Моя Солнышка

Пускай закат уносит трепет под листвой..пускай волна уносит где-то звезды в даль
Пусть лунный свет прольётся падая в заоблачные грёзы..и сон растает
под голубыми кронами берёзы..
Слетает снег с полей неся свой шепот в тишине..чтоб слезы
падали на крылья..в лучах рассвета растворится ночь
в предутренней росе.. и небо тихо ляжет
на твои ладони.

Ни утро ни ночь ни день только вечность твоя..
мне рука под крылом твоим постель..мне рассвет на груди твоей солнышко
Мне заря твоя, колыбель.. а в руках твоих моё сердце, Лебедя..
Прижимаюсь к тебе,как росиночка к ноженькам.. Обнимаю тебя,с неба падают звезды
Лишь шепчу на губах твоих моя зоричка.. Поцелуй мой, как перышко
касается чувственно.. Твои губки цветочки ранние..
Твои рученьки небушки в лилиях.. твои ноженьки всех рассветов луга поднебесные
Твои глазоньки голубых озер небеса зеркальные.. на коленочках твоих,
жемчуга в слёзоньках.. Разве есть красота подобная,твоих слёз зари
восходящей в лучиках.. Обнимаю тебя, как росиночку трепетно
Моя Ладушка миленькая русинька,- Зари восхождение..
По крупиночкам, буду таять в тебе сладенькой
Не отдам ни кому,мою золушку.
Ты родник мой под сердцем единственный
Для Тебя лишь дышу моя
Солнышка..
***


Рецензии