разгоняемся

 №1679
"
Один чудак в американском фильме утверждал, что знает всё о молочных коктейлях, посасывая очередной из них. Удивляясь стоимости, но не удивляясь вкусу)
А я вот взял и сделал себе сам. Отчаявшись бегать за столь быстро исчезающими с товарных полок сомнительными аналогами.
И что же? Это так просто! Я опять стою на окраине города. На треснувшем осколке цивилизации. С этим стаканом в руке! Мне восемь лет. И любая непроглядная просека таит в себе интересных загадок не меньше, чем опасностей.

Вчера  ехал в заспанном автобусе, а в окно смотрело маленькое колесико солнца.  Сыпал мелкий, как пыль дождик, и дышала просыпаясь, совсем еще нежная, вымахавшая за три дня листва. Я был счастлив. Впереди был мутный день. Рука тянулась за фотопаратом. Но я разявил рот и внимал, боясь потерять хоть мгновенье пока всё это чудо не скрылось за трубами и частным сектором. Я не знаю, как это называется. Это самопрограммирование. Когда увидишь чужую фотографию вида из окна твоего города. И семь лет ждешь, чтобы увидеть такое же. А получаешь еще лучше! Очень жаль, что я не сохранил и не смог поделиться. Удивительно эти капли на стекле смотрелись, а за ними зелень и солнышко. И еще ватный ото сна город.
 
Меня подкидвает. Как и планировалось.  Я познаю мир. А он меня.
Случайные всплески так дороги, в помутневшем частоколе размазанных деревьев за окном моего вагона. И на малой скорости всё чаще кажется бредовым нелепое окружение, болеющее однотипностью... как простудой... не постоянно, но часто.
Так что.
Разгоняемся.

7 мая 2016г
"


Рецензии