У соседа трава зеленее

- Ну вот, опять она за себя спряталась. И долго ты там будешь сидеть за своей спиной? – спросила рассуждающая извилина.

- Да уж, - ответила я ей. - Похоже, я там засиделась. Там так комфортно и уютно, но что-то уже сильно поднадоело. И еще вот что: мне все время кажется, что у других все лучше – и кот, и собака, и конфеты вкуснее и квартира комфортнее и т.д. и т.п. Вот как же так? И вроде не припомню, чтобы меня в детстве с кем-то сравнивали или наше жилье с чьим-нибудь другим. Но мне всегда хотелось сбежать из дома куда-нибудь в гости. Я вообще раньше, очень любила ходить по гостям. Там и накормят вкусно и сытно, и сладкое дадут, и игрушки есть те, которых нет у меня.

 Что это: обесценивание того что есть? Или вечная нехватка чего-то?
- Да уж, задала ты задачку….тут надо подумать….а сама-то как думаешь?
- Да вот думаю, что наверно все вместе и недодали и обесценили. И пока я все смотрю как у других лучше, у самой то ничего не делается. Хотя это наверно ближе к обесцениваю, потому как понимаю, что если мне дадут того кота, собаку, те же конфеты, я все равно скажу, что в гостях оно все лучше и вкуснее, а у меня все равно все не так и все не то.

- Ну вот видишь, милая моя, ты и нашла сама тут точку, от которой надо оттолкнуться. И хорошо что разговорилась, а то так бы и сидела за спиной и пряталась и ничего не меняла бы в своей жизни, - подмигнула мне рассуждающая и все понимающая извилина. – Я радуюсь этому открытию вместе с тобой.
- Да, ты права. Благодарю дорогая тебя за помощь в открытие как всегда всего такого простого. Буду учиться ценить то, что имею, радоваться мелочам, и замечать какое у меня прекрасное и хорошее, а если нет, то учитывать где и что подправить и конечно это делать.

Уф, хоть и короткий, но такой серьезный у меня получился мини-разговор. А у вас как в жизни, мои дорогие читатели?

С любовью к вам, Татьяна Пристина. 
08.12.2020 г.


Рецензии