Сказка...

Сказка об обычном Микрорайоне,
весёлых детях,маленьком воробушке и большой дружбе,рассказаная добрым Детским Садиком!!!

Дело было давным-давно, не в этом веке, а в прошлом. В некоторой стране-стороне, которой и на карте не сыщешь, был город. Город не большой, не маленький, не кислый и не сладенький, а такой... Горький, вообщем. Красивый город был: от парков и аллей зелёный, от улиц и площадей весёлый, от речек, что по-нему бежали искристый, солнечный да радужный.
Но были в том городе и другие места-закоулочки: свалки заброшенные, болота топкие, пустыри тёмные. Вот о таком месте и наша история.
Где-то недалеко от речной стрелки, буквально за углом, лежал заброшенный болотистый пустырь. Все его стороной обходили, боялись. Только любопытные мальчишки приезжали туда на велосипедах. Они не боялись пустыря, точно знали, что где-то в самой его середине есть чудесное маленькое озерцо с рыбками и раками, Мальчишки любили пустырь, а он ждал их и никогда не обижал.
Думаете, пустыри, дома, заборы и мосты не могут ждать и чувствовать?! Ещё как могут! А если человек перестал это видеть, понимать, а главное верить в это, значит он повзраслел и дальше ему расти некуда!
Наши мальчишки тоже выросли, но верить в чудеса не перестали и про пустырь не забыли! Став архитекторами, строителями, проэктировщиками, электриками они вернулись, уже не на велосипедах, конечно, и построили на пустыре целый маленький городок, ну не городок-райончик... Микрорайон, вообщем! Теперь никто не боялся пустыря, люди поселились в его новеньких домах, ходили гулять к озеру, украсили его цветами и деревьями-все были счастливы!
Все мы родом из детства! Микрорайончик прекрасно помнил, кто помог ему стать любимым, и пусть его мальчишки уже выросли, он всегда был рад малышам!
Только однажды на берег озера пришли грустные дети. Девочка плакала, а мальчик вздыхал и не улыбался. Они приходили день за днём и Микрорайончику становилось всё тоскливее и тоскливее... Наконец он не выдержал и спросил:
-Что случилось?
-Ты кто?-насторожился мальчик, а девочка заплакала ещё сильнее.
-Я Пустырь, то есть ваш Микрорайон.-ответил он и, помолчав добавил:
-Меня Мещерой зовут...
-Не обманывай!-возмутился мальчик:
-Пустыри и Микрорайоны не могут говорить!
-Могут!- возразил Мещера.
-Просто не все способны нас услышать и понять! Так что случилось?
-Нааас бросили!-продолжала рыдать девочка.
-Каждое утро Мама и Папа уходят на работууу, а мы остаёмсяаа одниии...
-Но ведь не только вы остаётесь одни, другие дети тоже...-попытался возразить Мещера.
-А что в этом хорошего?-задумчиво спросил мальчик.
-Я совсем не знаю, когда надо играть, а когда отдыхать, когда кушать, а когда гулять...-он снова вздохнул, а девочка, видимо устав плакать, задремала.
Мещера тоже вздохнул, он очень хотел помочь малышам, но не знал как.
Рядом с озером в ветвях раскидестой ивы жила семья воробьёв. Папа Чик и Мама Чикчирик тоже улетали утром и возвращались только вечером. А в гнезде один оставался маленький воробьишка, которого так и звали-Воробушек. Он слышал разговор ребят и Мещеры, ему тоже было одиноко, но он очень боялся людей.
Дети ушли и Воробушек решился поговорить с Мещерой.
-Мне тоже грустно одному в гнезде!-пожаловался он.
-Давай я тебя с ребятами познакомлю, будете вместе играть!-предложил Мещера.
-Я их боюсь! Люди опасны для воробьёв!-пропищал Воробушек.
-Не все!-возразил Мещера.
-Ладно, давай попробуем!-согласился Воробушек.
И они счастливые уснули. Ночью, пока все спали, по небу гуляли звёзды. Две из них прятались в солнечной дымке днём и слышали всю историю.
-Может поможем им?-предложила одна.
-Как?-удивилась другая.
-Упадём, а они пусть желание загадают!
-Но они же все спят...
-Я не сплю!-тихо прошептал Мещера:
-Только я не хочу, что бы вы разбились!
-Ты же хочешь им помочь!-безопеляционно заявили звёзды.
-Тем более, падая в Млечный Путь, разбиться не возможно!
И звёзды всю ночь прыгали в Млечный Путь, а Мещера загадывал, что бы у всех всё было хорошо!!!
На следующее утро дети опять пришли к озеру! Девочка всхлиповала, а мальчик не улыбался. Мещера встретил их радостно и таинственно сообщил:
-Я вам няню нашёл!
Девочка перестала плакать и спросила:
-Где наша няня?
-Вот!-ответил Мещера и махнул ветвями ивы. Из ветвей показался перепуганный Воробушек.
-Это няня?-изумился мальчик.
-Я няня?-пискнул Воробушек.
-Няня!-радостно сообщил Мещера.
-Воробушек точно знает, когда надо поесть, когда поиграть, когда гулять и когда Маму ждать!
-Урааа!!!-закричала девочка, слёзы у неё на щёчках совсем высохли, а глазки блестели от радости.
Воробушек хотел красиво слететь на землю, но не смог и неуклюже шлёпнулся в озеро. Мальчик поспешил его спасти и посадить на солнышко.
-Какой ты забавный!-сказал он Воробышку и... засмеялся.
Они подружились. Теперь дети каждое утро прибегали к озеру и играли с Воробушком. Очень скоро с ними стали приходить и другие ребята. Прошло лето, за ним осень, пришла зима... Выросли на озере снежные горки, дети приходили с санками, лыжами и... гостинцами для Воробушка и его семьи. Вскоре и зима прошла! Зазвенела весенняя капель, защебетали птицы, Микрорайончик оделся в ярко-цветочный наряд! Воробушек вырос и стал взрослым воробьём, вскоре у него и его подружки Вари появились птенчики и он уже не мог часто играть с ребятами, но, если выдавалась минутка, всегда летел к ним! Дети тоже подросли, но продолжали приходить к озеру даже если Воробушка там не было, ведь они были вместе и им не было грустно! Шли годы... Мальчик и девочка стали взрослыми, но не забыли того счастья, которое подарил им маленький весёлый Воробушек.
Однажды они подумали и создали теремок, ну не теремок-домик, хорошенький, двухэтажный! С бассейном, как озеро. С песочницами, как пляж. С группами и залами, как Микрорайончик с домами и аллеями. Теперь любой малыш мог прийти в этот домик, пока Мамы и Папы работали.
Как у любого домика, у него был номер, №438. Но все звали его "Воробушек". Никто уже и не помнил почему, но всем это название очень нравилось. Я тоже не знала, но однажды вечером пришла за дочкой, села на лавочку и задумалась...
-О чём думаешь?-спросил кто-то.
-О жизни.-ответила я,оглядываясь. Никого не увидев, я спросила:
-Ты где? Ты кто?
-Я садик!
-Ой! Я сошла с ума!-испугалась я.
-Доча, пойдём домой, Моё Сердечко!
-Не бойся!-сказал Садик.
-Просто все могут слушать, но не все слышать!
-Я могу?-уточнила я.
-Да! Меня, кстати, Воробушек зовут!-казалось, улыбнулся Садик.
-Почему?-неожиданно спросила я.
-Нууу, вот тебя как зовут?-спросил Садик.
-Мария, Маша, Машутка…-перечислила я.
-А почему?-неунимался Садик.
-Мама с Папой назвали, в честь Бабушки!-похвалилась я.
-И меня в честь назвали!-выпалил Садик. И, подумав, добавил:
-В честь маленького воробья, который точно знал, когда кушать, когда гулять, когда отдыхать, а когда Маму ждать.
Уже стемнело, в домах загорелись окна, на небо высыпали звёздочки и закружились в весёлом танце вместе с месяцем, а я сидела на лавочке и слушала истории Садика и Мещеры, присоединившегося к нам.
Ночью мы с дочкой, впервые в жизни смотрели чемпионат звёзд по прыжкам в Млечный Путь и загадывали, что бы всё у всех было хорошо!
Многое из рассказанного тогда я не запомнила, а эту историю сохранила в памяти, что бы поведать её всем! Тем более и повод есть-нашему "Воробушку" 30 лет! И эта сказка всем вам от него в подарок!
Может это правда, может нет-не знаю! Спросите у Садика на лавочке, у Мещеры на озере, у звёзд-чемпионок по нырянию в Млечный Путь, а лучше у своих детей, они знают точно, ведь они слышат, видят и верят в Чудесные Добрые Сказки!!!
А я пошла другие истории слушать и вам передавать!!!


Рецензии