Пора! Восстань, прозри и виждь! Глава 12

Глава 12

Да к тому же я продолжала жить с теми, кто всю жизнь уничтожал мою веру в себя и вышвыривал меня из Рая дружественных отношений с окружающим миром. Наверное, поэтому я так любила путешествовать . Ведь только там я могла быть свободной и вновь соединяться с окружающим миром без посредников и диктаторов. Я не скажу, что очень много где была, но тем не менее все крупные культурные города и области я посетила, равно как и все морские курорты. Да и не по одному разу. Но моей любовью с первого взгляда и на всю оставшуюся жизнь стал Горный Алтай. Именно туда я отправлялась каждый раз, когда душевные и физические силы были на исходе. Я не участвовала ни в каких модных групповых поездках с целью изучения и применения различных эзотерических практик. Я ездила на Алтай всегда одна. Да я, в принципе, в этой жизни всегда и везде одна. Но вот в данном случае, мои поездки в абсолютном одиночестве, были осознанными и запланированными. Мне там было хорошо, и мне не нужна была компания или попутчик. Я наслаждалась свободой и наполнялась волшебной красотой и силой этого удивительного места. Там даже люди какие-то особенные. Очень чистые и глубокие. С ними я вновь возрождалась, и сама становилась чище и сильнее. Об этом крае я могу писать и писать, но что-то мне подсказывает, что это уже сделали до меня и сделают после, те люди, которые умеют это делать профессионально. Поэтому опишу только свои ощущения от встречи с ним.

Солнце, прохладный и ласковый ветер. Невероятно впечатляющая игра солнечного света на траве и листьях. Красивые деревья в горах, пение птиц на все голоса, полет бабочек и мотыльков. Как хочется все это вобрать в себя навсегда! Вот этот свет, это тепло, эту ласковость, эту игру, эту гармонию, это безграничное счастье! Здесь дышится и думается легко. И все кажется возможным!

Вернувшись очень наполненной и окрыленной, я приняла решение менять место жительство, причем срочно и безотлагательно. Желание было настолько сильным, что получилось, как в романе Пауло Коэльо "Алхимик" : «Если ты чего-то хочешь, то вся вселенная будет способствовать исполнению твоего желания».

Тут же нарисовались покупатели на семейный земельный участок, и родители в этот раз не стали отказываться. Повезло, что покупателями были родители моего коллеги по прежней работе. Именно он со своими операми и очень умным адвокатом смог выиграть дело по возвращению папиного участка. Папа остался при деньгах. Мой коллега - с участком хорошей земли, а мы с сестрой- с первоначальным взносом на квартиру.

-Ты победишь! У тебя нет другого выхода, потому что жить так, как ты сейчас живешь, уже больше нельзя! Все! Настал момент решительных действий. Так действуй! И иди вперед!

И я шла!

Это дело мы общими усилиями все-таки выиграли, и у меня появилась своя собственная квартира! У меня появилось свое отдельное жилье и пространство. Мне больше не нужно было вставать за два часа до выхода на работу, чтобы успеть принять душ, пока Великая Мать не проснулась и не заняла ванную комнату на очень долгий срок. У нее была такая игра. На работу ей нужно было гораздо позже, чем мне, да и работала она в двух шагах от дома, но вставала, как только слышала, что я вышла из своей комнаты. Вставала и начинала создавать помехи. Она шла и занимала именно ту комнату, которая нужна была мне. Если я была на кухне, она приходила на кухню и затевала скандал. Причиной, как правило, было выражение моего лица, либо тон, которым я сказала ей "Доброе утро" - и то и другое ей сильно не нравились. Поэтому каждый мой день начинался с хорошей такой нервной встряски и ею же и заканчивался.

А тут -- свобода!!!!

Я намывала эту квартиру с утра до вечера. Она была совершенно новая и приятно пахла побелкой. Все, как в моем раннем детстве в красивом и огромном бабушкином доме. И я с огромным удовольствием украшала и обустраивала свое новое пространство. Моя душа пела и летала. Я была счастлива от двух моментов: у меня теперь есть своя квартира, и у меня теперь есть свое отдельное от моих родителей пространство. Я свободна.

Но я не ощущала себя дома. Да. Я купила квартиру и была счастлива, что я больше не с ними, а они не со мной. Да. Это был отчасти мой выбор, купить именно эту квартиру и именно в этом районе. Но только отчасти. Решающее слово, как всегда было за Великой Матерью, которая запретила продолжать поиски и потребовала быстрее все оформлять, съезжать и выписываться из их квартиры. Сильно спорить я не стала, тем более, что тут наши желания очень даже совпадали.

Помимо того, что выбор квартиры был сделан под натиском и давлением Великой Матери, так еще и куплена она была в ипотеку. А это оказалось очень и очень сложно: жить, питаться, одеваться, передвигаться по городу и платить ипотеку на одну не очень большую мою зарплату, да еще и при наших северных ценах на самые необходимые вещи и продукты питания. Может быть, поэтому квартира не стала для меня настоящим домом, несмотря на то, что обустраивала я ее с любовью и нежностью. Я продумывала каждую деталь. Я сама рисовала план утепления и обшивки балкона, я сама нашла мастеров и оплатила их работу. Я сама придумала модель кухонного гарнитура и полностью его оплатила. Я сама заказала всю необходимую бытовую технику, которая была относительно не дорогая, но красивая и функциональная - она прослужила мне все те годы, что я жила в той квартире. Продолжение следует...


Рецензии