Земля. Новая эра. Глава 63. Встреча вождей

- Почему ты нам не рассказал о том, что к нам направляются мародеры? - поинтересовался у Суры Роберт.

Сура Хосонов, Роберт Аглямов, Андрей Воронов и Алёна Малькова направлялись по извилистой лесной тропинке к заброшенному заводу. Там должна состояться встреча лидеров кланов.

- Я понятия не имею куда они идут. - ответил Сура.

- Получается, что ты всех обманул? - удивился Андрей.

- Говори потише! Нас могут услышать! - предупредил лидер кеплеровцев и продолжил. - Пришлось, так скажем, схитрить. Я не знаю куда направляется Орда. Но их люди рыщут где-то в наших лесах.

На месте назначенной встречи они увидели людей, сгрудившихся вокруг Мирослава Рыбакова.

- Похоже все в сборе. Кроме нас. - заметил Роберт. На его лице мелькнула небольшая улыбка.

Бажен Первородный что-то обсуждал с Денисом Гладких пока не уловил взглядом подходивших к ним кеплеровцев.

- Меня зовут Бажен Первородный. Я вождь клана Великих Озёр.

- Я Сура Хосонов - командир исследовательского отряда с планеты Кеплер-438. По-вашему я вождь клана Небесных людей.

- Я Злата Озерова - вождь клана Горных людей. - представилась высокая светловолосая девушка.

- Я Святослав Кондратюк - вождь клана Белой реки...

Так представилась лидеры всех десяти кланов.

Первым выступил Сура Хосонов:

- Я вас сюда позвал, чтобы сообщить неприятную новость - к нам направляется Орда.

- Откуда нам знать, что ты не врёшь и не играешь в свои игры? - спросил Бажен. Он с самого начала сомневался в словах лидера кеплеровцев.

- Бажен, он говорит правду! Две недели назад мародёры напали на одну нашу деревню. Потом ещё на одну. - сообщил новость Андрей Язык, вождь Южного клана.

Присутствующие удивлённо загалдели.


Рецензии