Если рай есть...

ОН (тихо): А я вот знаешь чего боюсь...Что рай есть.
 
 (Закуривает)

Страшно боюсь, что не будет там земного: любимого, хрупкого.  Не будет осенью листьев мертво-бурых, просветов, свечения через ветви, не будет паутины, посыпанной березовыми семенами, птичьих следов на первом снеге… Я иногда думаю, если бы был выбор, хочу после всего, когда все кончится… Чтобы меня просто положили на жухлую траву, под осеннее солнце, где дышать уже чуть морозно... Чтобы листья на меня сыпались вечно, чтобы ветер вечно поднимался и стихал, чтобы вечно землей мокрой пахло...Дорого мне то, что цветет и умирает, гниет и снова рождается. По тому, что умирает, по тому и так ценно. Так ведь только на земле бывает. А я земной слишком...

 (Громко, вставая на ноги)

Мне бы руками врыться в остывающую землю по локоть, мордой в траву, под хлещущий дождь...И дышать всем этим, всей грудью, до боли. Чтобы холод внутрь врывался, чтобы кровь сильнее грела.

 (Тихо)

Кто-то в небо стремится, растет все выше, а я весь из земли вышел...Мне бы просто сесть рядом с тобой на лавочку под дерево и курить и смотреть…Слабый, быть может, просто...Не знаю.


Рецензии