Сила Веры

Граница между видимым и невидимым миром всегда присутствует в нашей жизни, ее можно не замечать, но она определенно, есть.

Когда я была маленькая, по соседству с нами жила одна женщина, кто-то говорил, что у нее "плохой глаз", кто-то считал ее колдуньей, говоря, что ее бабушка передала ей этот "дар". Соседка часто захаживала к нам в гости, полюбоваться мной.
- Как только она приходила, ты начинала неистово кричать, и долго не успокаивалась, - говорила мне мама, - выпроводить я ее не могла, и дошло до того, что ты перестала спать ночами. Я понесла тебя в больницу и попросила врачей проверить все ли органы у тебя на месте.

Так вот, с тех пор, как я начала себя осознавать, эта женщина стала являться ко мне во снах, летая за мной с искореженным лицом, все пытаясь догнать. В то время я сильно похудела и была очень болезненной.

Позже случилось, так, что я не могла находиться в церкви, теряла сознание. В очередной раз, когда мне стало плохо и мы вышли на улицу, батюшка подошёл к нам и спросил в чем дело, выслушав, сказал:
- Не прекращайте посещать храм, если даже Ваша дочь умрёт в церкви, для ее души будет лучший исход.
Смысл его слов, я поняла, будучи уже духовно взрослее. В то время я испытала ужас, и поход в церковь для меня стал настоящим испытанием, обязательно с сопровождающим, валидолом, и нашатыркой в карманах.

Шли годы, говорили разное, "на тебе порча", "ты одержима". Самое интересное, у меня открылся дар провидения, я стала видеть и чувствовать приближающуюся смерть людей, накануне смерти бабушки, я увидела ее в гробу, это очень страшно, я Вам скажу...

Когда я стала взрослой, и заставить меня пойти в церковь никто не мог. Накануне Праздника я решила пойти на службу одна, никому не сказав об этом.
Я помолилась и искренне произнесла:
- Господи, только Ты, видишь мою душу, я полностью предаю себя в Твои руки; Я верю, что все будет хорошо, - с этими словами, я выложила из кармана валидол и нашатырь. Простояв две службы подряд, я была самая счастливая на Земле.

Каждому дается по вере его, просите и Вам обязательно воздастся. Позже мне
приснился сон, и в нем, с Божью помощью, я одержала победу


Рецензии