Голь на выдумку хитра часть 1

   В сентябрьский воскресный день Морозов Сергей Викторович  уже с девяти утра находился у своего друга Олега. Приход его был связан с тем, чтобы уговорить друга взять щенка французского бульдога. Разговор у них получился довольно бурный: Сергей отчаянно доказывал, что щенок тому необходим, а Олег всячески убеждал Сергея  в обратном.
   – Да пойми, Олег, что такие щенки на дороге не валяются. А моя сестра от чистого сердца отдаёт тебе чудного бульдожку, потому что уважает тебя. Конечно, она может продать его любому желающему, но хочет угодить тебе. Ведь ты сам говорил, что жаждешь завести такого ласкового друга.
   – Да когда я так говорил, то у меня было просто плохое настроение, а твоя сестра как раз показывала мне щенят своей Графини. Вот тогда я и сморозил эту глупость…

    Олег стал приводить множество аргументов, почему ему не нужен щенок, как неожиданно зазвонил телефон.
    Это звонил мобильник Сергея. Тот тут же вспомнил, что оставил телефон в плаще и, уже не слушая друга, пошёл в прихожую.
   – Алло, кто это? – взволнованно спросил он, увидев незнакомый ему номер.
   В ответ он услышал смешливый молодой голос, какого-то парня:
   – Вы, Сергей Викторович?
   – Да, это я.
   – Скажите, вам нужен телевизор?
   – Нет, не нужен! – ответил Морозов и хотел уже поинтересоваться, кто его спрашивает, но в трубке послышались  гудки.

   Но не успел Сергей вернуться к другу, как телефон снова зазвонил.  Звонили с того же незнакомого номера.
   – Чего вы хотите? –   спросил Морозов, не скрывая раздражения.
   – А музыкальный центр вам нужен? – спросил тот же голос, что и минуту назад.
   – Нет!
   – А микроволновка и кухонный комбайн?
   – Нет!
   – Так вам и ноутбук с принтером не нужны?
   – Сколько можно повторять?!  Ничего, слышите, ничего не надо! И больше не звоните мне.
   – Спасибо, до свидания.

   В трубке послышался смех. Морозов же со злостью отключил телефон и, подойдя к другу, назидательно произнёс:
   – Видишь, сколько всего по телефону предлагают – только покупай. А ты, Олег, отказываешься от  французского бульдога, которого моя сестра хочет тебе
подарить!
   – Да и ты, я смотрю, не согласился приобрести что-нибудь,  – засмеялся друг.
– Ты так разъярённо от всего отказывался, что до сих пор лицо красное от гнева… Пойми, Сергей, некогда  мне возиться с собакой. Вот когда пойду на пенсию, тогда и поглядим. А нам с тобой ещё только по полтиннику. Мне в самый раз собой заниматься надо, чтобы женщинам нравиться, а ты мне собаку подсовываешь. Может, я ещё женой обзаведусь. Не век же мне в холостяках ходить… 
    Сергей только махнул рукой и засобирался домой, так как в одиннадцать утра у него была назначена деловая встреча…

    Поднявшись на свой этаж, Морозов  увидел, что дверь в его квартиру приоткрыта. От плохого предчувствия, по его телу вмиг пробежали  мурашки, и он с осторожностью вошёл в квартиру. Предчувствие его не обмануло. Уже в комнате Сергей увидел, что нет его любимого телевизора и оцепенел. Он почувствовал, как у него подкашиваются ноги и, чтобы не упасть, сел на диван. И вот теперь, осмотревшись, он понял, что украли всю технику: телевизор, видик, ноутбук, принтер, музыкальный центр. Сергей не верил своим глазам, но это действительно было так. И тут он вспомнил о странном звонке, и о смешливом голосе парня, который предлагал ему технику.

   – Боже! Так это грабитель и звонил мне! Какой же я дурак! – отчаянно закричал мужчина. – Выходит, когда  я был у Олега, грабили мою квартиру, а я ничего даже не почувствовал… Но он ещё говорил о микроволновке и кухонном комбайне! 
   Сергей тут же подскочил с дивана, и побежал на кухню, но ни микроволновки, ни кухонного комбайна там не было. От волнения на лице Сергея появились красные пятна, в висках застучало, и резко заболел затылок. Он отменил назначенную встречу и позвонил в полицию…
 Продолжение следует...


http://proza.ru/2021/01/14/1429


Рецензии
Грабитель даже соизволил узнать у хозяина, нужна ли ему техника. Вот ведь ничего не боится, звонит со своего телефона несколько раз...Оригинальное начало!
- С уважением, Ольга Алексеевна.

Ольга Щербакова 3   15.10.2023 13:32     Заявить о нарушении
Да, вот такие попались юморные грабители.
Спасибо, что заинтересовались этим детективом.
С уважением и теплом, Валентина

Валентина Валентова   15.10.2023 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.