Козёл и огородное чучело

Увы и ах, но так и было на самом деле, что козёл влюбился в огородное чучело. Да, и такое случается.
Казалось бы, ведро на голове, причём дырявое, а вместо самой головы - тыква, с огромными глазницами, вырезанными наспех обыкновенным кухонным ножом. Криво и не одинаково. Рот тоже выделен большущими клыками, как у крокодила. Туловище состояло из цветастого порванного халата, надетого на швабру. В руках (палках) метла, без ног, ну очень напоминает злющую Бабу Ягу.
А вот для козла она лучше всех. Он днями простаивал возле чучела, осторожно тёрся рогами о колючую метлу и говорил ему ласковые слова:

-   Любимая, я полностью ваш. Хоть кривду мне скажете, хоть правду, значения не имеет. Я всё сочту за нужное и непременно приму вашу сторону. Выходите за меня. - козёл поднял к тыкве замыленные глаза, полные восторга и умиления.

-   Но как это всё произойдёт? - вдруг заговорило чучело. - Я же не могу ходить.

-   Да разве это проблема? Я на копытах вас понесу... Вот шёл и думал, чьи бы надежды мне оправдать, а тут вы...

-   Но я...

-   Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Вот только что мозгами шевелил, но они перемешались и самые важные мысли прошли мимо меня. Ах да, я протягиваю к вам своё копыто и прошу вашей руки и сердца.

-   Но у меня нет ни того, ни другого. Я слышала, что копыта есть у чертей, вы точно не чёрт?

-   Нет, конечно, но как трудно быть порядочной свиньёю. А давеча иду, такой ветер на улице, а вас колбасит. Думал, вы умерли, а оказалось - вы воздух пинаете.

-   Простите, чем пинаю? У меня ног нету, сердца и рук, я же говорила.

-   Тыквой пинаете. И это было так симпатично с вашей стороны... Вот снова мне пришла в голову мысль...

-   Умирать пришла?

-   Боже, о вашей скромности я могу говорить часами. Так что, вы согласны быть моей женой?

-   Но я должна стоять на месте и охранять огород хозяина, ведь это он меня сотворил.

-   Но это так скучно...

-   Я бы не сказала, одни вороны чего стоят...

-   А я бы носил вас на своём хребте. Наш союз принёс бы нам много счастливых и интересных моментов. Мы бы всех доставали, сплетничали и насмехались, позабыв о Боге.

-   О, ради этого я на всё согласна. Берите меня, козёл, скорее же берите и вперёд! Нас ждут, мой друг, великие дела.


Рецензии
"Свой свояка видит издалека..."
Вот так люди и находят друг друга и... понеслось...
Спасибо, Галинка!
Отлично написано!
С искренним теплом и с праздником Крещения!

Григорьева Любовь Григорьевна   18.01.2021 16:19     Заявить о нарушении
Любочка с Крещением! Спасибо большое за всё! С теплом и симпатией)

Клименко Галина   18.01.2021 19:03   Заявить о нарушении