы изменились и соответственно маршрут.
После обеда мне передали, что Труба просил набрать грибов. Я сходил и за пару часов набрал немного. Весь улов поделил на 3 части. Хорошие оставил сушиться, средней паршивости для Трубы, а к остальному добавил сыроежек со свинушками - это для Крупы (прапорщика, который продукты выдаёт).
Абрам немного убрался и 19:00 ушёл на пост. 22:00 пришёл Фикса с Белым в гражданке.
Сходил на пост за их формой. На посту начальник оцепления.
Труба привёз на пост двух щенков. Рыжий и Чёрный. Завтра расскажет, как за ними ухаживать. Отнёс их в правый класс Кургана, постелил им старый бушлат и они легли спать.

22.07.1993
C утра запарился и пошёл на озеро искупаться. После этого Труба приехал с Синим за сеном.
На пост Рыжий приехал. Застроил. Посмотрел у Белого оттопыренные карманы. Сказал, что ни чего тяжёлого в них быть не должно. Разорвал найденные карты. Велел ещё сена накосить.
Труба проконсультировал меня как кормить собак. Я немного покосил и с Фиксой и Белым пошли купаться на дамбу. Ребята долго не могли зайти в воду - боялись, что холодная. А я искупался и к тому времени когда они залезли в воду уже вылез.
На домик приехал старлей из особого отдела по поводу свадьбы. Сказал, что с Рыжим договорился и выманил у меня ключ от двери. Сказал убрать стол, чтобы завтра можно было расставить свои.
После обеда опять ходили купаться с танкистами. Взяли бредень и по зарослям прошлись. Поймали 3 щурёнка и 5 плотвичек. Накупались.
Я на домике сделал котлет. Пришёл прапор и сказал, что договорился с Абрамом и Калачём, чтобы присматривать за его собакой в течение месяца. А он на неделе привезёт для неё мясо. Раз договорился...ладно. Оставил нам яблок. По 2 яблока Фиксе с Белым.
Танкисты пришли ящик смотреть. Поужинали.
Щенков взял на ночь к себе на Курган. Приблудная дворняжка Клёпа стала пугаться... Ну и фиг с ней.

23.07.1993
Абрам проспал и за продуктами пошёл в 08:30.
Приехал старлей с прапором и бойцами из особого отдела. Привезли столы.
Протёрли их и расставили. Уехали за скатертью и холодильником.
После обеда ездили за ансамблем. Расставили аппаратуру: 2 синтезатора: ударный и клавишный. Приезжал смотреть генерал.
Весь день смотрели ящик. Для охраны оставили одного бойца - Лёху.
Разговорились с особистом. Он рассказал о службе в особом отделе. После ужина посмотрел немного ящик и пошёл с питомцами спать. Абрам всё недолгое время, что был на домике шуршал. Продукты получил плохо. Вместо мяса принёс рёбра, сахара в 2 раза меньше, сок не получил. Портянки Фиксы и Белого потерял. Да ещё и ходит как варёный - еле шевелится. Выдали ему камуфляж хорошей расцветки.
Завтра хочу в полк сгонять, может к зубному получится зайти. А вечером попаду на свадьбу генерала окружного отдела контрразведки.
Уже сегодня положили в холодильник 3 молочных поросят. Прошла гроза с градом. Град размером 1 см. Калач заехал на пост, оставил костей для щенков.

24.07.1993
Весь день суета - подготовка к свадьбе. Понаприготовили всего. Накрыли столы.
Съездил в полк. Ротный сказал, чтобы я в среду пришёл на стрельбу.
12:00 сходил на ТД. Нашёл подосиновик. Встретил замкомбата и комбата Грязнева
Замкомбат потерял свою кепку. Он приезжал за грибами.
Я из полигонщиков один остался на домике - остальных не пустили. В зал я не заходил. Сидел на кухне и слушал разговоры.
Полковник у которого хобби - кулинария, показал генерала Серых (бывший коммендант Москвы) Выпили с полковником по 100г.
На свадьбе как полагается украли невесту и выкупили за 50000.
Досталось мне всяких деликатесов... Первый раз попробывал маслины - не понравилось. Даже бутерброд с чёрной икрой достался. Ответственный за имущество майор выгонял меня, на всякий случай.
К щенкам все были неравнодушны. Закормили их.

25.07.1993
Гулять закончили 03:30 Забрали посуду, холодильники. Растащили оставшуюся еду. 04:00 отбой.
Абраму велел ложиться спать сразу, как уберётся на кухне.
09:00 спать неохота. Начали потихоньку убираться. Я рассказывал как проходила свадьба, а Фикса с Белым в это время наедались.
Весь день почти ни чего не делали, только телевизор смотрели и ели.
После обеда уборка за Абрамом. Особисты сложили столы в сторону и в 13:00 уехали. Ключ не вернули.
Ужин развернули в телевизионке. Покушали разнообразно. Всё такое красивое и аппетитное - грех было не съесть. Посмотрели ящик и в полночь разошлись спать.
Помог Абраму поставить в банкетном зале стол и уже хотел было идти спать, как приехал Андрюха. Рассказал ему о последних событиях.

26.07.1993
С утра посмотрели ящик. Приехал Рыжий, наорал, что не накосили Камаз сена и уехал.
Заезжали особисты, забрали свои стулья, столы, холодильник.
Приезжал Труба с Калачём. С Абрамом убрал упавшее возле плаца дерево.
Нарвал зверобоя. Нашёл 7 подберёзовиков - все червивые. Калач интересовался продвижением поделки из берёзового нароста.
После вечернего просмотра телепередач, 23:00 пошёл на Курган.
Разложил сушиться зверобой и грибы. В кладовке разглядел банку лака, но он с осадком из краски. Завтра ошкурю заготовку и начну вырезать внутреннюю часть.
Пилюга привёз новые слухи. Мой призыв увольняют до 1 декабря, причём кто не был в законном отпуске (20 суток) того уволят на месяц раньше.
В Москве обмен денег - ажиотаж. У меня старыми 47 рублей - только на хлеб хватит.
ровно год назад принимал присягу и обещал служить "Советскому Союзу"

27.07.1993
09:10 по ящику ни чего интересного. Сварил обед.
Очистил деревянную заготовку. Теперь надо шлифануть.
Перед обедом из Центра приезжал врач. Посмотрел на нас, что-то записал и уехал.
После обеда Абрам убирался и наводил порядок на УТП. Клёпу прогнали, запустив в неё 2 сапога и кед. После того, как она стала кидаться на щенков, не мешавших ей грызть кость.
Рыжий вызвал Фиксу и Андрюху к себе на гараж. 20:00 Отнёс на Курган зверобой Белого.
Андрюха собрался завтра домой и просил меня собрать ему грибов.
Я собрал. Свинушек, которые растут кругом, около 4/5 из них червивые.
Белый оставил Абрама на посту, а сам на домик ушёл. Абрам - обормот. Поставил кастрюлю с мясом для собак в духовку и оно испортилось. Да к тому же не стал мыть кастрюлю - оставил вонять. Отлынивает от уборки мусора вокруг домика. Всё время делает вид, что занят другими делами.
Вырезал маленькую фигурку льва и покрыл найденным лаком.
21:00 спать вроде рано, а делать нечего. Побродил возле Кургана, нашёл 5 подберёзовиков и подосиновик. Хорошие. Разложил сушиться.
Щенки куда-то делись. Сбежали что ли? Везде их искал - не нашёл.

28.07.1993
07:00 не выспался, попил чай и задремал. 10:00 приехал Калач. Андрюха домой уехал.
Фикса меня в Центр тянул делать Трубе машину, но я решил сначала на ТОГе отстреляться.
Калач со мной и Абрамом стал делать коробку для выпрямителя.
11:20 я хотел было идти на ТОГ, но Калач позвонил в полк и оказалось, что стрельбы нет - сегодня ПХД.
Вяло начался учебный период. Стрельб мало, а потом все разъедутся по колхозам.
Я остался на домике, а Калач с Абрамом пошли на 2 ВОП.
Сварил рассольник, попил чай с поджаренным хлебом. После обеда уехал в Центр. Там с Фиксой в боксе помогали Трубе ремонтировать его вишнёвую копейку.

29.07.1993
Ковыряемся в боксе.
Оказалось, что полетела шестерёнка привода маслонасоса. Поменяли её и всё заработало. Осталось только отрегулировать. Из центра уходили в 04:00 под дождём

30.07.1993
Ковырялись в боксе с машиной. В центре украли радиатор и подменили стартер. На месте преступления забыли нож. Я в это время спал. Из центра уходили в 01:00 под дождём

31.07.1993
Съездил в полк. Показался. Денег не дали. Рисков долг не вернул.
В боксе набрал 1,5 литровую бутылку лака. У начальника штаба дивизии подполковника Папакина свадьба.
Поели колбасы.
После обеда Белый с Андрюхой уехали, а я на пост. Посидел немного, потом на озере помылся.
Поужинали хорошо, с красной рыбой и шампанским. С Фиксой выпили по 50 грамм.
Посуду разобрали, а Абраму только помыть её. Разошлись поздно. Белый в 05:00 собрался в Москву, а Фикса на шашлык к 10:00 на ТД.


Рецензии