C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Секрет любви

Видимо, секрет любви весам подобен.
Разумеется, две чаши на весах.
Смелость на одной, а на другой же робость.
И какая тяжелей - там вещий знак.

Я бывал и дерзким, своенравным.
Девушкам тогда я стал родной.
И услышал я победные литавры.
И гордился несказанно я собой.

Но я был и очень не уверенным,
словно завлекала западня.
Потому и девушки растерянно
стали игнорировать меня.

Но в любви отвага и мешала.
Страсти разбивали чёткость схем.
А пугливость только помогала.
Поначалу я запутался совсем.

Я потом постиг эмоций тонкости,
и на них смотрел со всех сторон.
Если бы равно бесстрашье было робости,
то в любви я был бы вечный чемпион.

9.05.2014
 


Рецензии