КОПпер-58-

-58-
Соня с Максимом подъехали к Агаповке, их настиг дождь, а машина погрязла в луже.
-Дальше только пешком.
-Может быть переждем?
-Здесь такие дожди, что могут не одни сутки идти...
-И что делать?
-Идти. Продуктов у нас нет, долго мы здесь не протянем.
-Максим, спасибо тебе большое.
-За что?
-Ты такой хороший! Помогаешь мне, заботишься, документы помог восстановить...
-Я люблю тебя, а ты меня не слышишь... Считай тогда так.
-Не нужно...
Соня откинулась на сиденье авто и прикрыла глаза.
Максим понял намёк. Он аккуратно погладил ее по ноге, проследил за реакцией. "Не сопротивляется! Значит у меня есть шанс." Он нагнулся к ней и начал целовать.
-Прекрати...
-Я думал тебе нравится...
-Нам пора.
Максим отпрянул от Сони и выскочил из машины, хлопнув дверью. Следом за ним выбежала Соня.
-Ты что?
-Это ты что? Думаешь я железный?
-Прости. Просто я сама не знаю чего хочу.
-Я так и понял. Пошли.
Максим с Соней шли за руку, по колено в грязи, еле волоча ноги. Прошло около часа, они вымокли, замёрзли, устали и перепачкали всю одежду. Наконец, они добрались до дома Андрея.
-Вот ты и на месте.
-Мы ещё увидимся?
-Странно слышать от тебя этот вопрос. Была бы моя воля, мы бы не расставались ни на минуту... Но ты сделала свой выбор. Прощай!
-Максим, дай мне время. Ещё одну встречу через день или два...
-Хорошо, я все равно уеду, как кончаются дожди. Больше сюда не вернусь... Попрощаться приду. Вот и будет тебе шанс.
-Спасибо большое!
-Прощай.
-До свидания...
Холодная, грязная, мокрая и голодная Соня стояла на пороге дома Андрея и не решилась войти. Вдруг прогонит? Вдруг не сможет простить? Как смотреть ему в глаза после всего того, что она сделала?
Андрей вышел на крыльцо и крикнул:
-Это опять ты? Чего ты ворохаешься возле моего дома? Мало было того случая?
-Андрей, это я...
-Соня?
Андрей выбежал к ограде босиком.
-Что ты тут делаешь?
-Можно войти? Я замёрзла, голодная и устала..
-Господи, можно, конечно, пойдем скорей в дом. В последнее время мне везёт на поздних,нежданных гостей...
-Я не хотела тебе мешать...
-Все в порядке! Проходи. Вот здесь пока посиди, здесь с водой напряжёнка. Тебе повезло, я сегодня баню топил. Только воды принесу холодной, а то всю потратил.
-Спасибо!


Рецензии