А я вот все зову кого-то...

ОН(задумчиво): А я вот все зову, зову кого-то. Сам не знаю. Может отца, которого не было? Может Отца? Все звал и просил, думал услышит, думал утешит, думал, скажет, мол, будет что-то за все это, не бойся, не бейся. Я звал, сначала радостно-трепетно, потом горестно, потом отчаянно, потом со злобой. Я говорю : « Что это ты за Молчун, что за Скромник? Почему не ответишь прямо, громко, навсегда. Почему говоришь радоваться, а сам погладишь а потом бьешь наотмашь? Что же Ты за Человек такой, что говоришь загадками, надеждами, голосом таким тихим. Почему Ты всегда молчишь?! Почему не отвечаешь? Почему всегда уходишь?
 
(Помолчав. Тихо.)
 
ОН. Почему не даешь ответов? И уходишь...И оставляешь меня одного на едине с тем, что я и сам все знаю…
Сам  все ответы знаю.


Рецензии