Последствия прививки 2

Мой друг вместе с женой сделали прививку на полторы недели раньше, чем я с женой.  Так что я имел перед глазами пример. Его как кролика. Мой друг по телефону регулярно сообщал мне, как организм реагирует на прививку. Собственно, его организм не отреагировал никак. Только что пару дней чувствовалось место прививки на руке. Но жена повела себя иначе.  Первые пару дней она бесконечно измеряла температуру. Температура не поднималась. И она как бы этим даже была раздосадована. Она ожидала другой реакции.  Она каждый час внимательно рассматривала себя в зеркале.  Высовывала язык, оттягивала нижние веки, рассматривала корни волос.   Что она там хотела увидеть, она своему мужу, а моему другу, не признавалась. Он же и не беспокоился. Он не замечал в жене никаких внешних перемен. Наконец, когда, спустя пару дней после инъекции, она вечером, перед тем, как лечь спать, внимательно рассматривала всю себя в зеркале, мой друг предложил: а не исполнить ли супружеские обязанности. Как раз время и возможность  сравнить, есть ли разница в этом процессе у привитых и у не привитых.
 На это жена ему ответила, что  как раз у нее возможности нет. Прививка, как серьезное вмешательство в организм, препятствует выполнению супружеских обязанностей. Потому что  в ее организме  активно размножились  антитела. А антитело – оно и есть антитело. Оно препятствует..
 И мой друг озаботился и опечалился.  Согласно, сообщениям врачей, антител в его привитой  жене должно  с каждым днем прибавляться.  Ученые стремились создать такую вакцину, чтобы антитела в организме сохранялись как можно дольше. А впереди еще вторая прививка. Что тогда?
 Прошло пять дней после того, как мы с женой привились в первый раз. Мой  друг, которому предстояла  вторая прививка, стоял перед  трудным выбором. Столь трудным.  что  он решил посоветоваться со мной  и раскрыть  семейный секрет.  Если жена от первой прививки набрала столько антител, что теперь к ней не подходи, то что будет после второй прививки?   
 Я не знал, что ему посоветовать.  О таких неожиданных последствиях прививки я слышал впервые. А за эти пять дней еще не имел случая проверить, сколько накопилось антител в моей супруге. Вопрос серьезный. Жизненно важный.  Нужно проверить. Но, пока я обдумывал, как лучше проверить, почувствовал какие-то сомнения и понял, что проверять нет никакого желания. Наверное, в моем организме уже  накопились антитела.
   Я читал в сводках, что появление антител зависит от индивидуальных особенностей организма. И пока еще учеными не выяснено точно, в каком организме они развиваются сильнее. В частности, в мужском или в женском. Это еще предстоит выяснить. Но этот серьезный вопрос мною уже поставлен перед мировым сообществом.


Рецензии
Ага! Все свои личные отношения, подобные этим охлаждённым чувствам можно списать на уважительные причины. Антитела, магнитные бури, на парад планет, пролетевшую камету, или хотя бы на полнолуние. Не суть. А суть как раз отнестись к этому лукавству с юмором. Ну... Всякое в жизни бывает, а слово - долг противное слово, даже если это и супружеский. Убивает всякую романтику.

Александр Занев   05.04.2021 06:26     Заявить о нарушении